Отдел транспорта и связи администрации города просит жителей Рязани высказаться
В целях улучшения транспортного обслуживания населения, повышения качества и безопасности оказываемых услуг в сфере пассажирских перевозок на территории города Рязани, представляем проект маршрутной сети автобусного пассажирского транспорта (включая комерческие маршруты) в городе Рязани. Совещание с пассажироперевозчиками по вопросу оптимизации транспортной сети города Рязани и внедрения электронной транспортной карты состоялось в пятницу, 23 декабря.
Отдел транспорта и связи администрации города просит жителей Рязани рассмотреть схему на автобус и направить по адресу: e-mail: , предложения по реестру предлагаемой маршрутной сети и количеству подвижного состава в срок до 10.01.2012, для их последующей обработки и внесения изменений. С уважением, начальник Отдела транспорта и связи администрации города Рязани Д.С. Рябчиков.
Так же свое мнение можно оставить в комментариях на сайте.Справочно: 27 маршрутов удалено, 4 новых, 21 изменен, 25 без изменений. Так же планируеться сменить номера маршрутов не муниципального транспорта. У цифры комерческого транспорта большой вместимости (автобусы "ПАЗ" и аналоги) будет литера "К", а у малой вместимости (маршрутки, типа "Газель") - "МТ".
Убраны важные, ключевые маршруты!
Так нельзя!
Господа депутаты и руководители города, вообще в курсе, что существует микрорайон НЕДОСТОЕВО? Это не деревня, здесь живут более десяти тысяч человек! Кто додумался лишить микрорайон самых востребованных маршрутов: 30, 36, 61 автобусов, 87 и 75 маршруток, а количество остальных, в том числе и по всему городу, урезать. Они даже не знают, что автобусы коммерческих маршрутов работают до 9 часов вечера, а люди работают порой и до 20…22 часов. Я работаю на Театральной и график не нормированный. На чем вечером ехать? Только 73 и 87 маршрутки. Кстати, через северную окружную с Недостоева вообще ничего не ходит кроме 34 автобуса.
Как добраться из Недостоева до Приокского, Горрощи? Только на 82-ой? А утром в нее не влезешь, она забивается под завязку еще на конечной. Количество автобусов 34-го маршрута урезают. Да ведь транспорта наоборот не хватает!!! Скажете: "Пользуйся муниципальным"? А он вообще нормально "ходит"? Утром выехал – к вечеру приехал! Да и холодно там.
А где выполнение своих обещаний? Например, в конце 2011 года заместитель главы администрации Рязани Андрей Савичев сказал следующее: "У нас почти 70% маршрутов проходят через центр города, – отметил он,– окраины почти не охвачены, поэтому на таких маршрутах большое количество жалоб из-за нехватки машин".
Может, я чего-то не знаю? У нас метро построили, или еще что?
Перед тем, как принимать такие решения необходимо спросить людей (это не сложно), предложить альтернативу.
Якобы проводилось исследование пассажиропотока в течение 2010 года. В какое время? Днем, когда все на работе? В час пик точно не такого не было. В первый день этой акции днем были "рекрутированные" студенты, которые собирали билетики и писали на них, где человек вышел. Я видел. Но это в коммерческих автобусах и муниципальных видах транспорта. А маршрутки? На сем все и успокоилось.
Грош цена аналитикам компании «Квантэкс», которая представила этот проект так называемой оптимизации.
Усовершенствования вводят в работающий механизм, а не еле дышащий.
Похоже, сокращать надо тех, кто принимает такие решения, а не транспорт.
Новый комментарий