Call-центр Prestigio принимает звонки
Последние несколько лет количество гаджетов, используемых в повседневной жизни, стремительно растет. Постоянно выходят обновления операционной системы, появляются новые программы и приложения. Даже продвинутому пользователю бывает сложно разобраться с настройками оборудования.
Компания Prestigio решила эту проблему. Теперь чтобы разобраться в функциональных возможностях гаджета или новой программы не обязательно обращаться к Интернету, консультантам салонов связи и центров электроники. Конечно же, можно поискать программистов среди знакомых или обратиться к помощи звезд, но лучше позвонить в call-центр Prestigio и получить консультацию компетентного специалиста. Сотрудники call-центра помогают настроить любой гаджет, будь то смартфон, планшет, видеорегистратор, навигатор или другая электроника.
У каждого способа есть свои слабые и сильные стороны.
Интернет
Плюсы:
* Доступно
* Бесплатно
Минусы:
* Информационный шум: среди сотен сайтов, комментариев и флуда на форумах не всегда легко найти эффективную рекомендацию
* Недостоверность информации: интернет-советчики не гарантируют эффективность
* Устаревшая информация: советы, обзоры и отзывы на новые программы или устройства появляются не сразу, поэтому владелец новинки может столкнуться с тем, что в Интернете просто нет необходимой ему информации
* Временные затраты: на поиски релевантных советов может уйти не один час
Консультант магазина, салона связи
Плюсы:
* Живое общение
Минусы:
* Временные затраты на дорогу, очереди
* Финансовые расходы: каждое обновление и установка программ и приложений будет стоить вам несколько сотен рублей Звонок в call-центр Prestigio
Плюсы:
* Оперативно
* Бесплатно
* Эффективно: вы получаете консультацию в режиме реального времени и за несколько минут решаете свою проблему
Минусы
* Вам необходимо набрать 11 цифр номера call-центра: 8800-1009273 Какой путь выбрать – решать вам. А мы всегда с радостью вам поможем! Ваш Prestigio