Новый Land Rover Discovery сохранил фамильные черты
Land Rover представили новый Discovery, сообщает Carsportal. Фирменная алюминиевая платформа для больших внедорожников позволила Discovery стать легче на 480 кг, по сравнению со стальной конструкцией. Длина нового Discovery - 4970 мм, ширина - 2073 мм, высота - 1846 мм, а колёсная база равна - 2923 мм.
Внешне автомобиль выглядит современно, при этом сохранились привычные черты и особенности модели. Что касаемо управляемости, автомобиль стал динамичнее, исчезла привычная валкость, новый электрический усилитель руля меняет степень помощи в зависимости от скорости. Представители компании акцентируют внимание на системе трансформации салона Intelligent Seat Fold. В интерьере появилась новая мультимедиа система InControl Touch Pro с десятидюймовым экраном, которая позволила убрать треть кнопок разбросанных ранее в салоне. Мультимедиа систему опционально можно дополнить аудиосистемой Meridian с 17 динамиками.
В линейку двигателей вошли дизельные двигатели семейста Ingenium: «четвёрки» 2.0 TD4 (180 л.с., 430 Н.м) и 2.0 SD4 (240 л.с., 500 Нм). Автомобиль с дизельным 2.0 TD4 расходует 6 – литров на 100 км., Расход версии укомплектованной 2.0 SD4 - 6,3 л/100 км в смешанном цикле. Также для Discovery доступны моторы V6: дизельный 3.0 TDV6 (249 л.с., 600 Н.м) и бензиновый 3.0-литровый Si6 V6 с приводным нагнетателем, мощностью 340 л.с. и 450 Н.м. крутящего момента.
Производитель заявляет что, пятый Discovery сохранил свои внедорожные качества. На скорости выше 105 км/ч автомобиль приседает на 13 мм ради лучшей аэродинамики. На скорости до 80 км/ч система управления подвеской поднимает Discovery на 40 мм от среднего положения, а на бездорожье при скорости до 50 км/ч — на 75 мм. А на скорости выше 105 км/ч автомобиль наоборот «приседает» на 13 мм для лучшей аэродинамики. Диапазон регулировки клиренса, таким образом, достигает - 135 мм (у прошлого поколения было 105 мм.). Разнообразие настроек шасси обеспечивает система Terrain Response 2. Также Discovery получил постоянный полный привод с двухступенчатой раздаткой. Опционально доступен задний дифференциал с принудительной блокировкой. Для тех, кому не нужна принудительная блокировка, доступен механический дифференциал Torsen.
Выпуск нового Discovery уже налажен на заводе JLR в Солихалле. Планируется, что в Европе пятый Discovery появится в следующем году, в России в 2018 году.