Олег Булеков отчитался о развития и оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта Рязани за 2014 год

Олег Булеков отчитался о развития и оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта Рязани за 2014 год

В четверг, 23 апреля, на заседании Рязанской городской Думы глава администрации Олег Булеков представил депутатам отчет о развитии и оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта города Рязани за 2014 год.


В связи с развитием города, строительством и заселением новых микрорайонов, необходимо совершенствовать географию поездок населения, постоянно проводить мероприятия по развитию и оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта, заявил градоначальник. Так, в 2014 году организовано транспортное обслуживание жителей новых микрорайонов: ДПР-5 и пос. Семчино, изменены по просьбе жителей пути следования регулярных маршрутов №№ 50, 53, 85, 90, 95, 96 обслуживаемых автобусами, работающими в режиме маршрутного такси. В результате чего протяженность маршрутной сети городского пассажирского транспорта общего пользования увеличилась на 6,7%.

Мероприятия по оптимизации транспортной сети города необходимо продолжать, поскольку в сфере транспорта существует целый ряд нерешенных проблемных вопросов. Все регулярные перевозки пассажиров осуществляют 70 коммерческих перевозчиков. Ежедневно на городские маршруты выходит около 900 единиц техники, из которых около 850 единиц осуществляют перевозки пассажиров в режиме маршрутного такси.

И это как раз та ситуация, когда количество не означает качество. Из-за большого количества коммерческих перевозчиков контроль за их деятельностью осложнен. Кроме того, существует неравномерность распределения машин на маршрутах, а также «выгодные и невыгодные» маршруты. Задачу о сокращении количества коммерческих перевозчиков неоднократно поднимал Губернатор области. Эти задачи призвано решать новое управление транспорта администрации города Рязани. 

Еще одной из проблем в системе городского транспорта, которая требует решения на ближайшую перспективу, является убыточность муниципальных перевозчиков и большой износ подвижного состава. При этом отмечу, что муниципальным пассажирским транспортом в 2014 году перевезено почти половина всех пассажиров в городе.

Для осуществления контроля и управления движением городского пассажирского транспорта регулярного сообщения все пассажирские транспортные средства оснащены бортовым навигационно-связным оборудованием систем «ГЛОНАСС».

На остановочных пунктах городского пассажирского транспорта было установлено 100 информационных табло для оповещения пассажиров о времени прибытия транспорта и оповещения населения в случае чрезвычайной ситуации. Но остается вопрос о качестве отображаемой информации.

С 1 июня 2014 года осуществлен переход на оплату проезда с помощью электронных проездных билетов  (транспортных карт) в муниципальном пассажирском транспорте тех граждан, которые  имеют льготы по оплате проезда. В 2014 году было выдано свыше 80 тысяч транспортных карт. Ежемесячно активируется до 40 тыс. транспортных карт в 21-ом пункте продажи проездных билетов.

Отчет Олега Булекова о развития транспортной городской системы Рязани за 2014 год

 

Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top