Работа по улучшению транспортного обслуживания населения является одним из приоритетов в работе администрации города

Для оперативного контроля за выходом пассажирского транспорта на маршруты города, за количеством выполняемых рейсов, за соблюдением скоростного режима, регулярностью движения и соблюдением расписания в городе создана центральная диспетчерская служба. По сообщению администрации Рязани, транспортные средства перевозчиков оснащаются бортовым навигационно-связным оборудованием, обеспечивающим позиционирование подвижных объектов по сигналам глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS.
С января 2010 года по настоящее время абонентскими терминалами оборудовано 501 транспортное средство, осуществляющее перевозки пассажиров в областном центре.
Как отметил глава администрации Рязани Олег Шишов, за 6 месяцев текущего года в администрацию города поступило 75 жалоб граждан на качество транспортных услуг и на действия сотрудников организаций, оказывающих услуги по перевозке пассажиров. Основные жалобы касаются несоблюдения установленного режима работы и маршрута движения, санитарного состояния транспортных средств, некорректного поведения обслуживающего персонала, переноса или введения дополнительных остановок общественного транспорта, изменения маршрутов. Действия по решению этих проблем принимаются, но их явно не достаточно, отметил Олег Шишов. - «Я считаю, что с 2011 года все муниципальные машины должны быть подключены к системе ГЛОНАСС. Причем, 2 аппарата должны быть установлены у независимых лиц». Также глава администрации Рязани подчеркнул, что работа по улучшению транспортного обслуживания населения является одним из приоритетов в работе администрации города. 
Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top