Mercedes-Benz показал E-Class

Автомобили получили новое оформление передней и задней частей, а так же дизайнеры поработали над оформлением приборной панели. Стоит отметить, что в компании будут предлагать машины с двумя решетками радиатора: обычном и «спортивном». В первом случае эмблема марки, трехлучевая звезда, будет установлена на капоте, а во втором – интегрирована в саму решетку, имеющую собственный дизайн.
Не скучали и инженеры. E-Class получит новую систему слежения за дорожным покрытием, по данным которым будет автоматически настраиваться работа подвески. Обновлена и линейка двигателей. "Дешевые" Мерседесы Е200 будут оснащаться турбированным 2,0-литровым 181-сильным двигателем. В машинах подороже, с индексом Е250, получат тот же мотор, но форсированный до 208 л. с. Самый мощный мотор – 3,0-литровый 248-сильный V6 установят в "дорогом" Е350. Для любителей сэкономить предложат дизельные четырехцилиндровые моторы объемом 2,1-литра и мощностью 134 или 201 л. с. А спортивная версия Е63 AMG поедет на 5,5-литровом V8 с двойным турбонаддувом. Всего на выбор покупателям предложено 10 силовых агрегатов. Трансмиссий тоже несколько. Выбирать пока предложено из 6-ступенчатой «ручки» и 7-скоростного автомата. Позже возможно появление девятиступенчатого «автомата». Для седанов и универсалов с шильдиками E 350, E 400, E 500, E 250 CDI и E 350 BlueTEC можно заказать систему полного привода 4Matic. Все машины - с системой старт-стоп.
Стоит отметить, что E-Class – одна из самых продаваемый моделей Mercedes-Benz в России. По популярности с ним может спорить если только C-Сlass. Автомобили любят не только бизнесмены, но и транспортные компании специализирующиеся на транспортных услугах для VIP-персон, например, компания "Мерседес-Коннект".
Российские продажи автомобилей стартуют весной, одновременно с европейскими. Цены будут объявлены в январе.