Европейский автомобильный рынок начинает восстанавливаться
В первом квартале 2014 года авторынок Европы вырос на 8,4%, а в марте на все 10,6%, сообщается в докладе Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA). Эти показатели свидетельствуют о том, что автомобильный рынок Европейского союза стремительно восстанавливается после длительного падения.
В первую очередь на результаты продаж влияет мощная положительная динамика, имеющая место на рынках Великобритании и Испании. Однако попрежнему локомотивом европейского авторынка в штучном выражении остаётся Германия, жители которой за первые три месяца купили 711 753 легковых автомобиля, повысив прошлогодний показатель на 5,6%. Так же стоит отметить и поляков, чей рынок резко рванул вверх и теперь входит в десятку лидеров по потреблению автомобилей.
Всего за прошлый месяц в Европе было зарегистрировано 1,449 миллиона транспортных средств, что дает основания говорить о 10,6-процентной положительной динамике. Автомобильная отрасль развивает и другие области машиностроения. Вместе с ней увеличивается закупка металлопроката оптом, резины, текстиля, полимеров.
Наибольшей востребованностью в указанный период пользовались транспортные средства, произведенные Renault Group, в которую входит румынская Dacia. Этой компании удалось увеличить объемы продаж на рекордных 19,6 %. Фактически данный концерн стал третьим автопроизводителем Европы после концерна Volkswagen (+ Audi и Skoda) и группы PSA Peugeot Citroen. Второе место по продажам досталось брендам Ford и VW Group, которым удалось нарастить объемы продаваемой продукции на 12,8 и 8,4 процента соответственно.
Однако даже со столь заметной положительной динамикой рынок европы имеет плачевное состояние. Результаты марта оказались рекордно низкими с далекого 2003 года, то есть времени проведения первого исследования АСЕА