Отдел транспорта и связи администрации города просит жителей Рязани высказаться
В целях улучшения транспортного обслуживания населения, повышения качества и безопасности оказываемых услуг в сфере пассажирских перевозок на территории города Рязани, представляем проект маршрутной сети автобусного пассажирского транспорта (включая комерческие маршруты) в городе Рязани. Совещание с пассажироперевозчиками по вопросу оптимизации транспортной сети города Рязани и внедрения электронной транспортной карты состоялось в пятницу, 23 декабря.
Отдел транспорта и связи администрации города просит жителей Рязани рассмотреть схему на автобус и направить по адресу: e-mail: , предложения по реестру предлагаемой маршрутной сети и количеству подвижного состава в срок до 10.01.2012, для их последующей обработки и внесения изменений. С уважением, начальник Отдела транспорта и связи администрации города Рязани Д.С. Рябчиков.
Так же свое мнение можно оставить в комментариях на сайте.Справочно: 27 маршрутов удалено, 4 новых, 21 изменен, 25 без изменений. Так же планируеться сменить номера маршрутов не муниципального транспорта. У цифры комерческого транспорта большой вместимости (автобусы "ПАЗ" и аналоги) будет литера "К", а у малой вместимости (маршрутки, типа "Газель") - "МТ".
Остановку перенести на поворот нельзя из-за норм безопасности. Троллейбусы и маршрутки там останавливаются на свой страх и риск, создавая неудобства автомобилистам.
Интересно, будет ли выполнено обещание?
В новом расписании, которое будет действовать с 1 февраля 2013г.: отправление от комплекса "Братиславский" в 7.15, в 8.30 и т.д. Т.е. у Полетаевского рынка автобус будет примерно в 7.25, в 8.40 и т.д. Люди, ездящие до остановки "ТЭЦ" и работающие с 8.00 и с 8.30 , на работу вовремя попасть не смогут.
Идеально было бы, чтобы данный маршрут отправлялся от комплекса "Братиславский"
в 6.50 и в 7.50.
Видимо, берётся во внимание автобус №16.
Но это абсурд. Как мы в Горроще не видим автобус №60, так не будем видеть и автобус №6.
Маршрут длинный, пробки в городе, дай бог раз в час и непонятно когда.
Маршрутки №99 и №58 останавливаются очень редко, т.к. всегда полные из-за дальнего маршрута.
Из Горрощи уехать на работу в Южный промузел будет нереально. Автобус №3 - единственное спасение вовремя добраться до работы. Утренние маршруты (чтобы на Полетаевском рынке они были в 7.00 и в 8.00) необходимо сохранить. ПОЖАЛУЙСТА !!! Это пожелание тех, кто ездит общественным транспортом.
17.09.13. Маршрутка № 44 с номером HP4840. Это маленькая желтая Газель. Я села в неё в Канищево на остановке “ОКБ” примерно в 8.10 утра. На следующей остановке “Школа” салон уже стал наполнен до отказа. Стояло в маленьком проходе 4 человека, что не помешало водителю набирать пассажиров на последующих остановках снова и снова, хотя выходить ни кто не собирался, о чём водителю неоднократно сообщали пассажиры, а я ему сказала, что выходить я единственная собираюсь на остановке ”памятник братства”. В салоне уже стояло примерно 8 человек, и возникла паника. Далее, водитель, не обращая внимания на панику и мольбы пассажиров, которых в маршрутке было и без того превышающее её возможное количество (примерно 24 человека), снова остановил машину и вошли ещё 2 человека, что привело к конфликту в салоне между пассажирами, т.к. одни надеялись на безопасную поездку, а другие - торопились и поэтому им было всё равно как ехать. Скажите, почему пассажиры должны сами себя защищать от опасности ДТП? На дороге было и без того опасно, т.к. на всём протяжении от 3 квартала Канищева и до остановки Пирогова постоянно везде были заторы, а водитель дёргал и дёргал машину, а люди в ней, те кто стояли в наклоне в три погибели, мотались и наступали друг другу на ноги. Те пассажиры, кто сидели на сиденьях, нервничали и возмущались. Водитель был неумолим, собирал пассажиров и нагло улыбался. Вот как это? Больной чтоли он совсем?
Сегодня, 20 сентября 2013 г. примерно в 6.40 утра с Недостоево (остановка рядом с магазином "ДИКСИ") я села в маршрутное такси "73", автомобильный номер - У 525РВ. Начиная с остановки "Завод ТКПО" начались в прямом смысле гонки на выживание маршрутки 73 с 70 маршруткой. Невзирая, что салон автомобиля пополняется пассажирами, водитель 73 маршрута старался из всех сил обогнать 70-й. И ему это удавалось! Выражалось это действо в длительных сигналах клаксона, в бешенной скорости и невнимания водителя к пассажирам своего транспорта - вроде "как где хочу там и останавливаюсь". Пассажирам приходилось несколько раз дублировать свою просьбу о высадке на нужной остановке. Дверь-автомат автомобиля видно тоже самостоятельна в своих действиях - женщина, стоящая впереди просто каким-то чудом не вывалилась - так как дверь была наполовину открыта. И все это на скорости. Когда маршрут № 70 свернул на дорогу на ул. Дзержинского, наш водитель "горестно" с ней попрощался закладывающим уши сигналом. Понятно, что партнер по гонкам выбыл, но мы-то чем виноваты? Хочется доехать до работы живыми, а главное, невредимыми. То ли в детстве игрушек не было, то ли что-то родители запрещали - такое складывается впечатление. И еще, настоятельно рекомендую, всем водителям, приезжающем работать к нам в Рязань на маршрутных такси - учите русский язык, если Вы уж нас не понимаете, видно фраза "остановите на следующей остановке" Вас ставит в тупик.
Татьяна и Ольга, Ваши сообщения перенаправлены в отдел транспорта и связи администрации Рязани. О принятых мерах сообщим после поступления ответа от администрации. Спасибо за обращение.
Новый комментарий