Тестируем Neoline Jump Starter 500A или как завести авто с пол-оборота

Тестируем Neoline Jump Starter 500A или как завести авто с пол-оборота

Зима наступает не только календарная, но и настоящая – со снегом и морозом. А это значит, что автолюбителям добавляется хлопот. Современные автомобили с одной стороны напичканы электроникой для комфорта и безопасности (центральный замок, сигнализация, автозапуск помимо штатной аппаратуры постоянно требующей энергии), а с другой стали очень требовательны к состоянию аккумуляторных батарей.


И если раньше владельцы позволяли себе забирать аккумуляторы домой, в тепло, в морозные ночи, то теперь мало кто может себе позволить оставить на ночь автомобиль без сигнализации. И как результат, на утро, машина встречает хозяина с полностью опустошенным аккумулятором. Наверное, прикуривать приходилось каждому автолюбителю. И многие уже знают, к каким последствиям для донора приводят ошибки в этом процессе. Опять же из-за обилия электроники в современных авто. Гораздо безопаснее использовать для этих целей специализированные устройства. С одним из таких – Neoline Jump Starter 500A – нам удалось вплотную познакомиться.

Jump Starter очень похож на привычные уже многим PowerBank для подзарядки телефонов. Но этот немного крупнее, тяжелее и мощнее. В нем использован четырехячеечный литий-ионный аккумулятор на 10400 мАч. Благодаря этому выходное напряжение при запуске двигателя может достигать 16,8 В, а не максимальных 12 В, как у трехячеечных. Возможность заряжать телефоны в нем сохранили, причем током до 2! Ампер. На торце имеется USB-разъем, а в комплекте кабель-адаптер под 4 вида мобильных разъемов, включая современный айфоновский. Но это хоть и полезная, но не основная задача устройства. Так же как и встроенный фонарик с несколькими режимами работы. Вернемся к главному.

Jump Starter 500A от Neoline подключается параллельно аккумуляторной батарее с помощью мощных зажимов-крокодилов. Для защиты устройства и электрики автомобиля между зажимами и Starter’ом имеется электронный предохранительный блок. Если что-то пошло не так, то он заморгает светодиодами и запищит. Необходимо в этом случае отключить его от автомобиля и от основного блока. Понять, что пошло не так, поможет инструкция. В ней подробно описана дешифровка всех сигналов устройства. Предохранитель способен отследить и слабый контакт, и подключение с неверной полярностью, короткое замыкание и многое другое. И это бесспорно очень удобно. А в остальном все так же как с прикуриванием от авто: подключил, увидел зеленый неморгающий светодиодик на предохранительном блоке и пробуешь завести авто. Производитель обещает, что в теплую погоду (+20 градусов по Цельсию) с помощью устройства можно завести бензиновый двигатель объемом до 6,7 литра или дизельный рабочим объемом аж до 4-х литров. Не знаем, не пробовали. А вот 1,5 литровый двигатель ВАЗ-21083 заводит шустро.

Стоит так же отметить комплектацию из разряда all inclusive. Сразу же покупатель получает, помимо названых (блок-аккумулятор со встроенным фонаримом, зажимы-крокодилы с предохранительным блоком, кабель-адаптер для зарядки мобильных устройств) еще и адаптер для зарядки устройства от сети 220В, а так же адаптер для зарядки от бортовой сети автомобиля в 12В. Естественно инструкция и гарантийный талон. И все это в чехле-портмоне с двухсторонней молнией и ручкой для переноски. Внутри для каждого компонента имеется свое место либо под резиночкой, либо под сеткой-кармашком. Все удобно и опрятно.

Neoline Jump Starter 500A пример того, как устройство «на черный день» можно использовать повседневно. Тут и симпатичный внешний вид сочетающий пластик soft-tough с алюминиевыми вставками, и простое управление всего лишь одной кнопкой, и возможность альтернативного применения, и удобство транспортировки и ой всё… Полезное устройство, надо брать.

Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top