АвтоВАЗ продолжает работу над имиджем компании

АвтоВАЗ продолжает работу над имиджем компании

Тольяттинский автопроизводитель решил минимизировать имиджевые потери от некачественно проведённых рекламных компаний. Для этого руководством автогиганта решено централизовать и упорядочить производство рекламы.


Вся реклама федерального, регионального и локального уровней будет реализовываться и контролироваться единым рекламным агентством. В обязательном порядке будут рассматриваться и учитываться пожелания и рекомендации дилеров.

По словам президента АвтоВАЗа Бу Андерссона, с помощью разработанных промошаблонов компания надеется на значительное изменение сложившегося имиджа компании. Автоэксперты отмечают своевременность проводимой стандартизации рекламных программ. Во многих случаях шаблонизация поможет повысить узнаваемость бренда.

Эффективность проводимых мероприятий почувствуют на себе и дилеры. Компания настаивает на осуществовании более эффективной обратной связи с дилер-центрами. АвтоВАЗ планирует компенсировать дилерам затраты на рекламу. Если годовые затраты на рекламу в 2014 году были в объёме 1,62 млрд. руб. на 387,3 тыс. проданных автомобилей Lada, то реклама каждого автомобиля обошлась в 4,2 тыс. руб., т.е. 0,7-1,3% его стоимости. Это незначительные затраты по классическим маркетинговым рекомендациям. Маркетинговые исследования рекомендуют затраты при выходе на рынок в размере 7-10%, поддерживающая реклама должна составлять до 2% себестоимости.

Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top