Переход на систему «Электронный проезд» в муниципальном пассажирском транспорте Рязани планируется уже в 2012 году

В пятницу, 23 декабря, в администрации города Рязани состоялось совещание с пассажироперевозчиками по вопросу внедрения электронной транспортной карты и оптимизации транспортной сети города Рязани, сообщает пресс-служба администрации города Рязани. В совещании приняли участие первый заместитель Председателя Правительства Рязанской области Александр Ревякин, министр транспорта и автомобильных дорог Рязанской области Шаукат Ахметов, глава администрации города Рязани Виталий Артемов, заместитель главы муниципального образования Владимир Скрипченко, руководители автотранспортных предприятий и организаций города, индивидуальные предприниматели в сфере пассажироперевозок.

Презентацию по вопросу оптимизации транспортной сети города Рязани представил генеральный директор ООО ПФН «Квантэкс» Павел Логинов. Предложенная схема оптимизации составлена на основе данных исследования пассажиропотоков в городе Рязани, которое проводилось в течение 2010 года. По словам Павла Логинова, оптимизированная транспортная схема должна максимально опираться на существующую остановочную сеть, обеспечивать транспортную доступность во все учреждения социальной сферы города (школы, поликлиники, больницы). При разработке схемы использован принцип наименьшего дублирования маршрутов и принцип зонального планирования или обеспечения беспересадочной проезда из любой зоны в любую другую.

Предложенная схема вызвала оживленное обсуждение среди присутствующих, в ходе которого были высказаны предложения и проблемные моменты, наиболее волнующие перевозчиков города. Все они были выслушаны и внесены в протокол совещания.

«Сегодня мы обсуждаем очень важный вопрос, который касается каждого жителя нашего города, - отметил Виталий Артемов. - Предложенная схема - это первый шаг на пути улучшения транспортного обслуживания населения, она не является окончательной и требует серьезной доработки, в том числе с учетом ваших предложений».

По итогам обсуждения данного вопроса было принято решение создать рабочую группу, которая займется детальной проработкой транспортной схемы. Состав рабочей группы будет утвержден в ближайшее время.

По второму вопросу повестки дня с докладом выступил эксперт в области альтернативных систем оплаты проезда Станислав Колобов. Он рассказал о системе электронных карт оплаты за проезд в общественном транспорте.

В настоящее время администрацией города Рязани объявлен конкурс на право заключения инвестиционного соглашения по внедрению автоматизированной системы оплаты проезда на регулярных маршрутах перевозок пассажиров в городском сообщении.

Внедрение системы «Электронный проезд» позволит создать систему безналичных расчетов на транспорте, в том числе для льготных категорий граждан, заменит бумажные проездные документы, даст возможность пользоваться дисконтными программами - получение скидок на проезд.

Внедрение электронных карт оплаты за проезд не означает то, что профессия кондуктора станет в нашем городе невостребованной. Кондукторы будут обеспечены переносными транспортными терминалами оплаты. Для оплаты проезда пассажиры будут предъявлять свои карты кондуктору.

Переход на систему «Электронный проезд» в муниципальном пассажирском транспорте планируется уже в 2012 году. 
Комментарии: (5) Рейтинги:  
0

Комментарии

08.01.2012 15:34
Аватар 1. Михаил пишет:
Как бы грубо это не звучало, но это маразм!!!!!
Господа депутаты и руководители города, вообще в курсе, что существует микрорайон НЕДОСТОЕВО? Это не деревня, здесь живут более десяти тысяч человек! Кто додумался лишить микрорайон самых востребованных маршрутов: 30, 36, 61 автобусов, 87 и 75 маршруток, а количество остальных, в том числе и по всему городу, урезать. Они даже не знают, что автобусы коммерческих маршрутов работают до 9 часов вечера, а люди работают порой и до 20…22 часов. Я работаю на Театральной и график не нормированный. На чем вечером ехать? Только 73 и 87 маршрутки. Кстати, через северную окружную с Недостоева вообще ничего не ходит кроме 34 автобуса.
Как добраться из Недостоева до Приокского, Горрощи? Только на 82-ой? А утром в нее не влезешь, она забивается под завязку еще на конечной. Количество автобусов 34-го маршрута урезают. Да ведь транспорта наоборот не хватает!!! Скажете: "Пользуйся муниципальным"? А он вообще нормально "ходит"? Утром выехал – к вечеру приехал! Да и холодно там.
А где выполнение своих обещаний? Например, в конце 2011 года заместитель главы администрации Рязани Андрей Савичев сказал следующее: "У нас почти 70% маршрутов проходят через центр города, – отметил он,– окраины почти не охвачены, поэтому на таких маршрутах большое количество жалоб из-за нехватки машин".
Может, я чего-то не знаю? У нас метро построили, или еще что?
Перед тем, как принимать такие решения необходимо спросить людей (это не сложно), предложить альтернативу.
Якобы проводилось исследование пассажиропотока в течение 2010 года. В какое время? Днем, когда все на работе? В час пик точно не такого не было. В первый день этой акции днем были "рекрутированные" студенты, которые собирали билетики и писали на них, где человек вышел. Я видел. Но это в коммерческих автобусах и муниципальных видах транспорта. А маршрутки? На сем все и успокоилось.
Грош цена аналитикам компании «Квантэкс», которая представила этот проект так называемой оптимизации.
Усовершенствования вводят в работающий механизм, а не еле дышащий.
ответить
10.01.2012 13:36
Аватар 2. ymb пишет:
По утрам на маршрутки не сядешь! Все идут битком. А они их сокращать собрались. Как всегда ЕдРо преподносит сюрпризы после выборов в думу. А после выборов "Путина" отменят ВСЕ маршруты. Нашей нефте-газовой власти народ не нужен. Они сами на лексусах и крузерах ездят. Нахрена им общественный транспорт. Старик-хотабыч Чуров им выборы обеспечивает. Короче, линять надо заграницу. В нашем болоте просвета не видать.
ответить
18.01.2012 20:01
Аватар 3. СП пишет:
Оптимизировать то, что еле дышит? Пусть ответят, как движется троллейбус №9. Совсем маршрут загнобили... Маршрутки в виде "Газелей" и им подобных пригодны только для затыкания транспорных дыр, т.к. крайне неприятны в комфорте и опасны при движении. Применение электронных средств оплаты на маршрутках обязательно! На ост. КТ "Дружба" постоянное столпотворение, а казалось бы на сборной остановке должно быть транспорта достаточно. В троллейбусы надо вкладывать деньги и усилия, чтобы довести их способность в пассажироперевозкам, хотя бы до советского уровня. Почему строительный бум, а точнее застройщики не делятся прибыльюс общественным транспортом? Всё на мзду уходит?
ответить
21.01.2012 17:58
Аватар 4. СВЕТЛАНА пишет:
ГОСПОДА ВЛАСТИ ГОРОДа! КАК ДОЕХАТЬ С РЯЗАНИ 1 ДО ЮЖНОГО - НЕТ ТРАНСПОРТА и ВОТ ТЯНУТСЯ С СУМКАМИ ЛЮДИ ДО ПЛ. ПОБЕДЫ ПУСТИТЕ ТРОЛЛЕЙБУС №5 ЧЕРЕЗ РЯЗАНЬ 1 и ПРОДЛИТЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ с ПОЛЕТАЕВА (И ЗАЧЕМ ОНИ ТАМ КРУГИ ДАЮТ - ПО СТАРИНКЕ )ДО ЦЕНТРАЛИТА - ВСЕ ЛЮДИ ЭТОГО РАЙОНА УЖЕ ИЗМУЧИЛИСЬ - ГУБЕРНАТОР РАЗБЕРИТЕСЬ !!!!!!!!!!
ответить
21.01.2012 18:02
Аватар 5. ИГОРЬ пишет:
СВЯЖИТЕ ВОКЗАЛЫ РЯЗАНЬ 1 и РЯЗАНЬ 2 ТРОЛЛЕЙБУСАМИ И ДАЙТЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ К ЗАВОДАМ -НЕФТЕЗАВОД, ЦЕНТРАЛИТ И ДР. КРИК ДУШИ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА - ГУБЕРНАТОР ОБРАТИ ВНИМАНИЕ
ответить

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top