Аварийные комиссары, где вы? (о реформе ОСАГО)

ОСАГО не идеален. Это понимали и при принятии, это не исправили по сей день. В очередной раз в закон об обязательном страховании вносятся правки, но опять не те.
Вспомним основные недостатки существующей обязаловки:
- Невыплата полной стоимости ремонта,
- привязка к автомобилю,
- неработающий "евро" протокол.
Что бы снизить гнев автолюбителей предложено повысть пороги выплат. Теперь суммы максимальной выплаты должно хватить почти на любой ремонт, а 50 тысяч "европротокольных", должны стимулировать договориться по быстрому "на месте" не создавая пробку и не вызывая инспекторов. Заработает с такими правками ОСАГО? Маловероятно. Страховые и сейчас крайне редко выплачивают максимум, поэтому изменение порога выплат особую роль не сыграет. Европротокол сейчас не работает т.к. крайне сложно не ошибиться при оформлении документов. Пробовали? Знаете? Нет? Загляните в бланк и вы меня поймете. К тому же процедуру оформления, по сути, хотят усложнить за счет необходимости приобщения к заявлению записи с видеорегистраторов да еще с функцией записи географических координат (GPS).
На самом деле ОСАГО не хватает малого: аварийных комиссаров. Водители при ДТП должны вызывать не ГИБДД, а представителей своих страховых компаний. И уже они должны оформлять все необходимые документы и вызывать ГИБДД при необходимости. Работа аварийных комиссаров и будет наилучшим показателем работы страховой. Спорить должны не водители. Оформлять бумаги должны не водители. Задача водителей максимально быстро освободить проезжую часть, а не ждать инспекторов ГИБДД, которых постоянно сокращают.
Кстати, сокращенные сотрудники полиции будут лучшими кандидатами на даную должность.
Количество комиссаров должно быть привязано к количеству выданных полисов ОСАГО компанией и таким образом их хватит на всех.
В общем-то и все.
А каковы Ваши мысли по поводу написаного и страхования ОСАГО в целом?