Почему в Рязани плохие дороги?! Есть мнение
В прошлом году (2015) Администрация Рязани приняла очень правильное решение. Они попытались отказаться от субподрядчиков. Практически все работы выполняло МУП "Благоустройство города и дорожного хозяйства". Да, медленно (не хватало людей), непрофессионально (люди только учились), некачественно (нехватка технических средств) и т.д. Но! При этом не кормили чужих боссов, не давали откатов, не имели проблем с гарантией (сами накосячили - сами исправили, а не пытались по судам заставить работать испарившуюся контору). В результате сделали мало. Меньше, чем положено. К зиме Рязань оказалась не готова.
Приятным моментом тут является только то, что в бюджете сохранилось около 70% денег выделеных на дороги.
А теперь главное - о виновниках плохих дорог. Кто же на самом деле их ломает?
Официальная версия: виновата погода. Перепады температур конечно же оказывает свое неблагоприятное воздействие. Но во многих городах такая же была погода, а дороги в них к весне сохранились. Отличие Рязани от других городов в количестве строек в центре города и количестве ТЦ. И все мы понимаем, что стройматериалы на стройки и товары в магазины не на вертолетах доставляют. Для обслуживания этих объектов используется грузовой транспорт масса которого доходит до 20 и более тонн (панелевозы, фуры с товаром для сетевых магазинов и т.д.). Не стоит забывать и отчеты городской администрации об вывозе снега зимой. На чем снег вывозили? Уж точно не на "Газелях".
Вот вам и ответ. В плохих дорогах Рязани виноват грузовой транспорт, который с позволения городских властей получил доступ в черту города, на дороги для него не предназначеные.
Если Платон (система взымания платы с фур) и нужно было вводить, то плата должна была взыматься за езду грузовиков по региональным и городским дорогам. Там где есть от них реальный вред.
Новый комментарий