«Мы искренне желаем Вам помочь, но вынуждены отказать...»
«Мы искренне желаем Вам помочь, но вынуждены отказать... просим отнестись с пониманием к решению руководства компании»
Это типичный отказ страховщиков на обращение страхователей за выплатой.
К сожалению, на российском страховом рынке в настоящее время сложилась такая ситуация, что имея малейший повод для отказа в выплате (а зачастую и не имея оного), страховщики этим пользуются, радостно потирая ручонки, к которым прилипли недоплаченные потерпевшему автовладельцу банкноты.Это типичный отказ страховщиков на обращение страхователей за выплатой.
И вот наконец-то Верховный суд (Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 г. Москва
"О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей") расставил все точки в пробелах законодательства, и сказал свое веское слово относительно страхования. Теперь за недоплаты и необоснованные отказы на страховщиков судом будут налагаться очень серьезные штрафы и неустойки в пользу автовладельца. Наконец-то возможно будет взыскать и моральный вред с недобросовестного страховщика. Ожидается, что такие нововведения, приостановят беспредел страховых «недоплат», а в противном случае, автовладельцы через суд получат достойную морально-материальную компенсацию в денежном эквиваленте. Хотя, есть мнение, что нововведение также привлечет и кучу «мошенников», которые захотят обогатиться за счет страховщиков . Возможно, это и не далеко от истины, т.к. пользуясь тем , что страховщик недоплатил по страховому случаю автовладельцу теперь можно и «заработать» на этом, грамотно подав иск в суд. Наложение жестких санкций на страховщиков, однако, по мнениям специалистов могут обернуться резкое увеличение тарифов по КАСКО. Но в любом случае, окончательно все по местам расставит время и практика применения Постановления Верховного Суда.
Наталья Перескокова, АвтоАдвокат