О строительстве туннеля на 182-м километре М5 "Урал" в Рязани (схемы)

О строительстве туннеля на 182-м километре М5 "Урал" в Рязани (схемы)

Не для кого уже не секрет, что в черте города Рязань проводится реконструция федеральной автомобильной дороги М-5 "Урал" (Москва - Челябинск). Начавшаяся в январе текущего года сразу в двух местах стройка привлекает внимание не только горожан, но и гостей города. В то время как по городу невозможно проехать из-за многочисленных ям, сооружения с 30-метровыми балками вызывают множество вопросов.


Однако за ямы в Рязани ответствены городские и региональные власти, то стройку ведут "федералы", которым до проблем Рязанцев дела нету. И это хорошо видно из схем строек. Если по строительству эстакады на 184-м километре кое какая информация есть (читай "Обнародованы планы реконструкции М5"), то о тунеле на 182-м имелось только словесное описание (читай "В рамках реконструкции М5 построят на 182-м км туннель длинной 94,1 метра"). К сожалению информацию от городских и региональных властей по стройке получить не удалось. И те и другие отправляют к собственику дороги ФКУ "ФУАД "Большая волга" Федерального дорожного агенства". Немного странная позиция. Первым абсолютно неинтересно где и когда будут высажены деревья взамен вырубленных березовых рощ. Вторые вообще заявляли, что Реконструкция М-5 "Урал" в 2012-2015 годах не планируется. И еще немного о вторых. Согласно планам по строительству "Северного обхода", первый этап которого сдадут уже в этом году, начинаться дорога должна именно на 182-м километре М5. Да вот только беда, согласно схемам размещенным на заборе стройки съездов с федеральной дороги для поворота на будущий путепровод в Приокский нет. Смотрим схемы и делаем выводы самостоятельно.

Продолжение...

Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top