12 и 16 мая пройдет комплексное обследование пассажиропотока
12 мая – первый день комплексного обследования пассажиропотока, сообщает пресс-служба администрации г. Рязань.
Обследование будет проходить два дня: 12 и 16 мая. В эти дни во всех муниципальных, коммерческих автобусах и маршрутных такси будут работать учетчики - студенты Рязанского агротехнологического университета. Все входящие в автобус будут получать половину двойного талона с цифровым штрих-кодом.
На второй половине талона учетчик будет фиксировать название остановки, на которой пассажир вошел в автобус. При выходе пассажиры должны вернуть свою половину талона, на которой учетчики отметят название остановки, на которой пассажир вышел. Учетчики будут работать на протяжении всего дня, начиная с 6 утра.Обследование будет проходить два дня: 12 и 16 мая. В эти дни во всех муниципальных, коммерческих автобусах и маршрутных такси будут работать учетчики - студенты Рязанского агротехнологического университета. Все входящие в автобус будут получать половину двойного талона с цифровым штрих-кодом.
Все полученные данные исследования будут занесены в компьютер и обработаны с помощью специальной программы, разработанной Научно-исследовательским и проектным институтом территориального развития и транспортной инфраструктуры (г. Санкт-Петербург).
Планируется, что проект упорядоченной и сбалансированной маршрутной сети будет подготовлен к сентябрю 2010 года. Реализация проекта позволит рассчитать потребное количество автобусов на маршрутах, их вместимость в разные часы суток, в рабочие или выходные дни.
Кроме того, новая маршрутная сеть должна разгрузить центральную часть города, сделать оптимальными интервалы движения и сократить время пассажира в пути. Еще одна задача проводимого исследования - организация беспересадочного проезда пассажиров из так называемых «спальных» районов к крупным промышленным предприятиям.
Администрация Рязани обращается к жителям города с просьбой: с уважением и пониманием отнестись к работе участников подсчета пассажиропотока, ведь данное мероприятие проводится для повышения уровня обслуживания пассажиров.