АвтоВАЗ запускает LADA Assistance
АвтоВАЗ объявляет о старте программы бесплатной помощи на дороге LADA Assistance. В программе участвуют все модели LADA, купленные у официального дилера с марта по декабрь 2016 года. Для владельцев новых автомобилей доступны юридическая консультация, подвоз топлива, техническая помощь, вскрытие запертого автомобиля, эвакуация в случае поломки, "прикуривание" автомобиля и другие услуги. Также по телефону Горячей линии LADA Assistance 8-800-555-52-32 круглосуточно у справочной службы можно получить любую информацию по автомобилю.
В настоящий момент LADA Assistance работает в 170 городах России, в которых присутствуют официальные дилеры компании. Зона действия для Москвы ограничена 50 километрами от МКАД, для жителей остальных городов – дистанцией в 30 километров от административных границ городов. За пределами этой зоны помощь доступна при оплате перепробега. Период действия карты, по которой оказываются услуги, 365 дней с дня активации. При этом количество обращений не ограничено.
Дополнительной функцией LADA Assistance станет мобильное приложение, с помощью которого можно будет указать свои координаты для вызова специалиста, либо отправить фотографию дополнительно к своему запросу для получения консультации. Приложения для смартфонов станет доступно уже в марте 2016 года.
Как поясняют специалисты АвтоВАЗа, запуск новой программы стал частью стратегии продуктового наступления компании в 2016 году. Сервис LADA Assistance повышает клиентоориентированность марки и должен быть востребованным наряду с другими программами: системой он-лайн заказа автомобилей, специальными предложениями по программе утилизации и трейд-ин.