МинТранс рассказал о первых этапах строительства развязки на Московском шоссе между ТЦ "Барс" и ТЦ "Премьер"
Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области рассказало Рязанским журналистам из газеты "Родной город" о этапах строительства развязки на Московском шоссе между ТЦ "Барс" и ТЦ "Премьер" и предоставило схему планируемой реконструкции главной артерии нашего города. Разгрузить Московское шоссе от транспорта и избавить Рязанцев от постоянной пробки планируется в два этапа:
1 этап – организация движения левого поворота у ТРЦ «Премьер» и ТД «Барс», и выезд на Михайловское шоссе по улице Московской;
2 этап – вывод транспортного потока (а/д «Калуга-Тула-Михайлов-Рязань» - а/д «Спас-Клепики-Рязань), проходящего в настоящее время через центр города Рязани, распределение транспортного потока, снижение заторов на улично-дорожной сети
.1 этап – организация движения левого поворота у ТРЦ «Премьер» и ТД «Барс», и выезд на Михайловское шоссе по улице Московской;
2 этап – вывод транспортного потока (а/д «Калуга-Тула-Михайлов-Рязань» - а/д «Спас-Клепики-Рязань), проходящего в настоящее время через центр города Рязани, распределение транспортного потока, снижение заторов на улично-дорожной сети
В Минтрансе региона пояснили, что проектно-изыскательные работы по строительству транспортной развязки на улице Московское шоссе (в районе ТД «Барс» и ТРЦ «Премьер») планируются в 2013 году. А строительство начнут сразу за завершением строительства текущего этапа "Северного обхода", с которым и соединит Московское шоссе данная развязка. Стоимость работ предварительно оценивается в 350 млн. рублей. Часть необходимых средств выделят торговые дома.
Это то, что рассказали в МинТрансе, а что будет дальше можно понять изучая предоставленную схему. В чертеже видна часть еще одного проекта - альтернативной дороги Московскому шоссе, которая пройдет мимо торговых центров. Она двухполосная и предполагает строительство еще одного моста через реку Павловка. С другой стороны от шоссе так же предполагается строительство двухполосной дороги со множество съездов на шоссе. Ее задача разделение транспорта с северного обхода и, соответственно, разгрузка основного съезда с развязки. Все перекрестки будут безсветофорными. Таким образом, если все будет реализовано, то Рязанцы очень долго не будут вспоминать про пробку "у Барса"
Сам же путепровод будет иметь по началу по одной полосе в каждую сторону, потом - по две.
Сейчас 2016-ый. Воз, и ныне там!
2019))
2020)
2021)))
Новый комментарий