Испробовано на себе: Кузовной ремонт в Регион 62

Испробовано на себе:  Кузовной ремонт в Регион 62
Предисловие:
Так случилось, что наша ласточка повредила крылышко. Так как автомобиль гарантийный, то по совету (рекомендации/требованию) продавца ("Рязань - лада") у нас был скромный выбор места возможного ремонта: Регион 62 или Автодизайн.
Первый является официальным дилером тольяттинского автозавода (машина хоть и сделана в Ижевске, но все же ВАЗ а не ИЖ) а второй является договорным партнером Рязанского дилера из-за отсутствия своего кузовного цеха.
Перед поездкой в страховую компанию (машина кредитная, у нас КАСКО) решили провести первичную оценку стоимости восстановительных работ, что бы определиться, что нам заказывать "деньги на руки" или "направление". Преимущество первого способа в том, что мы можем отремонтировать автомобиль в любом месте (никто не обязывает нас ехать в указанные выше фирмы, а значит, мы можем выбрать более дешевый и быстрый сервис), второго - в том, что если укладываемся в лимит, то из собственного кармана не потратим ни копейки. Сразу отметим, что нажиться, взяв "деньги на руки" вряд ли получится. Несмотря на то, что расчет будет идти по "дорогому" сервису страховая компания применит коэффициенты износа (амортизации) или просто не учтет часть работ. После получения денег оспорить сумму будет крайне сложно. Переоформить на "направление" после подачи заявления на "деньги" то же сродни похода на Фудзияму (путь будет трудным и долгим).
В ходе разведки мы узнали, что в Автодизайне нам сделают машину и дешевле и быстрее: 7 т.р. и 2-3 дня против 10,5 т.р. и 14 дней (из-за очереди и времени доставки крыла с завода). Вопрос качества в данном случае не стоит. Обе конторы не первый день занимаются своим делом. А если читать отзывы в интернете, то предпочтения народ отдает Автодизайну. С таким багажом знаний отправились в компанию Страж, в которой и застрахован наш автомобиль.
Взять направление в Автодизайн не получилось - конторы между собой еще не "договорились". В расчете страховой выплаты (как мы рассчитывали) до оформления заявления тоже отказали. Нам оставалось рискнуть и сделать быстро или медленно, но гарантировано без ущерба для кармана. За нас решила страховая компания, сообщив, что быстро тоже не получится т.к. расчет суммы страховой выплаты займет у них 5-10 дней. И мы взяли направление в Регион62.

Часть первая: Ремонт.
Дождавшись когда крыло будет в наличии (доставка заняла дополнительных два дня от первично обозначенного срока) мы отвезли автомобиль в тех.центр. Помыли автомобиль у них же. Цены в "Гипермойке" такие же, как и в среднем по городу. Приняли автомобиль быстро. Претензий к вежливости и оперативности персонала нет. Все достойно и качественно. Удивили только надписи "Тойота центр" на спецовках некоторых рабочих. Но, как говорят, на заборе тоже написано ...
Ремонт. Ремонт так же занял дополнительные дни. Теоретически могли отдать автомобиль в воскресенье, практически получилось лишь в четверг. Как объяснили, заводское крыло не подошло - получились неприемлемые зазоры. "О!", - подумали мы. - "Качество достойное имени!". Но все "качество" ушло, когда мы увидели наш автомобиль. Головки болтов крепления капота и винтов крепления двери сорваны до метала и не подкрашены, места около них и следы от соскочившего инструмента тоже. Места несовпадения посадочных мест петель двери оставлены голым металлом. Голыми остались и обычно скрытые подкрылком сварные швы (после небольшого дождика они дали рыжие подтеки). Заводское антикоррозийное покрытие не восстановлено! На эту претензию мастер сообщил, что это страховая компания не оплачивает. А как же гарантия на авто?! А как же предупредить об этом в момент приема заказа?! (Позже заявление не подтвердилось. «Заводское» обязаны восстановить, не восстанавливается «дополнительное») Продолжаем... Стыки между крылом и другими кузовными элементами замазаны мягким герметиком и покрашены. Стыки не жесткие и видно как пока еще свежая краска "играет". Как высохнет - потрескается. Есть не закрашенное место прижога от электрода. Мастера начали подкрашивать указанные места и удалять белые налеты (неизвестно от чего) на порогах. Через пол часа устали (т.к. выявлялись все новые и новые) и велели обратиться к старшему мастеру. Машина нам нужна и мы попросили краску, что бы самостоятельно в гараже начать детальное обследование с подкрашиванием. По дороге обнаружили заляпанное полиролью лобовое стекло. Мелочь, но неприятно. Так же отметим, что пока машина стояла в ожидании нового крыла через снятую дверь в салон налетел тополиный пух и пыль. Внутренние панели салона установлены были кое-как. Мда... При осмотре в гараже обнаружили неокрашенное место на крыле со стороны днища в районе двери. Кстати, самое "больное" место "Жигулей". Именно туда из под переднего колеса летит вся грязь. Взгляд на другое больное место наc тоже расстроил. Через зазор между крылом и панелью под ветровым стеклом тоже видно, что на нем так же "сэкономили" краску и грунт. Сварные швы (те, что можно видеть) покрашены кисточкой. Ей же подкрасили крыло и в подкапотном пространстве. Осматривая моторный отсек нетрудно заметить места среза старого крыла. Заусенцы от реза не убраны, металл не окрашен. Так же при осмотре обнаружили в фальшрадиаторной решетке болт крепления к капоту верхней решетки. Как и почему он мог выпасть не понятно.
На солнце отличие цвета крыла от цвета основного кузова видны отчетливо. Но это обычное дело.
Все так плохо? Нет! В сервисе работают вежливые, учтивые и внимательные люди. Могли сразу заявить "Жигулям - гаражный сервис", но нет - максимально постарались устранить выявленные дефекты. Что успели, то подкрасили. Декоративную накладку прикрутили, дверной замок отрегулировали. Узнав о претензиях пригласили для устранения выявленных дефектов по гарантии, да вот только ехать к ним не ближний свет и без авто оставаться больше не хочется. Но придется ехать - устранить все самостоятельно не в состоянии. Посмотрим, что из этого получится.


Часть Вторая: Гарантия
Может быть мы мазохисты, но решили попробовать второй раз отремонтировать автомобиль в Регион 62. Если подкрасить мы могли и сами, то вот возиться с битумной мастикой нам совсем не хотелось. Отметим, что перед визитом мы ознакомили руководство автосалона с готовящимся материалом.

Суть претензии:
- Не прокрашен стык зазор между крылом и панелью под ветровым стеклом (к моменту ремонта он уже проявил себя рыжим цветом);
- Не покрашено место на крыле со стороны днища в районе двери;
- Отсутствует антикоррозийная защита.

Автомобиль отдали вечером в среду и вернули нам его в пятницу вечером. Услуги «подменный» автомобиль в автосалоне нет и, соответственно, из автосалона пешком до троллейбуса №6, а за машиной на такси.
Эхххх…. Машина встретила нас вылизанным до блеска крылом, запахом краски и мастики. Но, стык оказался покрашен частично. Мастера среагировали быстро – загнали в бокс и докрасили (без грунта!). Покрасили и покрасили… Все равно планировали герметиком заделать от лишней воды. Антикор под крылом есть, а значит можно забирать. Тем более, что отзывчивые к мукам владельцев отечественных авто мастера прикрутили один из элементов защиты двигателя, болт которого потерялся по дороге.
Наутро решили проверить более подробно, как покрасили и обработали. Снизу покрасили, как и сверху – наполовину и без грунта (фото), причем по грязи. Нагнуться и в этот раз мастеру было лень. К антикоррозийной обработке замечаний нет, но сомнения в чистоте нанесения теперь есть. По возможности изучим более досконально. Главное, что у нас она есть! А если местами и отвалится – домажем в гараже. Ведь в двадцать втором веке по-прежнему самый лучший сервис гаражный. Он, по крайней мере, оправдывает ожидания.
Может мы многого хотим?! И нигде нам лучше не отремонтировали бы?! Или это просто продолжение начхательского отношения к отечественному автопрому (как никак и качество самой сборки автомобиля не образец для подражания)? (звучит, как доктора решили прикончить ребенка, родившегося инвалидом)
Может быть и так, но от Регион 62 мы ожидали большего. 
Комментарии: (3) Рейтинги:  
0

Комментарии

11.06.2012 21:31
Аватар 1. РУСЛАН пишет:
Уважаемый!!!
Тут вопрос не в раздолбайстве Региона, а в вас!
Работа маляра оч сложная - всех нюансов как на заводе, повторить не получится, там роботы, а тут люди!
А для велосипеда и так пойдет.
Итог сей песни прост. Уважаемый, копите, приезжайте к нам, покупайте лексус за 4 500 000р., бейте переднее крыло. Прям с порога вас оближут с ног до головы дадут кофе, предоставят психоподдержку,запчасть придет через день, отремонтируют за 2 дня и ремонт обойдется всего лишь в 40 000р.)))))
ответить
11.10.2012 07:12
Clever 2. Clever пишет:
Уважаемый, Руслан.
Работа маляра, действительно, не из легких. Но нагнуться и покрасить это как раз из разряда раздолбайства, а не технологических ньюансов.
По разнице стоимости услуг, в Регионе могут не то, что кофе всем клиентам предлагать, а кормить обедом.
Да какой Крайслер? Жигули поремонтировать не можете! Дважды не можете!
ответить
06.12.2015 01:02
Аватар 3. Алексей пишет:

Неделю назад приехал в салон, по предварительной записи, с жалобой на несоответствие показаний на шкале уровня топлива реальному количеству бензина в баке. Машина Нива-Шевроле, на гарантии, куплена в Регионе-62 год назад. Неисправность (заливаю на заправке полный бак - показывает меньше половины) появилась около недели назад. При въезде в зону приемки - стрелка на нуле и загорается пиктограмма заправки. Мастер сразу поставил диагноз, сказал что меня просто неправильно заправили, мои возражения не принимались. После снятия датчика уровня топлива, осмотра и установки его на место показания нормализовались (визуально в баке около 8 литров, стрелка показывает немного меньше четверти бака - а не ноль, как было час назад). Но!!! Мастер сообщил, что дефекта он не нашел, а следовательно, я обязан оплатить "диагностику". Приемщик, когда я заявил ему о своем несогласии, ответил просто: мол, подумаешь, что неисправность устранена - дефекта-то не нашли - кто-то должен оплатить работу, мы и так вам скидку (??!) 30% делаем.

Считаю такое отношение салона к клиенту непорядочным; не могу посоветовать обслуживаться по гарантии в Регионе-62.

ответить

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top