АвтоВАЗ представил LADA Xray Cross

АвтоВАЗ представил LADA Xray Cross

На открывшемся сегодня для всех Московском международном автосалоне MIAS-2018 помимо концептуальных моделей можно увидеть и те, которые уже начинают поступать в дилерские центры. Одной из таких новиной являеться Lada Xray Cross, представленная на стенде АвтоВАЗа.


LADA XRAY Cross – новая модель в семействе городского кроссовера LADA XRAY. Автомобиль создан для того, как поясняют в компании, чтобы дарить свободу в совершении новых открытий.

LADA XRAY Cross получил оригинальные передние бамперы, чёрные накладки на колесные арки и пороги, молдинги на дверях и новый задний бампер с интегрированной накладкой - все это изменило привычный образ LADA XRAY, подчеркнув пропорции и силу характера автомобиля семейства Cross. Большие 17-дюймовые колеса и увеличенный до 215 мм дорожный просвет добавляют внушительности внешнему облику новой модели.

Рейлинги на крыше, которых нет на "обычных" машинах, вносят свой вклад во внешний вид Cross-автомобиля, обеспечивая практичность. Стильная антенна - «акулий плавник» имеет специальную аэродинамичную форму и не препятствует перевозке багажа.

Но не только внешне изменился автомобиль. Для LADA XRAY Cross разработан яркий и контрастный стиль в оформлении интерьера. В салоне применены оранжевые или черные вставки (в зависимости от комплектации) из пластика и экокожи. Оранжевый цвет использован и в оформлении комбинации приборов. Тема контраста цветов и материалов реализована также в обивке сидений. Дополнительные штрихи в оформлении интерьера LADA XRAY Cross – металлические накладки на пороги.

Новшества коснулись не только внутренней отделки, но и самой организации внутрисалонного пространства. Для удобства водителя и пассажиров была изменена конструкция каркаса спинки передних сидений, получивших в том числе и развитую боковую поддержку. Увеличение длины салона на 25 мм предоставило дополнительное место для ног задних пассажиров. Следует отметить, что спинка переднего пассажирского сиденья в сложенном состоянии вместе со спинкой заднего дивана образуют ровную площадку.

Новые стилевые решения и дополнительные функции заняли свое место на центральной консоли панели приборов, на которую теперь вынесены кнопки включения подогрева сидений. Кроме того, здесь расположен селектор выбора режимов движения LADA Ride Select, позволяющий выбирать настройки режимов движения. Более того, впервые на автомобиле семейства LADA XRAY использована регулировка рулевого колеса по высоте и вылету, отделка из экокожи и подогрев. Также появились не применявшиеся  до этого в линейке модели функции подсветки поворотов в темное время суток,  3х уровневый подогрев передних сидений и раздельный подогрев задних.

Между передними сиденьями установлен центральный подлокотник с боксом для хранения, на его задней части находятся USB-разъем для подзарядки гаджетов, кнопки подогрева задних сидений и 12-вольтовая розетка.

Поработали инженеры над подвеской не только ради дорожного просвета. Новые настройки шасси LADA XRAY Cross предоставляют уникальные возможности реализовать индивидуальный стиль вождения, и снять ограничения вне зависимости от условий движения. Селектор LADA Ride Select, расположенный на консоли панели приборов, предусматривает 5 режимов движения.

Основной режим: «ESC ON»

Базовая программа, активирующаяся после запуска мотора. Единый комплекс настроек контроллера двигателя и электронных систем обеспечивает безопасность движения в критических ситуациях и наиболее эффективно помогает преодолевать сложные участки, особенно со смешанным типом дорожного покрытия. При сносе передней оси или заносе задней система регулирует скорость вращения каждого колеса в отдельности для выравнивания положения автомобиля.

Режим «Sport»

Противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, позволяя энергично стартовать. Система контроля устойчивости менее чувствительно реагирует на снос автомобиля. При этом повышена чувствительность педали акселератора. Кнопка “Sport” отключает все режимы, выбранный спортивный вид движения действует пока водитель не отключит его или не перезапустит двигатель. 

Режим «снег, грязь»

Система позволяет больше пробуксовывать ведущим колесам, повышена чувствительность электронного дифференциала. Антиблокировочная система тормозов увеличивает проскальзывание колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу.

Отключение функции «снег, грязь» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

 Режим «песок»

Функция позволяет еще больше, чем в режиме «снег, грязь», повысить чувствительность электронного дифференциала, что повышает проходимость на сыпучих грунтах. Алгоритм работы АВS изменяется для достижения максимальной эффективности торможения на песке.

Отключение функции «песок» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

Режим «ESC Off»

Системы противобуксовки и контроля устойчивости отключены полностью, но антиблокировочная система активна. Деактивация  функции «ESC Off» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

 

Помимо этого LADA XRAY Cross оснащается комплексом систем пассивной и активной безопасности.

Системы пассивной безопасности включают в себя:

- Подушки безопасности водителя и пассажира. При их срабатывании автоматически разблокируются двери и включается аварийная сигнализация.

- Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителем усилия.

- Камера заднего вида и 4-точечный парковочный радар.

- Система крепления детских кресел ISOFIX и «детский» замок.

- Светодиодные дневные ходовые огни.

- Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. В случае срабатывания подушек  безопасности по каналам сотовой связи автоматически происходит вызов экстренных служб, передается информация о дате и времени ДТП, координатах автомобиля и тяжести аварии.

-Комплекс систем активной безопасности состоит из:

- системы курсовой устойчивости ESC, которая предотвращает занос и снос автомобиля;

- антиблокировочная система тормозов (ABS) - в случае экстренного торможения сохраняет управляемость автомобиля;

- усилитель экстренного торможения  (BAS) - при резком нажатии на педаль тормоза автоматически повышается давление в тормозной магистрали, максимально эффективно замедляя автомобиль;

- противобуксовочная система (TCS) - обеспечивает динамичный старт на скользком или неоднородном покрытии, а в случае пробуксовки одного из колес система кратковременно выполняет функцию блокировки дифференциала;

- система распределения тормозных усилий (EBD) - оптимально делит    усилия между осями, предотвращая занос при торможении.

Для исполнения Cross предусмотрен только один двигатель объемом 1.8л мощностью 122лс , но двумя типа трансмиссий - 5МТ и 5АМТ.

 

 

 

Автор: По материалам пресс-службы АвтоВАЗ
Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top