Лучшая автомобильная реклама

Одержимые маркетингом люди из Adweek составили список наиболее просматриваемых рекламных роликов на YouTube за все время. Шесть из этих 20 объявлений связанны с автомобилями.
В принципе, в этом нет ничего удивительного, учитывая количество денег, которое автопроизводители вкладывают в рекламу.

Adweek не учитывал трейлеры фильмов и видео запрещенное к международному распространению. В результате получился список из 20 рекламных роликов, набравших от 72 до 15 миллионов просмотров. Большинству, из которых меньше трех лет.

Среди автомобильной самой просматриваемой стала реклама Volkswagen Passat. Юный Дарт Вейдер уверенно вошел в тройку лидеров общего топа.

В список вошли ролики Chrysler с участием Эминема (15 млн просмотров), Honda - с Мэтью Бродериком (16 млн просмотров), хомяки Kia Soul (18 млн просмотров), Acura NSX - с Джеем Лено и Джерри Сайнфельдом (18 млн просмотров)

Особо выделим Gymkhana Кена Блока. Последний спот которого "Gymkhana 5" за три недели набрал на YouTube более 24 млн просмотров и уверено закрепился на 2 месте авто и 11-м общего топа.

Лучшее авто видео представлено ниже.

1 (3). Volkswagen: The Force - 54 млн.


2 (11). DC Shoes: Ken Block's Gymkhana Five - 24 млн.

3 (15). Acura: Transactions - 18 млн.

4 (16). Kia Soul (с танцующими хомяками)- 18 млн.

5 (18). Honda CR-V: Matthew's Day Off (с участием Мэтта Бродерика) - 16 млн.

6 (19). Chrysler: Born of Fire (с участием Эминэма)- 15 млн.

Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top