АВТОВАЗ сообщает об отзыве более 90 тыс. автомобилей Lada Kalina и Lada Granta
АВТОВАЗ сообщает об отзыве об отзыве 70 тысяч автомобилей LADA Kalina и 24 тысяч LADA Granta, произведенных за период октябрь 2011 - март 2012. Причиной столь масштабной компании послужили проявления неисправности в работе топливной системы во время ресурсных испытаний.
Как сообщается в распространенном пресс-релизе, компания пошла на отзыв заботясь о потребителях своей продукции и уделяя самое пристальное внимание качеству и безопасности автомобилей LADA, для исключения потенциально возможного истирания топливной трубки, выявленого у некоторых автомобилей при пробеге свыше 50 тысяч км.
Так же отмечается, что обращений от потребителей с подобным дефектом не зафиксировано, тем не менее, АВТОВАЗ считает необходимым проверить все вышеуказанные автомобили LADA.
При обращении в сервис на автомобилях LADA Granta будут проведены дополнительные работы по проверке, а при необходимости и устранению ряда несоответствий, выявленных в процессе эксплуатационных наблюдений и оказывающих влияние на потребительские свойства автомобиля. Это первый официальный отзыв так называемого нового народного автомобиля от АвтоВаза.
Сервисные работы у официальных дилеров LADA займут не более двух часов и будут проведены за счет АВТОВАЗа.
Для защиты интересов потребителей автомобилей LADA управление по организации послепродажного обслуживания АВТОВАЗа уже разослала официальное предписание всем дилерам LADA, а владельцам автомобилей LADA Kalina и LADA Granta будут направлены уведомления о необходимости запланировать визит к официальному дилеру.