Составлен список самых дорогих автомобильных брендов мира
Компания Brand Finance в рамках ежегодного аналитического исследования предоставила информацию о самых дорогостоящих автомобильных брендах мира.
Согласно предоставленным данным, самым дорогостоящим автомобильным брендом стала японская компания Toyota - стоимость бренда была оценена специалистами в 35 млрд. долларов, что на 9 млрд. долларов больше, чем годом ранее.
На втором месте оказался немецкий концерн БМВ - стоимость баварского бренда была оценена в 29 млрд. долларов. Замыкающим тройку лидеров стал немецкий автогигант Фольксваген, стоимость которого составила 27 млрд. долларов. В десятке самых дорогостоящих марок также оказались такие марки как Мерседес, Хонда, Порше и Рено.
Метод оценки стоимости бренда базировался на фин. результатах компании, а также роли бренда и оценке лояльности со стороны потребителей. При этом обязательное требование – представленность продукции марки минимум на трех континентах.