На Lada Vesta и Xray начали ставить AMT2.0
В прошлом году АвтоВАЗ решил доработать автоматизированную трансмиссию АМТ. В связи с этим, владельцам автомобилей LADA было предложено ответить на несколько вопросов, которые помогли бы понять, каким образом нужно модернизировать коробку передач. На днях стало известно, что эти работы завершены и с 19.02.2018 начат выпуск автомобилей Lada Vesta, оснащенных обновленной автоматизированной механической трансмиссией АМТ 2.0.
В дилерских центрах появились брошюры, посвященные изменениям. В ней рассказывается о новых возможностях, доступных автомобилю:
- Время переключения передач с 1-ой на 2-ую и со 2-ой на 3-ую снижено на 30% за счет изменения и оптимизации алгоритма включения сервоприводов независимо от оборотов двигателя.
- «Режим ползучести» / CRAWL MODE - это запрограммированная функция работы АМТ, которая позволяет начать движение автомобиля вперед (положение селектора А/ М) или назад (R) без нажатия педали газа.
- «Зимний режим». Он используется для обеспечения уверенного трогания автомобиля на скольком покрытии. «Зимний режим» позволяет начать движение со 2-ой передачи, для этого нужно запустить двигатель, нажать педаль тормоза и выбрать передачу М2.
Обновленный "робот" доступен только для 1.8-литрового мотора, которым оснащаются Vesta и XRay.
Интересным фактом является то, что, по сообщениям людей знакомых с доработкой, конструктивных изменений в коробке передач нет, а все улучшения сводятся к изменению управляющей программы. Однако на сервисные центры новая "прошивка" еще не поступала. И о возможности "чипануть" ей ранее выпущенные автомобили пока неизвестно.