«АвтоВАЗ» стал работать только с правильными поставщиками
Глава автоконцерна «АвтоВАЗ» Бу Андерссон сообщил, что компания существенно пересмотрела свои взаимоотношения с поставщиками и сделала упор только на качественных партнеров.
Так, глава автоконцерна отметил, что сегодня для сборки автомобилей модели Vesta необходимо 1484 детали, которые поставляются двумя сотнями поставщиков, а для сборки модели XRAY необходимо 1800 деталей, поставку которых осуществляет порядка 250 отечественных и европейских поставщиков. Также глава автоконцерна отметил, что нынешние взаимоотношения АвтоВАЗа с поставщиками несколько «натянутей», чем те, которые имелись у компании «ГАЗ», в которой Бу Андерссон работал ранее. Он подчеркнул, что сейчас компания легализовала порядка 3000 деталей, однако еще около 2 000 деталей все же выгодно покупать за границей. Удивление руководства также вызвал тот факт, что некоторые поставщики продаваемые АвтоВАЗу детали закупали в Китае, о чем долго умалчивали. В результате компания намерена отказаться от услуг этих поставщиков.