Вопрос о состоянии и оборудовании разворотных кругов расмотрен на очередном заседании коллегии администрации Рязани

В четверг, 4 февраля, глава администрации города Рязани Олег Шишов провел очередное заседание коллегии, сообщат пресс-служба администрации города.

В заседании рассматривался вопрос о состоянии и оборудовании разворотных кругов для технологических стоянок городского пассажирского транспорта. По сведениям начальника отдела транспорта и связи администрации Рязани Сергея Тарарако на территории города расположены 46 конечных пунктов городского пассажирского транспорта: на 15 из них - имеются соответствующие нормам площадки для разворота и стоянки автобусов; на 9 конечных пунктах такие площадки отсутствуют; на 22 - имеющиеся площадки по своим размерам не соответствуют количеству размещаемых автобусов.

Обсуждались наиболее проблемные моменты данного сегмента работы. Сложная ситуация в районе Дашково-Песочни - разворотные площадки рядом с остановками «ул. Новосёлов, 60» и «ЦТ Октябрьский» (ул. Зубковой, 27) располагаются в зоне планируемого строительства транспортных развязок и в будущем их придется переносить в другие места. В Московском районе (ул. Крупской, ул. Новаторов, ул. Костычева) в настоящее время транспортное обслуживание организовано по кольцевой схеме. Наличие диспетчерского пункта и площадки для стоянки автобусов позволило бы оперативно регулировать интервалы движения общественного транспорта.

В поселке Южный коммерческий транспорт во время технологического перерыва располагается на обочине дороги на ул. Мусоргского, что создает неудобства для жителей расположенных напротив домов. Подобные проблемы наблюдаются в других районах города: поселках Строитель и Семчино, районе Ново-Рязанской ТЭЦ, МЖК Кальное.

По информации Сергея Тарарако в 2010 году весь городской пассажирский транспорт будет оснащен тахографами, осуществляющими контроль за скоростью, интервалами движения и отдыхом водителей. В соответствии с федеральными нормативными документами на каждом маршруте, на одном из конечных пунктов, должны быть оборудованы площадки для разворота и технологических стоянок транспортных средств, а также помещения для отдыха водителей и кондукторов.

По итогам рассмотрения соответствующим структурным подразделениям администрации города поручено проработать вопросы по выделению земельных участков в районах города для размещения разворотных площадок общественного транспорта с последующим определением средств, необходимых для их строительства.
Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top