НАМИ разработал Lada Kalina с ДВС сзади
Представители ФГУП «НАМИ» заявили о работе над новым концептом LADA Kalina с гибридной электрической установкой. Новая версия модели будет основываться на схеме Range Extender, предусматривающей использование в роли основного агрегата электромотор, а в качестве привода генератора для подзарядки блока батарей – ДВС.
Разработчики учли недостатки предыдущей разработки - полностью электрической LADA Ellada, отличающейся малым запасом хода и низкими динамическими характеристиками (разгоняется до сотни за 18 секунд, а максимальная скорость составляет 130 км/ч). В целом первопроходец вышел неконкурентоспособным.
Новая версия модели сможет вместо прежних 150 (при теплой погоде) преодолевать 350 километров, при этом подзарядить авто можно будет в любых условиях на дороге. Тогда как на полную зарядку Ellada от бытовой сети 220В нужно было 8 часов.
Однако прототип ещё нуждается в ряде изменений в конструкции. Как и у Ellada, под капотом у новинки электромотор и аккумуляторный блок, а ДВС ... а ДВС с генератором заняли место в багажнике.