Россияне не доверяют сервисам при официальных дилерах
Согласно данным опроса, проведенного аналитическим агенством «АВТОСТАТ» в ноябре 2013 года, было зафиксировано, что 53% российских автовладельцев не доверяют работе сервисного центра официального дилера.
При этом степень доверия к «официалам» во многом была связана с ценовой категорией автомобиля:
- 67,8% владельцев премиальных брендов (Mercedes, BMW, Audi и др.) полностью доверяют работе сервиса;
- среди владельцев массовых иномарок полностью доверяют только 46,5%;
- среди владельцев российских марок готовых безсомнений доверять дилеру всего 36,5 %;
- Еще меньше доверия к дилерам китайских марок - 34,7%.
В частности, больше всего, согласно опросу, автовладельцы доверяют сервисным центрам марок Mercedes-Benz, Audi и Volvo: в этом признались 70% владельцев данных автомобилей. Меньше всего доверяют местерским при автосалонах Daewoo, Lifan и SsangYong — 21%, 25% и 27% соответственно.
При проведении опроса аналитики агенства также выясняли уровень опасений и страхов, которые испытывают владельцы автомобилей при обращении на ТО или сервисное обслуживание к официальному дилеру. Специалистами выяснялось буквально все от устраивает ли используемое оборудование для автосервиса до отношения менеджеров при обращении в случае необходимости ремонта.
Перечень опасений выглялит следующим образом:
– вероятность навязывания дополнительных работ (15,1%);
– недостаточная компетенция работников сервиса (9,7%);
– боязнь, что при ТО или ремонте будут использоваться некачественные материалы (8%);
– опасение остаться надолго без своего автомобиля из-за длительного времени ремонта (6,9%),
– вероятность, что качественные детали их автомобиля могут быть заменены на другие, некачественные (6,5%).