Елена Сорокина ответила КПРФ о работе муниципального транспорта

Елена Сорокина ответила КПРФ о работе муниципального транспорта

В рамках отчета о результатах деятельности администрации города за 2019 год, руководитель горадминистрации ответила на вопрос фракции «КПРФ» в Рязанской городской Думе о работе муниципального транспорта и рассказала о мерах поддержки МУП «УРТ», которое после банкротства Автоколонны №1310 осуществляет регулярные перевозки пассажиров не только электрическим транспортом, но и автомобильным.


Как отметила глава администрации, увеличение расходов предприятия в 2019 произошло из-за увеличения активов МУП «УРТ», лизинговых платежей (за 10 переданных НЕФАЗов), в связи с осуществлением перевозок пассажиров по переданным от МУП «Рязанская автоколонна №1310» автобусным маршрутам, а также из-за увеличения фонда оплаты труда – принято 300 сотрудников автоколонны.

«Проблемы с муниципальным транспортом сформировались не за один год, но решать их необходимо сейчас. Коммерческий перевозчик устанавливает стоимость проезда самостоятельно и его тариф в 23 руб. за поездку обоснован исключительно тарифом МУП «УРТ». Муниципальное предприятие является социально ориентированным, неся основную нагрузку по сохранению стоимости проезда для населения на уровне 23 руб. Его поддержка является первоочередной», – подчеркнула Елена Сорокина.

Руководитель городской администрации также подчеркнула, что меры по реальной поддержке муниципального транспорта принимаются.

Так, до 1 сентября 2019 года экономически обоснованный тариф был установлен постановлением администрации г. Рязани:

- для троллейбусов 29,22 руб./поездку;
- для автобусов 35,79 руб./поездку.

Возмещение недополученных доходов (разница между тарифом в 23 руб. и ЭОТ) осуществлялось из бюджета города.

В июле 2019 года подготовлен и направлен в Главное управление «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области расчет об увеличении экономически обоснованного тарифа.

С 1 сентября 2019 года для МУП «УРТ» ГУ «РЭК» Рязанской области установил следующий ЭОТ:

- для наземного электрического транспорта 29,70 руб./поездку;
- для наземного автомобильного транспорта 40,95 руб./поездку.

Так как регулирование тарифа осуществлено государственным органом, система субсидирования предприятия изменилась: недополученные доходы (разница между тарифом в 23 руб. и ЭОТ) возмещаются за счет бюджета области. Из бюджета города осуществляются выплаты по субсидиям за перевозку льготной категории граждан.

Елена Сорокина также отметила, что в 2020 году ведется работа по отключению дублирующих коммерческих маршрутов от возможности осуществления перевозки льготной категории граждан, это значительно увеличивает пассажиропоток на маршрутах МУПа.

Осуществляется уменьшение количества коммерческого транспорта на маршрутах путем перехода от обслуживания автобусами малого класса на автобусы среднего класса. Коммерческого транспорта на конец 2019 года было 820 ед., на сегодняшний день порядка 600 ед.

Кроме того, планируется пополнение парка автобусов муниципального предприятия в количестве 50 единиц марки ЛИАЗ из г. Москвы. Ожидаемые сроки передачи – до октября 2020 года.

Автор: Пресс-служба администрации Рязани
Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top