Объем меньше, мощность больше. Focus vs Megane
И вот теперь новое поколение компактных бензиновых двигателей презентует Ford. На европейский рынок выходят модели Focus, оснащенные 1,0-литровым турбированным мотором EcoBoost мощностью 125 лошадиных сил (170 Нм и 200 Нм в режиме «overboost»). Кроме того, будет доступна и более бюджетная версия агрегата мощностью 100 лошадиных сил.
Автомобили оснащенные малолитражными двигателями считаються более экономичными. Форд декларирует расход топлива в районе 5 литров на 100 км пробега. Меньше расход, а значит как априори выше экологичность. Однако проверить эти тезисы, скорее всего, смогут только европейцы. Из-за требовательности к качеству топлива и недоверию отечественного потребителя к подобным двигателям на Российский рынок двигатели 1,2 л для Megan и 1,0 для Focus поставляться не будут. Скорее всего это задел на будущее. Малолитражные двигатели более компактны. Им требуется меньше пространства под капотом, меньшая защита картера двигателя, а значит - остаеться больше пространства для пассажиров. Именно поэтому Ford намерен использовать двигатель EcoBoost на новых поколениях минивэнов Ford C-Max, Grand C-Max и Ford B-Max.