LADA начинает оказывать помощь на дороге владельцам модели Priora

С 1 ноября АВТОВАЗ внедрил в 60 регионах России программу поддержки владельцев автомобилей - LADA Assistance, сообщает пресс-служба тольятинского автогиганта. По уверению представителей компании, программа обеспечивает круглосуточную экстренную техническую помощь на дорогах.

Но пока ей воспользоваться могут только покупатели новых автомобилей LADA Priora, которые получают карту LADA Assistance бесплатно. По ней в течении года владелец авто может расчитывать на безвозмездные (т.е. даром) услуги по:
- подвозу топлива;
- замене колеса;
- вскрытии автомобиля;
- доставку автомобиля в ближайший дилерский центр LADA в случае необходимости, где проверят техническое состояние автомобиля (какое моторное масло залито в машину, целы ли подшипники колес, хватает ли охлаждающей жидкости и т.д.)
Для владельцев Lada других моделей так же предусматривается возможность участия в программе LADA Assistance. Однако за карты необходимо будет заплатить. В настоящий момент стоимость не утверждена и количество карт ограничено.
Специально для владельцев карт LADA Assistance работает круглосуточная бесплатная горячая линия: 8-800-555-5232.
Партнер программы - крупнейший российский провайдер услуг техпомощи на дорогах, компания РАТ (Российское автомобильное товарищество). 

Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top