На развитие общественого транспорта Рязани деньги не выделялись более двух лет

Вчера, 9 октября, состоялось заседание Рязанской городской Думы. Среди прочих вопросов обсуждалось внесение изменений в муниципальную целевую программу «Реформирование пассажирского транспорта общего пользования на 2006-2015 годы».
Необходимость корректировки программы вызвано постановлением главы администрации. Им была утверждена ведомственная целевая программа «Развитие городского пассажирского транспорта общего пользования 2009-2011 годы», в которую включены основные мероприятия программы «Реформирование пассажирского транспорта общего пользования на 2006-2015 годы».
Стоит отметить, что планируемые мероприятия обсуждаемой программы, в большинстве своем, не выполнены. Так, по информации отдела финансово-экономического анализа Рязанской городской Думы, программой «Реформирование пассажирского транспорта общего пользования на 2006-2015 годы» планировалось освоить в 2006 году 70 млн. рублей, в том числе 50 млн. из областного бюджета и 20 млн. – за счёт внебюджетных средств. Фактически освоено 3,1 млн. рублей внебюджетных средств. В 2007 году на реализацию программ планировалось 40 млн. рублей – за счёт внебюджетных средств, фактически освоено 4,2 млн. рублей.

Не выполнены такие мероприятия, как приобретение транспортных средств, строительство конечных станций маршрутов, диспетчерских пунктов, площадок стоянки пассажирского транспорта общего пользования, мероприятия по оптимизации маршрутной сети, не разработана методика проведения обследования объемов пассажиропотоков. Не создана городская система контроля за состоянием пассажирских перевозок. На момент принятия муниципальной целевой программы требовалась замена 158 единиц троллейбусов и 155 единиц автобусов на весь период программы.

В текущем году на реализацию указанной программы планировалось выделение бюджетных средств в сумме 60 млн. рублей и 42 млн. руб. внебюджетных средств. За счет средств городского бюджета запланировано приобретение 10 автобусов и 10 троллейбусов. Фактически за I полугодие 2008 года бюджетные средства на реализацию программы не выделялись.

Все, что не выполнено будет реализовано, по мнению депутатов, в новой программе. На это расчитывают в связи с различными статусами программ. В отличии от муниципальной целевой программы, финансирование которой проводится по остаточному принципу, принятая новая программа ведомственная. А значит, при соответствующем финансировании, может способствовать стабилизации и укреплению муниципальных предприятий городского общественного транспорта.
Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top