Обзор и сравнение радар-детекторов Saver моделей G255, G425 и G475

Радар-детекторы Saver можно найти почти в любом магазине. Недорогие питерские сигнализаторы пользуются большим спросом у автолюбителей. Тем интересней их последние разработки. В ценовом диапазоне особых конкурентов нет.

Большинство производителей делают супергетеродинные детекторы, которые излучают эталонную частоту и сравнивают с пришедшей из вне. Такая конструкция хоть и обладает немного большей чувствительностью, но требует повышать помехозащищенность прибора, удорожая и так не дешевую конструкцию. К тому же излучаемая частота выдает их применение, что не очень хорошо, если Вы собираетесь выехать за пределы России и неуверены в легитимности использования детектора. Построенные по принципу прямого усиления, устройства с города на Неве ничего не излучают, а только сигнализируют о получении сигнала от измерителя скорости. На тест мы взяли модели G255, G425 и новейший G475. Стоимость приборов в г.Рязани 1100-1850 руб.

Saver G255, это универсальный радар детектор. Конструкторы наделили его возможностью видеть все применяемые для измерения скорости частоты, включая лазерный. Но, правда, только на 180 градусов. На фоне братьев, выглядит неказисто. Модный в 90-е годы дизайн устарел. Светодиодная подсветка не дает возможности мимолетным взглядом засечь диапазон, в котором происходит измерение. А с разной чувствительностью к разным частотам радаров это совсем не лишние. Диапазон X, на котором работает большинство российских радаров 255-й видит за пять километров!, а вот лазерный только за 2. Несмотря на различную мелодию сигнала, соответствие которой диапазону предлагается запомнить во время тестировании прибора при включении, с ним едешь по принципу «запищал – снизил скорость». Имеет всего две кнопки: одна для выбора режима «город/трасса» и вторая регулирует громкость звукового сигнала.

Saver G425 выглядит солидно и является продолжателем функциональности модели G255. Светодиодная подсветка уже имеет маску с буквами информирующими о диапазоне пойманного сигнала. И поймав череду сигналов одного диапазона уже можно судить о приблизительном местонахождении инспекторов с радаром по дальности чувствительности прибора. Помимо красивого корпуса 425й оснастили призмой, и он стал видеть в лазерном диапазоне на 360 градусов. Добавили кнопку выбора яркости дисплея «день/ночь», а регулировку громкости сделали плавной. Такой прибор уже хорошо смотрится и в самой навороченной машине. Приятным моментом также является энергонезависимая память на настройки.
Не нужно выставлять заново сброшенные при отключении зажигания настройки.


Saver G475 имеет тоже исполнение, что и G425 и повторяет все его возможности, но оснащен, помимо звукового, еще и речевым информатором! Об обнаружении сигнала радара или выборе режима сообщает женский голос. Если голос не нравится (не похоже, что оповещения диктовала блондинка с 4-тым размером груди) можно включить звуковое дублирование световым сигналов. Несмотря что только «речь» объявлена производителем за нововведение, потребитяля ожидает еще пара сюрпризов. Из тех, что бросается в глаза и уши это более короткое тестирование прибора. Теперь при включении он не пищит подряд всеми мелодиями, поигрывая светодиодиками. Звуковой сигнал о включении и загораются одновременно все диоды. Все! Далее прибор работает на поиск радаров. Из «невидимых» отметим увеличенную против G425 чувствительность прибора. Она осталась по паспорту той же, но при тестировании на радары реагировал со скоростью 255-го.
Сложилось впечатление, что 425й потерял часть мощности при изменении исполнения.
Все приборы имеют одинаковые крепления к стеклу на присосках. Дополнительно производитель прилагает двухсторонний скотч для монтажа на панели. Крепления при фиксации на чистую поверхность надежны – приборы в ходе тестирования не падали. Крепление на присосках показалось предпочтительней, т.к. прибор можно прятать от посторонних глаз при отлучении из машины. Подключаются приборы витым проводом через штекер с предохранителем в гнездо прикуривателя.

Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top