Ситроен выплатил россиянину 2 миллиона рублей компенсации за поломанную машину

Ситроен выплатил россиянину 2 миллиона рублей компенсации за поломанную машину

В декабре 2012 года Алексей Коробенков купил в одном из автосалонов Екатеринбурга Citroen C4 Picasso. Доставить автомобиль продавец обещал в течении 10 дней. Однако осуществить доставку в срок не удалось, и впервые на своём новом авто Алексей смог выехать лишь в марте 2013 года.


Кроме того, практически сразу начались проблемы с эксплуатацией: при разгоне машина начинала дёргаться, сбоила коробка передач. Обращение к дилеру было неудачным – автовладельца заверили, что машина исправна. Летом по дороге в Крым злополучный автомобиль вообще начал терять управление, при малейшем ускорении он дёргался и начинал тормозить. Претензию Коробенкова в ООО «Пежо Ситроен Рус» отклонили, сославшись на решение дилера, признавшего автомобиль исправным. Тогда автолюбитель был вынужден обратится в организацию по защите прав потребителей, и по решению Басманного райсуда его иск к компании Ситроен был удовлетворён. Суд обязал выплатить истцу компенсацию за хранение и транспортировку, стоимость автомобиля, неустойку и штраф в общей сумме 2 млн. рублей.

Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top