Отдел транспорта и связи администрации города просит жителей Рязани высказаться
В целях улучшения транспортного обслуживания населения, повышения качества и безопасности оказываемых услуг в сфере пассажирских перевозок на территории города Рязани, представляем проект маршрутной сети автобусного пассажирского транспорта (включая комерческие маршруты) в городе Рязани. Совещание с пассажироперевозчиками по вопросу оптимизации транспортной сети города Рязани и внедрения электронной транспортной карты состоялось в пятницу, 23 декабря.
Отдел транспорта и связи администрации города просит жителей Рязани рассмотреть схему на автобус и направить по адресу: e-mail: , предложения по реестру предлагаемой маршрутной сети и количеству подвижного состава в срок до 10.01.2012, для их последующей обработки и внесения изменений. С уважением, начальник Отдела транспорта и связи администрации города Рязани Д.С. Рябчиков.
Так же свое мнение можно оставить в комментариях на сайте.Справочно: 27 маршрутов удалено, 4 новых, 21 изменен, 25 без изменений. Так же планируеться сменить номера маршрутов не муниципального транспорта. У цифры комерческого транспорта большой вместимости (автобусы "ПАЗ" и аналоги) будет литера "К", а у малой вместимости (маршрутки, типа "Газель") - "МТ".
Они хотят убрать коммерческий транспорт в лице маршруток чтоб пересадить на автобусы - но зачем убирать столько коммерческих автобусов?? Без 54 и 55 на московском как без рук. Да и вообще, что за радикальщина? Как житель московского я против. У нас и так из-за пробки на Барсе вечно проблемы с транспортом - не уехать без запаса в полчаса-час, а теперь что, вообще пешком ходить??
Властям для начала надо наладить движение существующего муниципального транспорта. Чтоб топились троллейбусы, например. Чтоб тот же 17 не был птицей счастью с проездом раз в час. А там, глядишь, народ сам начнет им активней пользоваться.
И зима - не лучшее время для таких изменений.
Существующие маршруты складывались не один год и многие введенные новые - это реальная необходимость. Убирать с одного нашего района половину транспорта без вообще какой-либо замены - это будет бунт почище митингов после выборов. Потому что утром на работу или учебу встают все, независимо от политических взглядов
Предложения по №4:
ул.Новосёлов 60 - больница №11 - ДЕПО №3 - НИТИ - пл. Театральная - Цирк - пл. Ленина - Первомайский пр. - Московское ш. - ул Западная - ул. Новаторов
При таком маршруте будет возможно сократить количество необходимых ТС по маршруту 73
Предложения по №16:
ул.Новосёлов 60 - Молодежный городок - ДЕПО №3 - НИТИ - пл. Театральная - ул. Есенина - пл. Мичурина - Первомайский пр-т - ул. Дзержинского - ул. Гагарина - ул. Черновицкая - пос. Южный
Решение позволяет исправить ситуацию с отказом от маршрута №80.
91й маршрут был единственный, на который можно сесть и добраться до пл.Театральной без пробок (благодаря пл.Мичурина) - гораздо быстрее, чем 68й.
Рад за 47й.
Требуется маршрут, который совместит в себе удобство 91ого:
- начало с ул.Новаторов (чтобы машина приходила со стоянки, а не продолжала ход, как 71ая -- иначе сесть утром рядом с рынком "молодежный" невозможно(!) );
- маршрут туда и обратно по ул. Маяковского -- дабы пробок избежать;
- Проложить маршрут через пр.Яблочкова, т.к. Дягилево и Московский -- единственные р-ны из которых невозможно попасть к НИТИ, СК "Олимпийский", ДЕПО №3, ул.Зубковой без пересадок.
Нужно:
- либо изменить 47й маршрут (МКР №4 - Московское ш. - ул.Маяковского - ул.Есенина - ул.Циолковского - пр.Яблочкова - ул.Зубковой - ул.Новоселов, 60)
- либо создать новый с вышеозначенным маршрутом.
Так же не хватает подвижного состава в часы пик. Автобусы долго стоят в пробках и интервал ожидания растягивается до получаса, в то время как 55й ходил каждые 15ть минут. Троллейбусы не отапливаются, в икарусах летом жарко, зимой холодно.
Сделайте что-нибудь с ежедневным (!) транспортным коллапсом на Московском ш. Хотя бы резервную полосу для общественного транспорта.
Я готов пересесть на автобус, если:
- буду точно знать сколько времени он простоит в пробке (на это резервная полоса для общественного транспорта);
- буду уверен, что не замерзну/не спекусь в нем;
- буду знать через сколько точно (!) он приедет.
Группа в контакте, создаем обсуждения, предложения, идеи.
Функционеры одумайтесь, вы затрагиваете очень больную сферу жизни людей. Нельзя так бездумно удалять столько маршрутов городского транспорта.
На чем жителям Канищева добираться до центра по северной окружной??? Может на "скоростном реактивном" 17 (которых, кстати, тоже станет меньше)?
Теперь про Приокский: в 53,66 уменьшают кол.во транспортных средств
87,61,45 отменяют - а что остается????????? Разработчики новой маршрутной сети попобуйте добраться часиков в 8,9 утра с остановок Пирогово, Бронная до центра? Уверяю Вас, что к обеду на работу вы успеете.
Про жителей Недостоево я вообще молчу. БЕСПРЕДЕЛ!!!
51,87,61 МАРШРУТЫ УБИРАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!Дайте людям возможность добраться утром на работу, а вечером вернуться с нее.
после работы- домой добираться тоже проблема. Если не будет автобусов и маршруток № 30,45, 61 ,87 - нам что - ходить пешком до площади Победы?
Как видно из реакции горожан - решение транспортного вопросатаким образом - совершенно не продумано.
Новый комментарий