Claudia Schiffer станет новым лицом концерна Opel

Представитель концерна General Motors в западногерманском Рюссельсхайме объявил, что всемирно известная немецкая супермодель Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer) с 1-го января 2014 года является новым рекламным лицом бренда Opel, приналежащего GM.
«Новая кампания призвана доносить до потребителя информацию о современном немецком качестве, очень ценимом и в международном масштабе», — отметила в этой связи руководитель департамента маркетинга концерна Опель Тина Мюллер (Tina Müller). По ее словам, это предприятие предлагает «изделия, созданные с применением совершенной немецкой инженерной мысли при эмоциональном дизайне». «Пригласив Клаудию Шиффер, мы нашли в лице немецкой звезды мировой величины образ, который полностью идентифицируется с маркой “Опель”, — отметила она.
В рекламных видеороликах Шиффер будет рассказывать о концепции автопроизводителя, начиная с уникальных разработок для модели Meriva, заканчивая полным приводом для Mokka. Каждый клип будет завершаться слоганом «Это — немецкое».
Видео с Клавдией будет транслироваться с января 2014 года на телеканалах европейских стран, за исключением Германии и Великобритании.
За 25-летнюю модельную карьеру Клаудия появилась на обложках журналов около 900 раз. Немецкие СМИ постоянно вносят её в список самых богатых женщин Германии. Сотрудничала с такими компаниями как Chanel, Guess Jeans, Revlon, L’Oreal и др.