Трое мужчин проезжая мимо села Троица Спасского муниципального района приметили лежащие на земле безхозные плиты. Вечером, 7 августа при помощи крана выкорчевали и увезли их. На утро сотрудникам Рязанского УВД пришлось объяснить, что на первый взгляд ненужные 20 бетоных плит были частью дорожного покрытия. Данная кража явилась самай крупной по своим "габаритам".
Правительство РФ распоряжением от 6 августа N1127-р, согласно объявленной программе по строительству и реконструкции дорог России, утвердило распределение субсидий бюджетам субъектов РФ на обеспечение автодорогами новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки.
Как сообщила сегодня правительственная пресс-служба, общая сумма субсидий на 2008 г составляет 2 млрд 822 млн 491,2 тыс руб, на 2009 г – 2 млрд 347 млн 191,8 тыс руб.
Из них в Рязанскую область попадут 20 млн 322 тыс. 900 руб. Сумма по меркам области "символическая" т.к. приоритетной задачей Губернатор Рязанской области Олег Ковалев считает развитие именно жилищного строительства. По его мнению именно оно является одним из важнейших условий успешной реализации социальной политики в регионе. Для чего обеспечивается массовое строительство жилья не только в областном центре, но и в других муниципальных образованиях. Однако стоить отметить, что несмотря на большие проблему с дорогами города выделенные в прошлом году 405 млн рублей до сих пор не освоены.
6 августа прошло выездное совещание посвященное ходу ремонтных работ в нашем городе. В нем приняли участие начальник главного управления автомобильных дорог Рязанской области Шаукат Ахметов, глава муниципального образования, председатель Рязанской городской Думы Федор Провоторов, представители администрации города и подрядчиков.
Как сообщает пресс-служба Рязанского муниципалитета, рейд провели по самым "болезненым" улицам города. Начали с улицы Кремлевский вал, где в настоящее время производится капитальный ремонт дорожного полотна и замена бордюрного камня. Затем участники совещания оценили ход работ на площади Свободы и улице Грибоедова, где, помимо замены асфальта, на пешеходных переходах оборудуются современные съезды для людей с ограниченными возможностями. Именно этот участок дороги, расположенный в историческом центре города около основной достопримечательности города - Рязанского кремля, вызывал наибольшее возмущение не только горожан, но и сотрудников ГИБДД, которые одно время планировали перекрыть его для движеня. В мае, накануне "Марша пустых канистр" часть участока около пл. Соборной ремонтировали. Но в итоге выбоины заменились "набоиными" и ездить там все равно было невозможно. Всего на данный момент, по заявлению, участников совещания, одновременно в городе ведется капитальный ремонт более чем на 10 улицах.
Как отметил Ш.Ахметов, основная задача – в срок до конца сентября качественно выполнить все поставленные в 2007 году задачи. При этом подрядным организациям дается задание не только отремонтировать дорогу, но и привести в порядок прилегающую территорию.
По заявлениям ранее в планах отремонтировать более 130 улиц города, на момент скандала с Московским подрядчиком было отремантировано только 30, причем ремонт произведенный "иногородцами" вызывал всеобщее недовольство.
Особенно если учитывать что ему досталось 70% контрактов.
Ф.Провоторов добавил, что в настоящее время решена проблема с иногородним подрядчиком, который недобросовестно исполнял взятые на себя обязательства. Принято решение о расторжении с ним части договоров, и на данных объектах уже работают рязанские организации.
Несмотря на "дождливый" прогноз погоды рязанские водители уверены, что администрация города и в этот раз выполнит взятые на себя обязаности и к концу сентября все запланированные улицы будут сверкать новым асфальтом.
Ведь, что нам снег? Что нам дождик проливной? Когда дорог в Рязани ноль.
Мало кем замечаный факт произошел в конце июля 2008. 30-го числа в "Российской газете" (Федеральный выпуск N4717) опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июля 2008 г. N 562 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним". В поправках начали фигурировать транспортные средства приводимые в движение электрическими моторами. Так в пунктах 1 постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" и постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 18 мая 1993 г. N 477 "О введении паспортов транспортных средств" слова "50 куб. см и" заменяются словами "50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также". Данная мощность соответствует мощности скутера (где то 5,3 л.с). Данный документ достаточно значимый - правительство признает что и электромобили могут быть опасными.
Недавно Управление ГИБДД сообщало о трагической поездке несовершенолетних подростков. Но не успели утихнуть споры кто виноват как в других местах города молодые люди. которым даже еще и не положено иметь водительское удостоверение каким-то образом получили право управления автомобилями. На вопрос "Как?" ответит проверка проводимая отделом расследования ГИБДД.
Как сообщает ГИБДД по г. Рязани за короткий промежуток времени в разных концах области произошли три ДТП с серьезными последствиями.
Первыми в 0.10 в печальную сводку попали молодые люди из поселка Окский Рязанского района. На повороте у поселка Стенькино «семерка» под управлением 17-летнего молодого человека не вписалась в поворот и опрокинулась в кювет. В результате кульбита водитель и его ровесник отделались легкими травмами, еще двое пассажиров 18-ти и 20-ти лет были госпитализированы, а 18-летняя жительница Рязани погибла на мете.
В 0.40 на автодороге у села Ромоданово Старожиловского района с дороги улетел автомобиль ВАЗ-2109. За рулем опять находился несовершеннолетний подросток. В результате аварии он и его 18-летний приятель госпитализированы в больницу.
Через пять минут в Скопинском районе на 7 км автодороги Скопин-Кораблино 30-летний житель села Вослебово не сумел удержать на дороге Жигули 15-ой модели. В итоге он серьезно не пострадал, а для его пассажирки полет в кювет закончился госпитализацией.
С 5-го августа компания ТНК-ВР (торговые марки ТНК и ВР) снижает цены на бензин и дизельное топливо в целом ряде своих сбытовых регионов, в том числе в Рязанской области.
Компания обещала снизить цены на 10-30 копеек за литр топлива. В Рязанской области поставщиком от компании ТНК-BP является организация "РязаньНефтеПродукт". Проведенная проверка на АЗС этой организации показала, что снижение цен действительно произошло, но не на 10-30 копеек, а на 0-20. Цены на 95й бензин не изменились. Остальное топливо подешевело.
Эксперты давно предвещали снижение цен на топливо, но на фоне бесконечного роста и невнятной политики правительства РФ, которое, то снижает акцизы, то делегирует их ввод, в это уже не верилось. Толчком к снижению, или красиво разыгранной pr-компанией, послужило также недавно заключенное соглашение между ТНК-BP и Правительством Рязанской области. Будем надеяться, что данное снижение не последнее в этом году.
Как стало известно в Рязани идет работа по установке светофоров на светодиодах. В планах на этот год установка еще семи "электронных регулировщиков". Но не просто установить, а еще и подключить их, как еще 27 светофорных объектов, к единому пульту управления. Теперь управлять светофорами можно будет централизовано, основываясь на данных датчиков установленных на перекрестках и измеряющих поток автомобилей в каждом направлении.
Это происходит в рамках областной целевой программы повышения безопасности дорожного движения.
В рамках соглашения о сотрудничестве между Министерством внутренних дел РФ и Правительством Рязанской области по этой программы региональным управлением ГИБДД получена и введена в эксплуатацию лаборатория стоимостью 1 млн. рублей. Также на текущий год запланировано 3 млн. 300 тысяч рублей для приобретения приборов видеофиксации нарушений правил дорожного движения и 3 млн. рублей на закупку аппаратно-программных комплексов.
А пока это не сделано, Рязанским инспекторам, приходится проявлять смекалку. Например что бы увеличить пропускную способность по "главной", при малом потоке с второстепенной, переключают светофор в режим желтого мигания. А если это не возможно, то приходится самим инспекторам выходить на перекресток.
В пятницу, 1 августа, в малом зале регионального правительства губернатор Рязанской области Олег Ковалёв и исполнительный директор ОАО «ТНК-ВР менеджмент» Герман Хан подписали соглашение о сотрудничестве.
По заявлению компании, целью данного соглашения является активное взаимодействие компании и Правительства Рязанской области, направленное на стабильное социально-экономическое развитие региона, развитие ресурсной, материально-технической и финансовой базы на территории области, обеспечение потребностей области в нефтепродуктах, а также осуществление социально-экономических программ.
Губернатор Рязанской области И. Коваалев подчеркнул, что тем не менее конкурентная ситуация на топливном рынке области должна существовать, и поэтому правительство области готовит площадки под развитие системы топливно-заправочного комплекса и не исключает прихода в регион какой-то другой крупной нефтяной компании. При этом правительство Рязанской области обязуется в рамках действующего законодательства оказывать ТНК-ВР содействие в расширении и развитии материально-технической базы и сети АЗС компании на территории региона.
Цена соглашения 1 млрд. 800 тыс. рублей налогов в областной бюджет. Плюс 8% скидка на топливо для сельского хозяйства на период уборочной страды.
Депутат Госдумы от ЛДПР Юрий Напсо предлагает смягчить меру наказания для лиц, управляющих ТС будучи лишенными водительских прав, а также за оставление места ДТП. Арест на срок до 15 суток депутат считает неадекватным тяжести нарушения. Он предлагает заменить нарушение штрафом в размере от 3000 до 5000 рублей. Однако с его мнением не согласны многие специалисты. Действительно из-за принятых с 1го января поправок от "15ти суточных" были заполнены все предназначенные и непредназначенные для этих целей места. Но при этом денежные штрафы многих не останавливают, а однажды проведенный опыт "отсидки", по мнению даже самих "сидевших" действует крайне эффективно. Согласно КоАП лишают права управления не за "забытый поворотник", а за действительно опасные для жизни как самого водителя так и окружающих нарушения. Будем надеятся, что это очередная PR акция для привлечения к себе внимания и дума на это не пойдет.
В четверг, 31 июля, на брифинге в малом зале регионального правительства, заместителем председателя правительства Рязанской области Валерий Ионовым было сообщеноо создании схемы территориального планирования Рязанской области.
Чем примечателен этот документ так тем что он должен остановить необузданное строительство в регионе и позволит исправить ошибки допущенные ранее. В этой схеме будут расписано расположение промышленных округов, округов под размещение агрохолдингов, расположение транспортных сетей и многое другое. По сути это Генеральный план развития Рязанской области, который позволит грамотно строить отношения с инвесторами.
Рязанской областью, одной из первой, уже подготавливалась такая схема, но на согласовании в прошлом году ее отправили на доработку. А в связи с тем. что многие регионы вообще не уложились в отведенные сроки, их пришлось пересмотреть. Напомним, что в соответствии с федеральным законом "О введении в действие Градостроительного кодекса РФ" установлены сроки разработки документов территориального планирования субъектов и поселений Российской Федерации. С 1 января 2008 г. при отсутствии документов территориального планирования субъектов федерации не допускается принятие органами государственной власти, органами местного самоуправления решений о резервировании земель, об изъятии (в том числе путем выкупа) земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую. С 1 января 2010 г. не допускается выдача разрешений на строительство при отсутствии документов территориального планирования.
По словам В. Ионова, Сегодня в Рязанской области создана комиссия, которая занимается этим вопросом. Сейчас ведутся согласования с федеральными структурами. Работа предстоит очень большая, и при самых оптимистичных прогнозах она займёт ещё как минимум полгода.
Ситуация на дорогах Рязани продолжает накаляться. Ремонт дорог приостановлен. Но зато продолжается бурное строительство бизнес - центров. Так одна коммерческая организация обратилась в гордуму с просьбой об изменении функциональной зоны земельного участка, находящегося в собственности данной организации и расположенного по адресу: ул. Татарская, 93. Сейчас на этом месте находится автостоянка, а заявитель предлагает построить многоквартирный жилой дом с торгово-офисными помещениями и подземной стоянкой. С первоначального рассмотрения желание похвально, однако центр уже задыхается от автомобилей. Стоянок-перехватчиков нет. Частная подземная стоянка не заменит открытой, общедоступной. Уже в течении трех лет никто не пересматривал параметры автомобилизации граждан. Разрешение на строительство 300 квартирных домов на окраине города выдают при наличии 10ти стояночных мест для автомобилей. В центре города и того хуже - желая повысить эффективность застройки здания строять по максимально выделенной площади зачастую вплотную к дороге, не оставляя место даже на тротуар.
Как сообщило Управление ГИБДД УВД по Рязанской области, 30 июля в 6.15 утра в г.Рязани у д.3 по ул.Центральной произошло ДТП с участием такси. Не так давно уже произошло ДТП с участием таксомотора, но тогда, несмотря на то, что в ДТП участвовало 4 автомобиля, обошлось без погибших. В этот раз события произошли трагичней. 32-летний водитель такси, управляя автомобилем «Рено», не справился с управлением и совершил наезд на дерево. В результате дорожно-транспортного происшествия правая сторона иномарки получила серьезные механические повреждения, а пассажир такси молодая женщина, которая ехала на заднем сиденье автомобиля, от полученных травм скончалась на месте происшествия. По факту ДТП проводится проверка, однако пассажирку, доверившую жизнь "профессионалу" уже не вернуть.
Во вторник, 29 июля, в большом зале городской администрации прошли публичные слушания по проекту изменений в Генеральный план города Рязани в части изменения функциональной зоны земельного участка, расположенного по адресу: г. Рязань, 191-й километр Окружной автодороги, в районе штрафной стоянки.
Данный участок предлагается перепрофилировать с зоны специального назначения на многофункциональную зону делового, общественного и коммерческого назначения.
Инициатором выступил кредитно-потребительский кооператив граждан «Региональные инвестиции».
Тут предлагается построить технопарк, на котором будет осуществляться сервисное обслуживание и мойка грузового автотранспорта. На сегодняшний день аналогов этому технопарку в городе нет. В работе планируется предусмотреть все необходимые очистные сооружения и использовать замкнутый цикл мойки.
Однако не понятной остается необходимость расположения технопарка именно в этом месте. Как пояснил представитель "Региональных инвестиций" это делается для того, что бы водители въезжающие в город имели возможность мыть машины. Но около данного участка нет въездов в город. Мимо курсирует только транзитный транспорт. К тому же Планируется в 2009 году закончить другую объездную дорогу, более качественную и более удобную для "транзитников".
Зачем понадобилась земля рядом с городской свалкой остается непонятным.
Управление по борьбе с организованной преступностью УВД по Рязанской области просит граждан, ставших участниками дорожно-транспортных происшествий в г. Рязани в период 2007-2008 года, причиной которых послужило неудовлетворительное состояние дорожного покрытия позвонить по телефону 29-91-77.
Всего за период январь 2007 - май 2008 в Рязанской области официально произошло 704 ДТП, в которых 143 человека погибло и 915 получили травмы.
Статистика говорит о том, что действительно на дорогах Рязанской области работает организованная преступная группировка под предвадительством пахана по кличке "Яма". И Если "банду" вовремя не обезвредить, то "криминальные элементы" унесут на тот свет еще не одну Рязанскую душу.
Красноярский художник Георгий Кузаков - постоянный участник автопробега "Дороги памяти". И хотя он уже организовал более 70-ти встреч с ветеранами боевых действий, к каждой новой поездке готовится так же тщательно, как и к первой, которя состоялась в 2005 году. Тогда они впервые двинулись в путь – на могилу друга командира экипажа Саши Бульбакова. «Спас нас троих, а сам погиб. Родные только спустя двадцать два года узнали, как это было…» Землю с той могилы святой привез Александр в Красноярск, на мемориал. Теперь и там – частичка памяти живой…
Автопробег "Дороги памяти" стартует сегодня от красноярского мемориала воинам-интернационалистам и вначале пройдёт по территории края. В планах организаторов доехать в этом году до Рязани. В каждом городе будут незабываемые встречи с братьями по оружию.А к 2010-му им нужно доехать до Берлина. Во славу всех защитников Отечества. Они так решили. Такие акции нужно делать - и для ветеранов, и для молодых. Чтобы не забывались те события, которые не только в Афганистане происходили, но и в Анголе, Камбодже, Египте, Вьетнаме. Всего 218 вооруженных конфликтов от 1945 до 2005 года", - отметил Кузаков, во время прошлого автопробега.
В планах участников - посещение мемориалов памяти. Но главная цель автопробега - чтобы однополчане, которые не виделись десятки лет, наконец-то встретились.
Как показали итоги первого полугодия 2008 года, детский травматизм на дорогах по-прежнему вызывает повышенную тревогу. Несмотря на снижение некоторых показателей детского травматизма, положение в данной области остается крайне напряженным. Так, например, только за прошедшую неделю в дорожно-транспортных происшествиях в России погиб 21 ребенок, а 571 - получили ранения различной степени тяжести, сообщает пресс-служба Департамента ОБДД МВД России. Практически всегда причиной подобных трагедий является преступная халатность родителей.
На сегодняшний день в Рязанской области зарегистрировано 128 ДТП с участием юных участников дорожного движения, что на 21,9% больше чем в прошлом году, сообщает Управление ГИБДД УВД по Рязанской области. С участием несовершеннолетних происходит каждое девятое дорожно-транспортное происшествие в области.
За сухими цифрами статистики дорожно-транспортных происшествий стоят жизни людей, поломанные судьбы, трагедии родных и близких.
Проблема детского травматизма - составная часть нашей общей проблемы - низкой культуры поведения на дорогах. Каждый гражданин должен осознать личную ответственность за соблюдение Правил, иначе мы по-прежнему будем терять на дорогах самое дорогое - наших детей.
Уважаемые взрослые!
Будьте внимательны к детям, находившимся у проезжей части, остановите ребенка, если он собирается перебежать улицу перед близко идущим транспортом. Помните! Чужих детей не бывает!
Страшная авария произошла в половине пятого утра в воскресенье 20 июля у деревни Шахманово Рязанского муниципального района, сообщает ГИБДД г.Рязани.
16-летний подросток, вез приятелей на «LADA» 11-й модели. Как полагает следствие, не учтя особенностей дороги, юный водитель не справился с управлением, и легковушка съехала в кювет где врезалась в дерево. В результата удара пострадали все находившиеся в машине. Водителя и 17-летнюю пассажирку в срочном порядке госпитализировали в областную клиническую больницу. А двух других пассажиров, также подростки 16-лет, спасти не удалось. По факту ДТП проводится проверка.
22 мая глава Рязани Фёдор Провоторов проводил заседание коллегии с участием депутатов Рязанской городской Думы и представителей администрации. В числе обсуждавшихся проблем были ремонтные работы на дорогах Рязани. Ответ держал и.о. заместителя главы администрации по ЖКХ и энерговодоснабжению Валерий Николаевич Фурсов. По его словам в настоящее время усилен контроль за качеством отремонтированных участков дорог. И в их приемке могут принять участие не только специалисты и представители муниципальной власти, но и городской общественности.
Валерию Николаевичу было написано обращение по "Рассекречиванию" улиц на которых будет проводится ремонт, и сроков, когда планируется приемка этих улиц.
Вчера пришел ответ:
В.Н.Фурсов:Администрация города рассмотрела Ваше обращение по вопросу предоставления
информации о ремонте городских дорог и сообщает следующее.
В соответствии с информацией, полученной из отдела информационной политики администрации города, доклад о ходе ремонтных работ на дорогах города Рязани не может быть обнародован, в связи с тем, что запись полного объема доклада на информационных носителях не производилась.
Ремонт дорог города Рязани производится по результатам размещения муниципаль-ного заказа. В соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 года № 94-ФЗ вся процедура размещения муниципального заказа является открытой и доступной для ознакомления физическим и юридическим лицам:
- информация об организациях, выигравших торги публикуется в газете «Рязанские ведомости» (протокол аукциона) и размещается на официальном сайте администрации го-рода Рязани http://www.admrzn.ru/
Информация о денежных средствах, предусмотренных в бюджете города Рязани на ремонт улиц города в 2008 году содержится в Решении Рязанского городского Совета от 31.01.2008 года № 3-Ш «Об утверждении плана социально-экономического развития города Рязани на 2008 год». Подробный перечень улиц, на которых будут проводиться ремонтные работы, указывается на официальном сайте города Рязани и публикуется в газете «Рязан¬ские ведомости» при объявлении торгов на ремонтные работы.
В связи с тем, что организации, выполняющие работы определяются по итогам про¬ведения размещения заказа, до момента подведения итогов аукциона администрация города Рязани не располагает сведениями о победителях аукциона - организациях, которые будут выполнять ремонтные работы. Данная информация доступна для ознакомления на офици¬альном сайте администрации города Рязани по мере подведения итогов торгов, а также со¬держится в реестре муниципальных контрактов, размещенном на сайте http://www.admrzn.ru/
В муниципальные контракты на ремонт дорог в обязательном порядке, в соответст-вии со ст. 9 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 года включается условие о порядке осуществления заказчиком приемки выполняемых работ на соответствие их объема и качества требовани-ям контракта. В качестве сторон, осуществляющих прием-передачу работ, в контрактах указаны: муниципальный заказчик, подрядчик и организация, осуществляющая техниче-ский надзор.
В соответствии с требованиями действующего законодательства приемка работ должна осуществляться квалифицированными специалистами, имеющими соответствую-щие лицензии.
Исковое заявление в суд заставило дорожников восстановить ливневую канализацию. Жаль что не Рязанских, а Ростова-на-Дону.
Череда сильных ливней, которые обрушились на донскую столицу в первых числах июля, привела к тому, что затопленными оказались автомагистрали и железная дорога. Ливневые канализации не справлялись с мощными потоками воды. Однако служба, отвечающая за состояние водостоков, не торопилась решать проблему, пока в ситуацию не вмешался Ростовский транспортный прокурор. В итоге в суд было направлено заявление о признании незаконным бездействия должностных лиц городского управления автомобильных дорог, которые не позаботились о восстановлении системы дождевой канализации. Исковые требования транспортного прокурора Фемида признала обоснованными. Но самое интересное, что дорожники еще до вынесения решения устранили все нарушения. Ремонтировать "ливневки" они начали, как только получили повестку в суд.
Во время сильного ливня в конце прошлой недели на перекрестке улиц Ленина и Вознесенская канализация так же не справилась с бурными потоками воды. В месте пересечения улиц появилось большое озеро, залившее тротуары. Волны от проезжающих автомобилей ударялись в фундаменты зданий". Проехать не смогли не только легковушки, но и более мощные "джипы". Не смотря на предупреждения метеорологов о грядущем продолжении дождей рязанской канализацией никто не занимается. Стоит отметить, что проблема с ливневкой отмечается не только в центре города. Также залитой оказалась дорога и в Канищево.
«Дорожное хозяйство Рязанской области на 2008 год» вновь пересматривалось депутатами областной думы. Заседание комитета по экономической политике, промышленности и предпринимательству проходило во вторник, 15 июля.
Целью изменений, по словам Шауката Ахметова, начальника областного главного управления автомобильных дорог, служит необходимость приведения ее в соответствие с федеральным законодательством, ликвидации аварийной ситуации на участках автодорог, очагов концентрации дорожно-транспортных происшествий и уточнения объемов финансирования по районам и объектам.
Проектом Закона предлагается перепрофилировать денежные средства заложеные на строительство объектов относящиеся к вопросам местного (муниципального), которые не были обеспеченны проектно-сметной документацией, и на строительство автодорог к населенным пунктам, имеющим подъезды по другим маршрутам. Освободившиеся денежные средства около 45 млн. рублей предлагается направить на ремонт аварийных участков автомобильных дорог, влияющих на безопасность движения, ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия и прочее.
Депутатов также интересовал вопрос о строительстве северного обхода Рязани. Как пояснил Ш.Ахметов, для завершения только 1-го этапа данного строительства потребуется порядка 3 млрд. рублей, на втором этапе потребуется около 1,5 млрд. рублей, поэтому этот вопрос можно решать только при помощи финансирования из федерального бюджета.
Депутаты приняли решение вынести законопроект для принятия на ближайшее заседание областной думы.
Сегодня в депо №2 (приокский) состоялся конкурс на звание лучшего водителя тролейбуса. Водители соревновались как по отдельным видам конкурса так и комплексно.
В отдельных видах соревнований победили:
В номинации "Устройство троллейбуса" - Андрей Платонов (депо № 3);
"Правила дорожного движения" - Александр Поляков (депо № 2);
"Вождение троллейбуса" - Андрей Платонов (депо № 3);
"Культура обслуживания пассажиров" - Дмитрий Кадыков (депо № 2);
"Приемка троллейбуса перед выездом на линию" - Александр Поляков (депо № 2).
Абсолютным победителем признан водитель депо № 2 Александр Поляков. Ему теперь предстоит представлять Рязанскую область на Всероссийском конкурсе водителей троллейбусов, который состоитсе в Ижевске. Серебряным победителем признан Андрей Платонов (депо № 3), а с бронзой уехал водитель депо № 1 Чеботарев Валерий.
Недавно около торгового дома "Барс" на Московском шоссе около магазина "Ладога" у очень большого количества граждан возникли проблемы с выездом после совершения покупок. Автомобили отказывались реагировать на команды с радиобрелка сигнализаций. Открыть или поставить на охрану автомобиль удавалось только после поднесения брелка непосредственно к антенне сигнализации. Многие начали подозревать, что работает банда угонщиков. Эффект с пропаданием команд сигнализаций наблюдается при работе граббера - устройства считывающего команды и расшифровывающие код охраны. Как сообщили в ГИБДД г. Рязань всплеска по угонам не наблюдается и скорей всего работал просто какой-то мощный радио передатчик. Расслабляться, конечно же, не стоит - машины в Рязани угоняют. Так в 2007 году было украдено 194 автомобиля.
Если Вы столкнулись с такой проблемой, то не стоит переживать и пытаться всеми возможными способами попасть в машину. После неудачной команды на открытие проверьте работу вспомогательных функций, попробуйте открыть багажник. Тестирование брелка не рекомендуется проводить на командах постановки/снятия с охраны. Проверьте работу мобильного аппарата (при работе мощных радиостанций он чаще всего тоже не работает). Характерные признаки работы кодграббера таковы: пропуск первой посылки и запоздалая (с незначительной задержкой) реакция на вторую. Похоже? Тогда демонстративно осмотритесь (если дело не в севшей батарейке, а в «радиоатаке», то угонщики наверняка вас видят — дайте им знать, что почувствовали неладное!) и после включения сигнализации пошлите машине любую команду, выполнение которой не связано с открытием дверей: «панику», «световую дорожку» и т.д. Ее код сделает недействительными все предыдущие (и, возможно, записанные угонщиками) посылки. И для пущей уверенности почаще поглядывайте в окно. Береженого - Бог бережет. И обязательно сообщите дирекции магазина о своих подозрениях. Менеджмент приложит все силы, что бы у их магазинов угонов было как можно меньше.
Данное мероприятие будет проводиться в один этап на базе депо №2 МУП «Троллейбусно-трамвайное управление» («ТТУ»). В нем примут участие водители всех трех депо предприятия.
Организаторы конкурса – администрация МУП «ТТУ» при участии отдела транспорта администрации города Рязани и УГИБДД УВД Рязанской области.
Конкурс проводится в целях повышения мастерства, популяризации профессии водителя троллейбуса, а также для повышения безопасности движения и улучшения качества обслуживания населения.
Участникам соревнования предстоит показать свои теоретические познания по вопросам устройства троллейбуса, правил технической эксплуатации, основ безопасности движения и охраны труда, трудового законодательства, правил дорожного движения.
Практические навыки будут оцениваться по заранее утвержденной оргкомитетом программе, включая вождение троллейбуса, культуру обслуживания пассажиров, приемку троллейбуса перед выездом на линию.
Для оценки результатов и определения победителей состязания созданы судейские бригады и специальное жюри. Победителей и призеров в общем зачете и в каждом виде соревнований ждут грамоты и ценные подарки.
Начало соревнований в 9 часов в депо № 2 (пос. Приокский).
12 октября 2007 года состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе на размещение муниципального заказа по выполнению ремонтно-восстановительных работ дорог г. Рязани. В ходе рассмотрения кандидатур по большинству лотов Рязанские фирмы не были допущены. В связи, с чем 77 объектов на сумму 298,7 млн. руб были отданы на ремонт столичной фирме ООО «ТехКапиталСтрой».
В соответствии с муниципальным контрактом в прошлом году подрядчикам были выплачены авансы в размере 30% от стоимости контракта. Таким образом, московская фирма получила аванс в размере 89,6 миллиона рублей.
Впоследствии обнаружилось, что ООО «ТехКапиталСтрой» не имеет достаточного материально-технического оснащения для того, чтобы выполнить свои обязательства в срок. Об этом заявил на заседании коллегии и.о. заместителя главы администрации Рязани по ЖКХ и электроводоснабжению Валерий Фурсов.
Как итог «ТехКапиталСтрой» сдал только 3 объекта из 77 (улицу Фирсова, Забайкальскую и Белякова).
В ответ на письмо-жалобу по поводу качества и неполноты ремонта ул. Забайкальской Валерий Николаевич ответил: "Согласно заключенным муниципальным контрактам гарантийный срок на результаты работ (укладка асфальтового покрытия) 3 года. Устранение выявленных недостатков в производстве работ в пределах гарантийного срока выполняется за счет средств подрядчика".
Обещанного, как говорится, три года ждут, а там и гарантия кончится...
На земельном участке в районе Южного промузла поставили столбушки – разметку для подъездного пути для новой электроподстанции. По словам председателя Совета ветеранов Железнодорожного района Рязани Василия Гришина, сейчас от "электросети" ведут дорогу через участки, которые были выделены еще 20 лет назад рязанским пенсионерам.
Дорожная диагональ разрежет картофельное поле на котором находятся 200 участков. Половина пенсионеров может остаться без урожая. Хотя уже обработана земля, посажены клубни, потравлены жуки.
10 тысяч рублей – такую сумму предложили представители заказчика в качестве компенсации каждому пострадавшему пенсионеру. Если у пенсионеров отнимут эту землю, то где и когда вообще выделят – неизвестно. Пенсионерам ничего не осталось как написать письмо протеста с предложением провести дорогу по другому пути-по окраине поля как ранее и планировалось.
Представитель энергетической компании Юрий Звягин считает, что должно быть обоюдное согласие, раз пенсионеры не согласны. Общего решения так и не было найдено, но представители заказчика согласились подождать со строительством до уборки картофеля.
На прошедшей 8-го июля пресс-конференции заместитель начальника УГИБДД УВД по Рязанской области Михаил Есаков выразил обеспокоенность недостатком финансирования дорожной сферы. По его словам заторы на центральных улицах, например Первомайском проспекте, вызваны плохим состоянием второстепенных дорог. Пока они не будут отремонтированы, водители будут стараться проехать через центр. В дальнейшем ситуация будет только ухудшаться в связи с ростом количества транспорта в Рязанском регионе. Так за первую половину 2008 года число транспортных средств увеличилось на 10 800 единиц. По предварительным прогнозам за этот год прирост составит порядка 35 тысяч единиц. При условии, что будет идти теми же темпами, что и сейчас, – рассказал Михаил Владимирович.
В сентябре прошлого года Начальник Департамента безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов заявил, что россияне получат водительские удостоверения европейского образца. Помимо существующих пяти категорий появятся еще девять.
На состоявшейся во вторник, 8 июля, пресс-конференции, выражая обеспокоеность аварийностью с участием скутеров (за сутки в Рязанской области происходит от 3 до 5 ДТП с участием скутеров, мопедов и мотороллеров) заместитель начальника УГИБДД УВД по Рязанской области Михаил Есаков сообщил, о том, что категорию А разделят на 3 категории: лёгкие, средние и тяжёлые мотоциклы. То есть как раз все скутеры мотороллеры и мопеды попадут под категории в правах и соответственно на управление ими прийдется сдавать экзамен в ГИБДД.
- Они не имеют ни водительского удостоверения, ни свидетельства о регистрации, ни государственных регистрационных знаков, ни мотошлемов. То есть никаких мер в отношении них мы принять не можем. Вообще, это полный пробел в законодательстве. Сейчас уже в авральном режиме идёт работа, принимаются решения. Я думаю, что в ближайшее время выйдет соответствующее постановление Правительства. Категорию А разделят на 3 категории: лёгкие, средние и тяжёлые мотоциклы. То есть как раз все скутеры мотороллеры и мопеды отойдут к этим категориям, - заявил заместитель начальника УГИБДД УВД по Рязанской области Михаил Есаков.
Если соответствующее постановление Правительства будет, то Россияне получат 14 категорий:
"А1" - мопед, скутер с объемом двигателя менее 50 кубических сантиметров;
"А" - мотоцикл с объемом двигателя более 50 кубических сантиметров (эту категорию будут давать только гражданам, достигшим установленного законом возраста);
"В1" - мотоцикл с коляской с объемом двигателя более 50 кубических сантиметров;
"В" - легковой автомобиль с полной массойдо 3,5 тонны;
"С1" - грузовой автомобиль с полной массойдо 3,5 тонны;
"С" - грузовой автомобиль с полной массой свыше3,5 тонны;
"D1" - микроавтобус с числом мест до 9;
"D" - автобус с числом мест свыше 9;
"С1Е" - грузовой автомобиль категории "С1" с прицепом;
"СЕ" - грузовой автомобиль категории "СЕ" с прицепом;
"D1Е" - микроавтобус категории "D1" с прицепом;
"DE" - автобус категории "D" с прицепом.
Меняя утерянное или с истекшим сроком удостоверение, водителям, возможно, прийдется сдавать экзамен, если его транспортное средство подпадает под новую категорию. Например, если в удостоверении стоит категория "В", а гражданин катается на "газели", то придется ему доказывать свое право на штампик "D1" а, если джип подпадет, то на категорию "С1". Однако в департаменте безопасности дорожного движения МВД России утверждают, что никаких дополнительных проблем у граждан с введением новых водительских удостоверений не возникнет. Права будут заменяться не сразу у всех, а только по мере необходимости.
В Рязанской облсти, по распоряжению губернатора И. Ковалева начало работать главное управление автомобильных дорог. Руководителем назначен Кандидат экономических наук, заслуженный строитель Российской Федерации, уважаемый руководитель, награжденный медалью ордена "За заслуги перед Отечеством II степени" Шаукат Габдулхатович Ахметов. В управлении дорожного хозяйства нашей области Шаукат Габдулхатович более десяти лет. Принимал самое активное участие в разработке программы развития дорожного хозяйства, а потом настойчиво ее выполнял.
7 июля Шаукат Ахметов рассказал о своем видении ситуации с состоянием дорожной отрасли региона, озвучил задачи стоящие перед его управлением. Основной причиной неудовлетворительного состояния автомобильных дорог в области были названы «хроническое недофинансирование отрасли». Отметил влияние дорог как на показатели аварийности так экономические потребности региона.
Первоочередной задачей видит необходимость привести в надлежащее состояние основные дороги области, где наиболее интенсивное движение автотранспорта. Для чего были внесены коррективы в областную целевую программу, позволяющие сосредоточить деньги на объектах, которые можно будет завершить и сдать в эксплуатацию уже в текущем году.
Министр строительного комплекса Рязанской области Владимир Трушкин отметил, что с целью улучшения качества дорог необходимо привлекать к их строительству предприятия, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке, имеют большой опыт работы, финансовые средства и современную технику.
Правительство области, учитывая важность формирования качественной дорожной сети, особое внимание будет уделять эффективности расходования средств. По словам Шауката Габдулхатовича, разработка и принятие трехлетней областной программы по развитию дорожной отрасли, а также ряда других нормативных документов позволит снять остроту проблемы с состоянием опорной сети автодорог Рязанского региона.
Со вступлением в силу закона о видеофиксации нарушений, с момента, когда фотокарточка стала доказательством вины, Рязанская ГИБДД перешла на новый уровень безумства. Иначе это не назвать. В то время, когда генерал МВД и главный автоинспектор Подмосковья Сергей Сергеев заявил, в интервью с Юрием Гейко, что принято решение предупреждения о видеоконтроле устанавливать, Рязанские инспектора начали эти самые камеры маскировать. Камеры можно встретить в самом неожиданом месте, за фурой, за фиолетовой 99й с открытым багажником и капотом да и просто в кустах. Никакого нарушения ведь сам инспектор при этом не прячется, выполняет доблестно все положения о ДПС и гордо выписывает штрафные квитанции. Статистика показывает, что количество ДТП постоянно растет. Деньги за выявлениое нарушение идет не в бюджет ГИБДД, а в бюджет города. Причины данных поступков неясны т.к. и Рязанское начальство ГИБДД говорит о предупреждающей функции ГИБДД как основной. В связи с нехваткой сотрудников был произведен дополнительный набор сотрудников. Теперь на каждом посту присуствует практикант. Однако и их учат "азам маскировки". Да простят меня сотрудники ГИБДД, которых знаю и с которыми сотрудничаю, но это форменное безобразие.