BMW рассказал о 1 серии M Купе, которое продемонстрируют в январе

BMW рассказал о 1 серии M Купе, которое продемонстрируют в январе
Модельный ряд подразделения BMW M GmbH пополнился долгожданным BMW 1 серии M Купе, который призван стать еще одним символом невероятной мощности и потрясающей динамики спортивных моделей концерна BMW Group. Официальная премьера новинки пройдет только в январе на Детройтском автосалоне, но характеристики автомобиля уже известны. Ориентировочная цена на Западе — 45 000 евро (1 866 000 руб.)

Его рядный шестицилиндровый M TwinPower Turbo двигатель с системой непосредственного впрыска топлива развивает максимальную мощность в 250 кВт/340 л.с. BMW 1 серии M Купе разгоняется с места до 100 км/ч за 4,9 с. и через 17,3 с. достигает отметки 200 км/ч. Набор скорости ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч. Однако, спидометр размечен до 300 км/ч. Останавливать авто призвана позаимствованная из автоспорта конструкция тормозной системы. Вентилируемые и перфорированные чугунные тормозные диски с диаметром 360 миллиметров спереди и 350 миллиметров сзади обеспечивают отличные тормозные качества и при этом менее чувствительны к высоким температурам.

Помимо типичных для версии M и специфических для данного автомобиля элементов, BMW 1 серии M Купе обладает обширным серийным оснащением. Кроме кондиционера и круиз-контроля в базовую комплектацию входит аудиосистема BMW Radio Business с CD - плеером, поддерживающим воспроизведение MP3-файлов, и шестью динамиками. В качестве опций клиенты компании могут заказать двухзонный климат-контроль, систему комфортного доступа, датчик дождя, салонные и наружные зеркала с функцией автоматического затемнения, систему объемного звучания Harman Kardon, а также навигационную систему Professional с жестким диском. В сочетании с навигационной системой BMW 1 серии M Купе оснащается системой управления iDrive, которая с помощью джойстика и контрольного дисплея с диагональю 8,8 дюймов позволяет управлять развлекательными, навигационными и коммуникационными системами автомобиля. В составе BMW ConnectedDrive устанавливается на биксеноновые фары адаптивная система освещения поворотов и система управления дальним светом, а также система помощи при парковке с датчиками в задней части кузова.

Инженеры компании тщательно поработали и над снижением веса. Радикальных мер как карбоновый капот или алюминиевые двери не применили, но стальные элементы подвески заменили на изделия из крылатого материала. Завершили работу над образом автомобиля дизайнеры. Изящная поясная линия кузова и тщательно проработанные поверхности визуально подчеркивают отличную маневренность и спортивность автомобиля. Как спереди, так и сзади модели располагаются расширенные арки. Типичным для версии M элементом являются хромированные «жабры» на передних крыльях, которые на данном автомобиле имеют особенно длинную форму. 

Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top