Hyundai i40: «Новое мышление. Новые возможности».

Hyundai i40: «Новое мышление. Новые возможности».
Компания Hyundai Motor на Женевском Международном Автомобильном Салоне 2011 (Geneva Motor Show-2011) представит свой новый слоган: «Новое мышление. Новые возможности».
Первой моделью отражающей дух перемен, произошедших в компании, и отвечающая оригинальной концепции бренда под названием «Современный премиум-класс» станет универсал i40.
Hyundai i40 — это первый автомобиль компании в D-сегменте, разработанный специально для европейского рынка. Модель имеет набор силовых агрегатов, оборудования и опций, которые ориентированы на запросы европейских потребителей. Корейский производитель продемонстрирует автомобиль оборудованный 1,7-литровым двигателем Hyundai с кодовым названием «UII», имеющий выброс CO2 равный всего 113 г/км. В качестве стандартной опции покупатели получат три опции характерные больше более дорогому премиум-классу: обогреваемые передние и задние сиденья, подогрев рулевого колеса и активная автоматическая система предотвращения запотевания.
На европейском рынке для модели i40 будет предлагаться гарантийная программа Hyundai «Five Year Triple Care», которая включает в себя пятилетнюю гарантию без учета пробега, поддержку на дорогах и бесплатную диагностику автомобиля. 
Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top