Асфальта в Рязани станет больше

6 августа был запущен в эксплуатацию завод по производству асфальтобетонных смесей. Общий объем инвестиций в производство составил 3 миллиона евро. Это второе по счету предприятие ООО ГП «Реноавтодор» («РАД»), которое стало работать на территории региона. На открытии присутствовали руководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Чабурин, губернатор Рязанской области Олег Ковалёв и министр транспорта и дорожного хозяйства Рязанской области Шаукат Ахметов

Выпуск холодного асфальта на предприятии — основное направление завода, расказал генеральный директор предприятия Юрий Кокуш. - Холодный асфальт экологически безопасен. Он выкладывается при температуре окружающей среды при любой погоде. Используется для ремонта ям, выбоин, трещин на дорогах. Есть ограничения — не применяется на нагруженных трассах, основное направление – третья и четвёртая категория — сельские дороги. Стоимость холодного асфальта не превышает цены горячего. В планах предприятия — выпуск вёдер со смесью холодного асфальта для нужд населения. Каждый сможет купить его через сеть супермаркетов и уложить при помощи лопаты. Утрамбовать холодный асфальт можно также при помощи лопаты.

Новый завод требует минимальных расходов на производство, обслуживают его всего семь сотрудников, площадь завода также невелика — 5900 квадратных метров.

Производство и укладка первой партии холодной смеси было осуществлено при участии Губернатора области Олега Ковалева. Результатом глава региона остался доволен. «Продукция, выпускаемая этим заводом, позволяет вести работы по ремонту дорог даже в холодное время года с высоким качеством. В дальнейшем мы планируем сотрудничать с предприятием», – отметил Олег Ковалёв.Пуск в эксплуатацию нового завода по производству холодного асфальта позволяет надеяться, что вскоре рязанские дороги станут ровными и безопасными.

Справка: Холодный асфальт представляет собой готовую смесь, в состав которого входит щебень, песок, битумная эмульсия и специальные добавки. Он применяется для быстрого ремонта ям, выбоин и трещин в дорожном покрытии площадью до 1 кв.м. Основными эксплуатационными отличиями этого ремонтного материала является возможность его длительного хранения в работоспособном состоянии, применение для ремонта без подогрева и при температуре смеси равной температуре окружающей среды, возможность проведения ремонтных работ при отрицательных температурах и на влажной поверхности.
Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top