Отдел транспорта и связи администрации города просит жителей Рязани высказаться
В целях улучшения транспортного обслуживания населения, повышения качества и безопасности оказываемых услуг в сфере пассажирских перевозок на территории города Рязани, представляем проект маршрутной сети автобусного пассажирского транспорта (включая комерческие маршруты) в городе Рязани. Совещание с пассажироперевозчиками по вопросу оптимизации транспортной сети города Рязани и внедрения электронной транспортной карты состоялось в пятницу, 23 декабря.
Отдел транспорта и связи администрации города просит жителей Рязани рассмотреть схему на автобус и направить по адресу: e-mail: , предложения по реестру предлагаемой маршрутной сети и количеству подвижного состава в срок до 10.01.2012, для их последующей обработки и внесения изменений. С уважением, начальник Отдела транспорта и связи администрации города Рязани Д.С. Рябчиков.
Так же свое мнение можно оставить в комментариях на сайте.Справочно: 27 маршрутов удалено, 4 новых, 21 изменен, 25 без изменений. Так же планируеться сменить номера маршрутов не муниципального транспорта. У цифры комерческого транспорта большой вместимости (автобусы "ПАЗ" и аналоги) будет литера "К", а у малой вместимости (маршрутки, типа "Газель") - "МТ".
Теперь озвучу моё предложение по данной проблеме.
Сначала предлагаю рассмотреть пассажиропоток на участке Михайловское шоссе-Ситники-Храпово - Божатково. По моим наблюдениям около 70-80% всех пассажиров выходят на данном участке по остановку "Молокозавод", далее идёт частный сектор и дачи. Автобусы далее идут практически пустые, за исключением летнего периода, когда идёт "наплыв" дачников, в основной массе - пенсионного возраста. Данная категория пассажиров в основном предпочитают ездить исключительно 13-м автобусом по проездным, значит, особой надобности в дополнительном коммерческом транспорте они не испытывают. Далее, рассмотрим самый важный участок в районе Пивзавода. Тут довольно большой микрорайон "Михайловский", состоящий из пяти и девятиэтажек. Прибавим к этому работников Пивзавода и Молокозавода, военный городок от "автомобилки" , плюс частный сектор до ул. Вокзальной, который зачастую физически не может попасть в транспорт, т.к. от остановки "Пивзавод" автобусы идут переполненные.
Т.о. напрашивается вывод, что обеспечив дополнительное количество транспорта на данном участке маршрута, можно практически полностью снять проблему с транспортом.
Вы предлагаете убрать 57 коммерческий автобус ввести вместо него маршрутное такси до пл. Победы. Описав выше проблемы, считаю этот способ неэффективным, а новый маршрут "убогим", не вызывущим ничего, кроме дополнительного недовольства местных жителей.
Я же предлагаю пойти другим путём. Есть такой маршрут как 77й, маршрут замечательный, пользующийся большой популярностью у жителей нашего города, от чего не меньшей популярностью пользующийся у водителей маршрутных такси. На конечных остановках ждущих своей очереди маршруток в дневное время не меньше десятка. Отчего и интервал между машинами 3 - 3,5 минуты. Я предлагаю какую-то часть (каждую вторую, каждую третью - неважно) пускать по маршруту пос.Мехзавода-Пивзавод-Михайловское шоссе-Вокзальная и дальше по маршруту. Т.е. различным для разных маршрутов будет всего небольшой участок. Неудобства тут будут минимальные.
Минусы:
1) Обеспечить всех маршрутчиков табличками на лобовое стекло - "Через ул. Чкалова" и "Через Мих.шоссе" . Люди быстро привыкнут.
2) Кому принципиально нужно на ул. Чкалова (по наблюдениям там садятся и выходят считанные единицы пассажиров), то подождать не 3 минуты, а 6-7 минут, что, согласитесь, не так уж и долго.
3) Главное неудобство для жителей района остановки Октябрьский городок, коих немало в часы пик. Опять же, учитывая, что Вы вводите дополнительный автобусный маршрут 25 до Октябрьского городка, то это негативное для жителей Октябрьского Городка нововведение будет несколько нивелировано.
Плюсы:
1) Данное нововведение позволит снять напряжённость по Михайловскому шоссе. Люди смогут довольно быстро выехать в город. 77 маршрут ходит довольно долго, так что снимется особо остро стоящая проблема как добраться на Михайловское шоссе в вечернее время.
2) Водители маршрутных такси получат дополнительных пассажиров, не создав для себя дополнительных сложностей из-за следования немного другим маршрутом.
3) Не секрет, что жители Михайловского шоссе давно страдают из-за плохой инфраструктуры района. Здесь нет ни одного детского садика и школы, нет почтового отделения, нет отделения банка, даже аптеки с недавних пор нет. За всем этим жители вынуждены выбираться в часто перегруженный транспортом центр города. А тут станет доступен новый участок маршрута до Керамзавода, где есть две школы, несколько детских садов, небольшой рынок, отделение сбербанка, почта, аптека и много других полезных магазинов. И всё это будет рядом, пять минут езды на маршрутке, без пробок. Красота!
Надеюсь, мои доводы звучат для Вас довольно убедительно и моё предложение будет услышано.
Остануться только две маршрутки 82 и 73 в которые не сядешь и 34 автобус, 21 в расчет не беру он ходит с интервалом более часа. А до троллейбуса пешком более километра топать от крайних домов. Вроде как еще 98 сюда конечную перенесут, но это не спасет...
Не понимаю причин отмены 85 маршрута. Я живу на ост. Молодежный городок в Дашках, так вот это ЕДИНСТВЕННЫЙ маршрут проходящий через эту остановку с помощью которого можно добраться в Гор.Рощу. Что это за оптимизация такая? Чтобы на полгода ввести город в состояние транспортного коллапса? Чтобы люди метались и искали новые варианты перемещения по нужным им маршрутам? Реально остается впечатление, что администрация, передвигающаяся исключительно на индивидуальном транспорте совершенно не представляет реальных нужд горожан. На основании чего составлена эта "оптимизация"? Помню некоторое время назад по маршруткам ездили тетечки с записными книжками, которые вроде бы считали число пассажиров. Отлично помню, что ездили они в дневные часы, в пустом транспорте. Конечно, не полезут же они в маршрутку в час пик!!! И в результате мы имеем совершенно не соответствующие реальности сведения о пассажиропотоке ((( А кто будет расхлебывать результаты неадекватного анализа? Крайними остаются пассажиры. Вообще не понимаю, как можно запретить коммерческие маршруты, за которые отвечают частники? Уж им то отлично известна рентабельность различных маршрутов транспорта.
Кстати, в тему того поста: в советское время существовал укороченный маршрут 13-а, который как раз и вывозил пассажиров из Ситников и от Пивзавода в центр. Если его восстановить - часть проблемы решится.
и даже тогда чтобы с утра влезть в маршрутку надо было идти на круг (17 автобуса) и иногда даже штурмовать.....
смирились..
С лета 90 убрали.. пустили в Горрощу... подстроились.... выходим раньше...
Но сейчас получается... 98 наполнится в Недостоево. в Канищево уже не сядешь.. 51 убирают... вот в какой транспорт можно сесть..???!!!!
А где вы наберёте достаточно водителей в а/к1310,за копеечную зарплату люди не охотно идут туда работать. Водители больших автобусов типа экарус и ЛИАЗ получают 25 тысяч рублей работая с огромной переработкой.
Вторая проблема это кондуктора.Зарплата кондукторов максимум 9 тысяч рублей,и их зарплата зависит от выполнения плана,который постоянно повышают,а люди в большей их массе предпочитают коммерческий транспорт.
Разве это та зарплата,за которой будут стремиться люди?
Да и частая смена руководства а/к1310 ведет только к разрухе автохозяйства,каждый новый директор хочет набить свой карман да и по больше.В директора ставят бывших военных,которые прямо сказать ТУПОВАТЫ в управлении автотранспортным предприятием,а только начинают "строить" коллектив,как в армии,вместо того чтобы развивать предприятие.Такие люди там работают максимум один год и сменяются,так как не специалисты.Были отличные специалисты,которые работали там долгое время,держали предприятие в порядке,знали все тонкости,но их морально выжили от туда.
Власти,а где вы найдете деньги из бюджета на покупку подвижного состава?Ведь сумма не маленькая,да и автобусов нужно увеличить на порядок.
Новый комментарий