6 млрд. руб! Ура! Ура! Ура!
В понедельник, 18 августа, состоялась пресс-конференция которую провел начальник главного управления автомобильных дорог Рязанской области Шаукат Ахметов.
На нем главный "Дорожник" озвучил поручение Министра транспорта РФ Игоря Левитина Минтрансу и федеральному дорожному агентству Росавтодор о подготовке предложения, предусматривающего до 2015 года построить развязки на действующем южном обходе Рязани. Для этих целей из федерального бюджета будет выделено 6 млрд. рублей.
Для решения транспортных проблем возникающих на данной дороге планируется построить развязки на всех ключевых перекрестках: пересечение с Михайловским шоссе, пересечением с дорогой пос. Никуличи - Нефтезавод и даже на перекрестке ведущей в Дашки-Песочни( пробок там нет и не будет т.к. там дорога двухполосная + полоса для поворота). Кроме этого, предусматривается строительство пешеходных переходов: в районе Элеватора, Птицефабрики и Листвянки.
Однако стоит отметить, что проблему пробок на данном направлении можно было решить быстрее и дешевле. И зачем ее вообще решать?! Если, по обещаниям, в 2010 откроется новая дорога, так называемый "Южный обход Рязани", договоренность о строительстве которой была подписана еще в 2006 году. Как очевидец постоянных пробок можно сказать, что проблемма не в светофорах, а в медленно движущихся транзитных фурах. Они бы и рады ехать быстрее, но как? Ведь дорога в изобилует крутыми спусками и подъемами. И как правило построенные из расчета на 5 тыс автомобилей в сутки путепроводы имеют по одной полосе. Зачем тогда вкладывать 6 Млрд рублей в это строительство? По предположению редакции, это из-за того что "Южный обход" планируется сделать платным.
На нем главный "Дорожник" озвучил поручение Министра транспорта РФ Игоря Левитина Минтрансу и федеральному дорожному агентству Росавтодор о подготовке предложения, предусматривающего до 2015 года построить развязки на действующем южном обходе Рязани. Для этих целей из федерального бюджета будет выделено 6 млрд. рублей.
Для решения транспортных проблем возникающих на данной дороге планируется построить развязки на всех ключевых перекрестках: пересечение с Михайловским шоссе, пересечением с дорогой пос. Никуличи - Нефтезавод и даже на перекрестке ведущей в Дашки-Песочни( пробок там нет и не будет т.к. там дорога двухполосная + полоса для поворота). Кроме этого, предусматривается строительство пешеходных переходов: в районе Элеватора, Птицефабрики и Листвянки.
Однако стоит отметить, что проблему пробок на данном направлении можно было решить быстрее и дешевле. И зачем ее вообще решать?! Если, по обещаниям, в 2010 откроется новая дорога, так называемый "Южный обход Рязани", договоренность о строительстве которой была подписана еще в 2006 году. Как очевидец постоянных пробок можно сказать, что проблемма не в светофорах, а в медленно движущихся транзитных фурах. Они бы и рады ехать быстрее, но как? Ведь дорога в изобилует крутыми спусками и подъемами. И как правило построенные из расчета на 5 тыс автомобилей в сутки путепроводы имеют по одной полосе. Зачем тогда вкладывать 6 Млрд рублей в это строительство? По предположению редакции, это из-за того что "Южный обход" планируется сделать платным.