Bosch C7 - король зарядок

Bosch C7 - король зарядок

Поддержка аккумулятора автомобиля в заряженном состоянии это залог исправности машины в целом. Она может быть трижды исправна, но не будет от нее толку, пока она не заведется. Средний срок жизни аккумулятора 3-5 лет. Но аккумулятор может служить и 10 и 15 лет. Во многом это зависит от исправности электросистемы авто. Но немаловажно обслуживать батарею и вне его.


Мало кто знает, но генератор не может зарядить аккумулятор на 100%. Так же бортовой системе недоступны и другие необходимые накопителю энергии режимы зарядки. В связи с этим необходимо делать периодические профилактические работы не только с узлами  авто, но и с аккумулятором. Необходимо взять за правило – перед началом зимнего сезона заряжать аккумулятор специализированным устройством – бытовым но лучше в сервисе и профессиональным.

О бытовых устройствах мы уже Вам как-то рассказывали. В этом обзоре покажем, чем лучше профессиональные на примере ЗУ Bosch C7, которое можно считать королем зарядок.

Внешне ЗУ Bosch C7 ничем не примечательно, простой и лаконичный дизайн. На полке больше внимание привлекает упаковка, чем сам девайс. При этом нельзя сказать, что это просто серая коробка, рука дизайнера видна. И это рука немецкого дизайнера, который чаще говорит «практично», чем «красиво». Почему все именно так начинаешь понимать только когда начинаешь работать с этим устройством. Поняло это и жюри престижного конкурса дизайна RedDot, вручив немецкой фирме награду в 2011 году.

Сразу же замечаешь, что данное ЗУ спроектировано для монтажа на стену. Есть для этого в комплекте и специальный кронштейн. Еще одна вещь, которая разительно отличает С7 от «бытовушек» это провода и крепление зажимов – «крокодилов». Провода толстые к винтовым зажимам «кпркодилов» идут через дополнительный герметичный коннектор. С одной стороны это может показаться неудобным, но зато оно позволяет легко производить удлинение проводов без нарушения их целостности. Еще одна фишка Bosch это то, что на концах зарядных проводов сделаны ушки. Это дает возможность как подключить к проводам штатные «крокодилы» так и подключиться к штатным клеммам автомобиля.  Но заряжать аккумулятор при подключенной бортовой электросети автомобиля нельзя.

Устройство целиком выполнено по классу защиты IP65 т.е. не боится, что на него прольют воду или нужно будет работать в пыльном помещении. Но это не отменяет технику безопасности и не стоит с ним работать под дождем.

С7 в первую очередь ориентировано на работу в автосервисах. О его профессиональном назначении намекает и сам производитель. Как известно, бытовые устройства Bosch имеют зеленые цвета, а тут в оформлении упаковки сплошная синева. Само же устройство серого цвета. Но еще больше о его судьбе в автосервисах говорит мультифункциональность С7. Во-первых, это зарядное устройство может работать с аккумуляторами не только легковых автомобилей и мотоциклов на 12В, но и грузовых на 24В. Во-вторых тут аж 4 режима работы: зарядка аккумулятора в стандартном режиме, зарядка аккумулятора в зимнее время (когда зарядка осуществляется при температуре ниже +5 градусов), восстановление сильно разряженного или сульфатированного аккумулятора, а также работа в режиме источника питания с выходным током не более 5 А. Такого ассортимента режимов в «бытовушках» не встретить. При этом управление всего одной кнопкой. В связи с тем, что за процесс зарядки отвечает микропроцессор, то сильно думать о режиме работы не стоит. Даже если включить стандартный режим, а на клеммах аккумулятора окажется менее 8В, то процесс зарядки начнется автоматически с восстановления, которое  происходит путем импульсной подачи электроэнергии. О выбранном режиме информируют четыре индикатора: невозможность зарядить аккумулятор, низкий заряд, средний заряд и полный заряд. Есть еще отдельный индикатор, сигнализирующий о переполюсовке.

Но попробуем Bosch С7 в деле. Подзаряжать живой аккумулятор не интересно. В связи с этим пробуем зарядить отслуживший 10 лет и слегка даже вздувшийся аккумулятор, который уже отказывался заводить автомобиль. Но при этом на клеммах аж 10В. Режим восстановления, зарядки… Чуда не произошло. Аккумулятор «зарядился». Но в машине проработал не долго. Это еще раз подтвердило, что система зарядки аккумулятора в автомобиле сильно уступает специализированным устройствам. Ну и, конечно же, увидели, что Bosch – молодец и сделал еще один качественный и нужный продукт.

Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top