C пробками можно и нужно эффективно бороться - мнение ГИБДД

Управление ГИБДД УВД по Рязанской области опубликовало свое мнение по поводу изменения схемы организации движения транспорта в центральной части областного центра, предложенного на заседании коллегии при главе администрации города 20 мая. Проанализировав доклад главного архитектора города Владимира Соловьева, представившего собравшимся своё видение решения проблемы заторов в областном с помощью «грамотной организации движения», сообщает
:
- кардинальное изменение в организации движения на отдельных улицах не может привести к улучшению ситуации в городе в целом;
- для того, чтобы вносить такие предложения необходимо, прежде всего, произвести расчет плотности и интенсивности движения транспортных и пешеходных потоков на тех участках, где предполагается введение одностороннего движения, чтобы учесть влияние перераспределения этих потоков на прилегающие улицы;
- введение улиц с запрещением парковки также не решит проблему при наличии на этих улицах офисов и магазинов. Исключая возможность парковок в одном месте, необходимо обеспечить альтернативу, причем в удобных для автомобилистов местах.

Основываясь, на мнении специолистов о том, что пробки в нашем городе вызваны, прежде всего, неподготовленностью улично-дорожной сети к приему и обслуживанию резко возрастающих транспортных потоков из-за бессистемной застройки спальных микрорайонов и центра города без параллельного создания необходимых транспортных развязок, ГИБДД предлагает:
- развивавать дорожную инфраструктуру, строить альтернативные пути движения в активно строящиеся жилые массивы в таких микрорайонах, как Московский, Канищево, Дашково-Песочня;
- создание в области нормативно-правовой базы, позволяющей эвакуировать транспорт, припаркованный в нарушение ПДД;
- создание единого ведомства, которое отвечало бы за организацию дорожного движения.

По мнению Юрия Алексеева - заместителя начальника отдела надзора Управления ГИБДД УВД по Рязанской области «такие сложные системы как организация дорожного движения не имеют простых алгоритмов управления, а сложные проблемы - простых решений». Для того чтобы действительно обеспечить быстрое, а главное безопасное движение в городе необходимо строительство новых и реконструкция существующих улиц, проездов, строительство транспортных пересечений на разных уровнях, пешеходных тоннелей, многоуровневых автопарковок, надземных пешеходных переходов, объездных дорог для отвода транзитных транспортных потоков. Это огромный объем работы, требующий серьезных финансовых вложений и привлечения грамотных специалистов в области организации дорожного движения.

Управление Госавтоинспекции УВД по Рязанской области вышло с инициативой к главе администрации г.Рязани о создании единого общегородского центра организации дорожного движения. Такой центр – не выдумка рязанских гаишников. Специальные подразделения организации дорожного движения созданы и успешно функционируют в городах Москве, Санкт-Петербурге, Ростове на Дону и Екатеринбурге

Полный текст сообщения 
Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top