Автоновости России

Новости не вошедшие в другие разделы, но имеющие для Рязанцев важное значение

Введен в эксплуатацию второй из трех спутников системы ГЛОНАСС, запущенных 25 декабря

МОСКВА, 26 января. /ИТАР-ТАСС/. Введен в число действующих второй из трех спутников системы глобального позиционирования ГЛОНАСС, запущенных 25 декабря прошлого года. Об этом сообщили в ЦНИИ машиностроения. "Спутник №22 сегодня переведен с этапа ввода в систему в группу космических аппаратов, использующихся по целевому назначению", - отметили в ЦНИИ. 22 января аналогичная операция была проведена со спутником №23.

10 января в красноярском НПО прикладной механики /НПО ПМ/ им. Решетнева, где спроектированы и созданы спутники "Глонасс-М", сообщили, что начался этап приведения в рабочие точки трех аппаратов, выведенных на целевую орбиту 26 декабря прошлого года. "В соответствии с утвержденным графиком начался этап приведения спутников в заданные рабочие точки, - уточнили в НПО ПМ. - Планируется, что он будет завершен 16 января для №22 и №23, и 31 января - для №21. После этого будет включена целевая аппаратура и в течение 9-10 суток спутники будут подготовлены к применению в составе системы".

Таким образом, в настоящее время в составе орбитальной группировки системы ГЛОНАСС насчитывается 16 космических аппаратов. По данным ЦНИИ машиностроения, из этого числа "14 используются по целевому назначению, один находится на этапе ввода в систему, один - временно выведен на техобслуживание".

/ИТАР-ТАСС/
Комментарии: (0)

Предприниматели оспаривают городские правила маршрутных перевозок

Предприниматели, работающие на рынке маршрутных перевозок, обратились в арбитраж с иском, в котором они просят признать незаконными некоторые статьи "Правил организации пассажирских перевозок…", принятые гордумой в конце 2007 года.

"РГ" уже писала о конфликте владельцев маршруток и городских властей по поводу организации пассажирских перевозок по вновь изданным городским правилам. Официальное их принятие вызвало бурю протестов, некоторые представители перевозчиков называли инициативу властей переделом рынка, однако в судебную плоскость конфликт перешел только сейчас.

Как сказано в исковом заявлении, ряд правовых норм, которые оспаривают предприниматели, противоречат как федеральному, так и областному законодательству.

В частности, по словам председателя некоммерческого партнерства "Ассоциация пассажирских автотранспортников Волгограда" Юрия Белоусова, в иске указывается на три принципиальных момента. Во-первых, открытие или закрытие новых маршрутов, утверждение расписания согласно правилам осуществляются специализированной межведомственной транспортной комиссией. В указанную комиссию входят городские чиновники и депутаты, представители горГАИ, а также управления государственного автодорожного надзора области. "Состав комиссии предполагает келейность, необъективность, непрозрачность процесса и лоббирование интересов государственных и муниципальных предприятий под предлогом социальной необходимости", - сказано в иске.

- Мы предлагали создать подобную комиссию еще три года назад, однако в нее должны обязательно входить представители перевозчиков, чтобы процесс шел объективно, - отметил Юрий Белоусов.

Во-вторых, еще одним камнем преткновения стала организация конкурсов на право обслуживания новых маршрутов.

- Конкурс сам по себе подразумевает допуск предпринимателей к услугам, которые финансируется из средств бюджета. Но здесь нет бюджетного финансирования, тогда на каком основании проводится конкурс, - удивляется Юрий Белоусов, добавляя, что лицензия уже является документом, на основании которого перевозчик имеет право вести коммерческую деятельность.

В-третьих, мэрия и депутаты гордумы ввели понятие "закрытие маршрутов", причем по их мотивированному ходатайству.

- Федеральными нормативными актами вообще такое не предусмотрено. Маршрут можно закрыть только в связи с невозможностью продолжить деятельность из-за форсмажорных обстоятельств или в связи с прекращением действия лицензии, - добавил Юрий Белоусов.

Все это, по мнению предпринимателей, является прямым вмешательством в хозяйственную деятельность перевозчиков.

С тем, что органы местного самоуправления не уполномочены регулировать отношения, связанные с оказанием услуг маршрутным транспортом, и выпускать соответствующие постановления, а тем более их применять, согласны и в Управлении федеральной антимонопольной службы.

- К этим отношениям должен применяться федеральный закон "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", - отметили в УФАС.

Между тем у депутатов Волгоградской городской думы есть свои аргументы на этот счет.

- Состав комиссии утвержден таким образом, чтобы не ущемить права ни одного перевозчика, независимо от формы собственности, - сообщил председатель комитета по промышленности, транспорту, связи и экологии гордумы Владимир Бровко.

По его словам, включить в коммисию всех невозможно, выделять кого бы то ни было также нельзя. Поэтому состав постоянно действующей комиссии сформирован без представителей предпринимателей, однако на заседания будут приглашаться все желающие. Что касается конкурсов, то, по мнению Владимира Бровко, необходимо определить, чьей собственностью является маршрут.

- Поскольку используется городская инфраструктура, маршрут является собственностью муниципалитета, который вправе выставлять его на конкурс, - считает депутат. - Претензии перевозчиков необоснованны, подобная практика регулирования перевозок существует и в других городах России. Там тоже были обращения в суд, который признал законность принятых правил.

Всего оспаривается свыше десятка пунктов правил, законность которых определит суд.

Предварительное заседание по иску назначено на 6 февраля.

"Российская газета" - Каспий - Волга №4574 от 29 января 2008 г.
Комментарии: (0)

Peugeot подписал соглашение о строительстве завода в Калуге

Французский автоконцерн PSA Peugeot Citroen подписал инвестиционное соглашение о строительстве завода в России в Калужской области. Подписание состоялось в Министерстве экономического развития и торговли.

Со стороны области документ подписали губернатор Анатолий Артамонов и мэр Калуги Николай Любимов, со стороны концерна - директор проекта в РФ, представитель дирекции Дидье Альтон.

"Мы рассчитываем, что Калужская область станет одним из четырех основных автомобильных центров РФ. Наряду с Санкт-Петербургом, Самарой и Татарстаном", - сказала на церемонии подписания соглашения глава МЭРТ РФ Эльвира Набиуллина. Она напомнила, что товарооборот РФ и Франции за 11 месяцев составил 14,4 млрд долл., что на 20% больше показателя за аналогичный период 2006г.

Для строительства завода будет выделен участок площадью 200 га, 50 га из которых предназначены для размещения компаний-поставщиков. Общий объем инвестиций составит 300 млн евро при мощности сборочного производства 150 тыс. автомобилей в год.

Закладка первого камня завода в Калуге намечена на лето 2008г., ввод в эксплуатацию - к 2010г. Компания будет производить на нем автомобили среднего класса, на которые приходится до 60% продаж всех автомобилей в России. Peugeot Citroen также ставит своей задачей довести количество продаваемых в РФ автомобилей до 100 тыс. в год к 2010г. и впоследствии - до 300 тыс. в год.

top.rbc.ru
новости по теме:
PSA Peugeot Citroen подпишет соглашение о строительстве завода в Калуге
2007! Подведем автомобильный итог.
Комментарии: (0)

Райкконен и Хэмилтон едут в Россию

18 февраля 2008 года состоится девятая церемония вручения международной спортивной награды Laureus World Sports Awards. В этом году впервые шоу пройдет в России – в концертном зале Мариинского театра в Санкт-Петербурге. За звание "Спортсмен года" будет бороться действующий чемпион "Формулы-1" Кими Райкконен. Его соперники – теннисист Роджер Федерер, легкоатлет Тайсон Гэй, футболист Кака, пловец Майкл Фелпс и игрок в гольф Тайгер Вудс.


На звание "Открытия года" может претендовать вице-чемпион "королевских гонок" Льюис Хэмилтон. Но и ему придется выдержать немалую конкуренцию: вместе с британцем на титул претендуют чемпион MotoGP Кейси Стоунер, велосипедист Альберто Контадор, теннисист Новак Джокович, уже упоминавшийся легкоатлет Тайсон Гэй и безногий бегун Оскар Писториус.

И наконец, титул "Команда года" может достаться Ferrari, если не "уйдет" к одному из ее конкурентов: футбольному клубу "Милан", национальной женской сборной Германии по футболу, мужской футбольной сборной Ирака или национальной сборной Южной Африки по регби.

//AUTONEWS
Комментарии: (0)

На Дальнем Востоке в ДТП погибли сотрудники ГИБДД

Два сотрудника ГИБДД погибли и двое получили тяжелые ранения в результате дорожно-транспортного происшествия на трассе Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.

Два экипажа ГАИ прибыли на место аварии, жертвой которой стала женщина. Около часа ночи (18:00 мск субботы) автоинспекторы, включив спецсигнал и фары, приступили к составлению протокола. Двое начали осмотр погибшей, а двое — отправились измерять тормозной путь сбившего ее автомобиля.

В этот момент из темноты на большой скорости вылетела легковая "Тойота" без номеров и, не сбавляя оборотов, пронеслась по перекрытой гаишниками полосе, сбив друг за другом всех четверых сотрудников. Для двоих полученные травмы оказались смертельными, остальные пострадавшие госпитализированы. "У одного из них перелом ног и ребер, у второго - перелом таза", - сообщили в ГИБДД УВД края.

Как выяснилось позже, в злополучной иномарке находились четыре жителя села Восточное в возрасте от 16 до 21 года. Они попытались скрыться с места происшествия, однако избежать наказания тому из них, кто был за рулем не удастся. Все четверо найдены и задержаны милицией.

Сотрудники МВД сами нередко становятся жертвами ДТП. Похожий инцидент с участием милиционеров произошел в октябре 2007г. в Карачаево-Черкесии. Тогда на 51-км федеральной автодороги Домбай – Невинномысск в Прикубанском районе республики автомобиль BMW с сотрудниками правоохранительных органов, столкнулся с грузовиком КАМАЗ. Два находившихся в легковой машине милиционера скончались на месте от полученных травм.

По материалам top.rbc.ru и yтро.ru
При использовании материала частично или целиком ссылка на www.auto62rus.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Комментарии: (0)

Президент "Мицубиси Моторс" осужден за дефекты автомобилей

71-летний бывший директор японского концерна "Мицубиси Моторс" Кацухико Кавасуи, а также трое высших экс-менеджеров компании были признаны виновными и приговорены окружным судом Иокогамы к трем годам тюрьмы с отсрочкой приговора на пять лет за автокатастрофу, в которой погиб человек.

Инцидент произошел шесть лет назад в Ямагучи, что на юго-западе Японии. Водитель грузовика производства компании "Мицубиси Фусо Трак энд Бас Корпорейшн", структурно входившей в состав "Мицубиси Моторс", внезапно потерял контроль над автомобилем, врезался в ограждение и погиб. Расследовавшая ДТП полиция пришла к заключению, что причиной инцидента, повлекшего за собой смерть, стали заводские неисправности в системе рычага сцепления.

По мнению полицейских, с чем в итоге согласился и суд, трагедии можно было бы избежать, если бы руководство концерна заранее признало наличие неисправностей и отозвало проданные автомобили. Сами бывшие руководители концерна, включая президента Кавасуи, себя виновными не считают.

Данный вердикт стал очередным сокрушительным ударом по репутации японского автомобилестроительного гиганта, в то время как он было начал оправляться от скандала, разразившегося в 2000 году. Тогда стало известно, что компания десятилетиями скрывала отчетность по уровню безопасности своих машин, а также не обнародовала наличие многочисленных жалоб клиентов. В итоге "Мицубиси" была вынуждена отозвать рекордное количество своих автомобилей, в которых были обнаружены заводские неисправности.

Все эти скандалы, которые вот уже несколько лет постоянно преследуют концерн, привели к резкому падению доверия к "Мицубиси Моторс" и сокращению продаж ее продукции. А другой мировой автомобилестроительный концерн "Даймлер-Крайслер" пошел даже на расторжение соглашения о сотрудничестве с японской компанией.

"Российская газета" - Неделя №4571 от 24 января 2008 г.
Комментарии: (0)

Lada неожиданно стали надежнее

Волжский автозавод торжественно сообщил – качество автомобилей марки Lada в 2007 году… улучшилось. Процент снижения уровня брака такой, что ему могут позавидовать все мировые автоконцерны – 9,3%.

На заводе отмечают, что в прошлом году количество поломок в гарантийный период заметно уменьшилось. Кроме того, сразу на 24% сократилось количество бракованных комплектующих, поставляемых на предприятие.

В 2007 году в России продано 663,5 тысячи автомобилей производства ОАО "АВТОВАЗ", что является рекордным показателем для компании за все время работы на отечественном рынке. Реализация автомобилей АВТОВАЗа на российском рынке в 2007 году превысила показатель 2006 года на 38,5 тысячи штук или на 6,2%.

В 2007 году продажи автомобилей по основным семействам составили:

LADA Samara - 187,6 тыс. шт.;
LADA 2105/2107 - 188,1 тыс. шт.;
LADA 110 - 122,3 тыс. шт.;
LADA Priora - 58 тыс. шт.;
LADA Kalina - 78,5 тыс. шт.;
LADA 4x4 - 28,8 тыс. шт.

В декабре 2007 года в России продано 62,8 тысячи автомобилей производства АВТОВАЗа, что на 26,4% выше показателя за аналогичный период 2006 года.

Реализация автомобилей семейства LADA Kalina в декабре 2007 года составила 8,5 тысячи штук. Продано более 8,7 тысячи автомобилей LADA Priora. Автомобилей семейства LADA Samara реализовано свыше 16,6 тысячи штук.

Данные показатели позволили оказаться лидером рынка в денежном выражении по итогам года. Согласно расчетам отдела аналитики "АВТОСТАТ", выручка от продажи автомобилей LADA составила почти 5,5 млрд. USD (с учетом универсалов ВАЗ-21043, ижевской сборки). Лидерство АВТОВАЗу удалось удержать лишь за счет существенного увеличения объема реализации во второй половине 2007 года.

По матералам auto.mail.ru и АВТОСТАТ
Комментарии: (0)

Автоспорт: "Формула-1" завершила тесты в Валенсии

Вчера в испанской Валенсии завершились январские тесты команд "Формулы-1". День не принес особых сюрпризов: лучшее время показал Кими Райкконен, но "перебить" рекорд, установленный в среду его земляком Хейкки Ковалайненом, пилот Ferrari не смог. Два McLaren Ковалайнена и Хэмилтона заняли в протоколе вторую и пятую строчки, Ferrari F2008 Фелипе Массы – третью, а вот на четвертое место выбрался Казуки Накаджима, наглядно подтвердив отличные характеристики нового Williams FW30. BMW Sauber F1.08 также "разошелся", впервые опередив на трассе прошлогодний болид.


По-прежнему неважно идут дела у Honda: Дженсон Баттон, сменивший Рубенса Баррикелло за рулем RA108, отстал от лидеров на три секунды. Замкнуть протокол ему не позволил только гонщик "Формулы Nippon" Такаши Когурэ на второй Honda, получивший возможность "порулить" болидом "Формулы-1" в качестве премии: его отставание превысило 4,5 сек.

Сейчас "Формулу-1" ждет небольшая передышка, а уже 1 февраля начнутся трехдневные тесты в Барселоне. Всего до начала сезона у команд будет девять тестовых дней, чтобы подготовить болиды к Гран-при Австралии, до которого, кстати, осталось ровно 50 дней.

//AUTONEWS
Комментарии: (0)

Сел пьяный за руль – иди в морг!

Американский суд вынес весьма необычный приговор голливудской звезде Линдси Лохан, которую поймали за езду в состоянии алкогольного опьянения – уровень спирта в ее крови в два раза превышал норму. Судья решил, что 21-летняя красавица должна будет на протяжении двух дней работать в… морге. Кроме того, она должна будет выполнять общественные работы в больнице в отделении экстренной помощи. По мнению судьи, вид мертвых тел и людей, которые пострадали в авариях, должен объяснить девушке, что ездить за рулем в состоянии опьянения очень опасно.

// auto.mail.ru
Комментарии: (0)

На железнодорожном переезде поезд столкнулся с автомобилем

Ночью 25 января на 343 км Куйбышевской железной дороги у села Аржнеевка Ухоловского муниципального района произошло столкновение пассажирского поезда Орск-Москва и автомобиля. «Крайслер-Неон» остановился прямо не переезде. В течение нескольких минут 26-летний водитель пытался убрать транспортное средство с путей, но, увидев приближавшийся поезд, мужчина со своей спутницей предпочли отбежать в сторону. Им больше ничего не оставалось, как наблюдать «гибель» своего авто. К счастью, происшествие обошлось без пострадавших - помятый автомобиль убрали с путей, и состав продолжил следование с задержкой на 10 минут.

УВД по Рязанской области
Комментарии: (0)

PSA Peugeot Citroen подпишет соглашение о строительстве завода в Калуге

По сообщению генерального директора российского представительства Peugeot Стефана Ле Гевеля, французский автоконцерн PSA Peugeot Citroen 29 января 2008 года планирует подписать соглашение о строительстве завода в России, в Калужской области. Совместное производство должно быть запущено к 2010 году. В Калуге будут выпускать автомобили среднего класса, на которые приходится до 60% продаж всех автомобилей в России. На первом этапе мощности завода составят до 70 000 автомобилей в год, на втором – 140 000 автомобилей в год. Объем инвестиций в данный проект составит 250 миллионов евро.

//AUTOSTAT

Новости по теме:
2007! Подведем автомобильный итог.
Комментарии: (0)

Volkswagen отзывает автомобили

Немецкий автопроизводитель Volkswagen AG отзывает с мирового рынка 27 тыс. автомобилей Golf Variant и Jetta TDI, которые были собраны в Мексикес 8 января 2007 г. по 9 января 2008 г. Об этом сообщил пресс-секретарь компании Кристиан Булманн. Дефект обнаружен только на машинах с дизельными двигателями.

При установке обогревателя салона проводка была проложена неправильно, в результате чего возможен ее перегрев и возгорание. Для устранения опасности в дилерских техцентрах переложат жгут проводов.

Напомним, прибыль до налогообложения Volkswagen за 9 месяцев 2007г. выросла более чем в 5 раз, составив 4,73 млрд евро по сравнению с 937 млн евро, полученными за аналогичный период годом ранее.

Узнать входит ли Ваша машина в список отзываемых можно по горячей линии Volkswagen которая работает круглосуточно:
495-797-4444 для жителей Москвы
8-800-333-4441 для жителей регионов

По материалам top.rbc.ru и AutoNews.

При использовании материала статьи частично или целиком ссылка на сайт www.auto62rus.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА! .
Комментарии: (0)

ГИБДД: Процедура выдачи эвакуированных машин не изменится

ГИБДД не собирается изменять процедуру выдачи эвакуированных машин автовладельцам. Такое заявление сделал заместитель руководителя Госавтоинспекции Владимир Кузин на заседании комитета Государственной думы по конституционному законодательству.

В.Кузин отвечал на вопрос руководителя фракции ЛДПР Игоря Лебедева. Последний предложил организовать оформление документов на возврат автомобиля при самих штраф-стоянках дабы заметно сократить эту процедуру. И.Лебедев подчеркнул, что в Госдуму поступают сотни жалоб от автовладельцев о том, что получение машины в среднем занимает от 5 до 6 часов.

Представитель Госавтоинспеции категорически отверг предложение депутата. "Мы пойдем на поводу у правонарушителей, если построим у каждой штраф-стоянки по отделению ГИБДД. Может, тогда и по отделению Сбербанка?" – заявил В.Кузин.

При этом он особо отметил, что в действительности проблемы с длительными сроками выдачи автомобилей возникают в основном в Москве, тогда как в других регионах ситуация менее сложная.

Также В.Кузин сообщил, что ГИБДД не планирует возвращаться к практике предоставления квитанций об уплате штрафов в отделения автоинспекции. В то же время представитель Госавтоинспекции считает, что процедуру учета штрафов необходимо закрепить законодательно.

top.rbc.ru
Комментарии: (0)

Г.Гудков: Ужесточение штрафов привело к росту коррупции

Ужесточение штрафов за нарушение правил дорожного движения (ПДД) привело к росту коррупции, считает заместитель председателя комитета Госдумы по безопасности Геннадий Гудков ("Справедливая Россия"). Такое мнение он высказал по итогам заседания думского комитета по конституционному законодательству, на котором выступил с докладом о применении новых штрафов заместитель начальника ГИБДД Владимир Кузин.

"Отдельно взятые репрессивные меры без создания условий для нормального движения на дорогах не работают", - сказал Г.Гудков, отметив, что увеличение штрафов привело только к одному ожидаемому результату - росту коррупции.

"Растущее благосостояние российских граждан не оставляет никаких сомнений, что водители продолжат нарушать, поскольку ездить по нашим дорогам, не нарушая, практически невозможно. Это из области ненаучной фантастики", - считает зампред комитета.

По его мнению, дискуссия о новых правилах заслонила более важные вопросы организации дорожного движения - в стране до сих пор никто не отвечает за единую госполитику в области безопасности дорожного движения, нет многоярусных парковок и даже не выработаны соответствующие стандарты. Сотрудники ДПС в часы пик, по словам депутата, не регулируют движение, а "вылавливают сомнительных нарушителей в безлюдных переулках". Также он отметил и проблему избыточности сотрудников ГИБДД. "Без решения этих основных вопросов все разговоры о новых правилах - просто выпуск пара", - заключил Г.Гудков.

Что касается информации, значащейся в докладе В.Кузина, следует отметить, что в нем говорится: ужесточение санкций за нарушение правил дорожного движения снизило количество правонарушений на дорогах.

По словам заместителя начальника ГБДД, целью принятых поправок, повышающих штрафы, было наведение порядка на дорогах и снижение аварийности. В частности усилена ответственность за управление автомобилем без номерного знака. В результате отмечается тенденция по сокращению ДТП с участием таких автомобилей.

Приводится также и следующий пример: если в августе 2007г. число таких автоаварий выросло на 5,1%, то на конец прошлого года их количество, наоборот, снизилось на 7,8%. Уменьшилось количество выездов на сторону встречного движения автотранспорта. В августе рост таких нарушений составил 8,8%, а по итогам года - 5,4%. По словам В.Кузина, суточные сводки, которые получает ГИБДД, также показывают снижение общего числа правонарушений на дорогах. "Жесткие санкции влияют на правосознание", - сказал представитель ГИБДД.

top.rbc.ru
Комментарии: (0)

Как угнать автомобиль с помощью листка бумаги...

Преступная мысль не стоит на месте. В след за "дисантированием" - выкидыванием водителя из машины на перекрестке перед светофором появляются новые способы обхода хитроумных противоугонных систем, которыми напичканы автомобили. Зачем отключать их самому, если это может сделать сам хозяин?!

Департамент безопасности обращает внимание, что, по данным ГУВД г.Москвы, в столице участились случаи угона автомобилей следующим способом. К заднему стеклу припаркованного автомобиля преступники прикрепляют лист бумаги. Владелец, как правило, замечает это не сразу, а лишь когда уже завел двигатель, и прежде чем тронуться, посмотрел в зеркало заднего вида. Неожиданно он обнаруживает, что обзор загораживает неизвестно откуда взявшаяся помеха. В такой ситуации естественная реакция большинства - выйти из машины и убрать лист бумаги. Поскольку это дело нескольких секунд, мало кто станет глушить двигатель, вынимать ключ из замка зажигания, закрывать двери... Этим и пользуются преступники. Как только владелец приблизится к капоту, они запрыгивают в салон автомобиля и уезжают.

Также распространены следующие способы угона:

С помощью пластикового стаканчика:
Пластиковый стаканчик (алюминиевая банка, стеклянная бутылка) под колесо машины, как правило правое заднее. При трогании раздается громкий непонятный шум. Водитель выходит посмотреть на причину. Угонщики прыгают в машину и уезжают.

Ребенок со снежком:
Как только Вы начинаете трогаться, ребенок кидает Вам в лобовое стекло снежок. Естественной рекцией большинства водителей желание выскочить и "надрать уши", но как только Вы отходите от машины её овладевают другие...


Будьте внимательны и проявляйте осторожность!
Заметив прикрепленный к заднему стеклу лист бумаги или другую помеху, ни в коем случае не следует выходить из салона автомобиля! Необходимо немедленно уехать с места парковки и убрать бумагу позже, там, где Вы будете в безопасности. Никогда не храните брелок от сигнализации вместе с ключами! При возможности устанавливайте сигнализацию с возможностью дистанционного глушения двигателя. И как можно быстрее сообщите в ГИБДД о проишествии, даже если попытка угона оказалась без успешной.

Контакты ГИБДД
Статья подготовлена с использованием материала сайта Russian Bussines
При использовании материала статьи частично или целиком ссылка на сайт www.auto62rus.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Комментарии: (0)

Сотрудников ГИБДД заставят пристёгиваться

Для сотрудников ГИБДД может быть сокращено количество исключений из правил дорожного движения. Их могут также обязать пристегиваться ремнями безопасности, как и всех водителей, не исключил начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД РФ Виктор Кирьянов.

«У нас последние приказы и постановления правительства направлены на то, чтобы как можно меньше сделать исключений в правилах дорожного движения, и в моменты “сопровождений” нашими сотрудниками, и когда они выезжают куда-то к месту ДТП. Сегодня эта работа идет», — отметил Кирьянов. Но при этом он призвал не «рубить сплеча», а подходить к потенциальным изменениям в ПДД для сотрудников ГАИ очень осторожно.

«Сегодня в соответствии с приказом министра, мы собираем соответствующую информацию, и думаю, что в скором времени это будет исключено из правил ПДД, — и мы будем тоже пристегиваться ремнем безопасности на спецмашинах», — сказал Кирьянов в среду на пресс-конференции.

По материалам ГАИ.РУ
При использовании материала частично или целиком ссылка на www.auto62rus.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Комментарии: (0)

VIP - такси в городе.

В городе появилась таксоматорная фирма "VIP-ТАКСИ". Обслуживание будет проводиться на машинах бизнес-класса, а водители одеты в деловом стиле.
Более подробную информацию Вы можете получить в нашем автокаталоге: Такси - "VIP-ТАКСИ"
Комментарии: (0)

Первый вице-премьер Сергей Иванов раскритиковал ГЛОНАСС

Первый вице-премьер Сергей Иванов сегодня подверг резкой критике работы по созданию российской навигационной системы ГЛОНАСС. Он признал, что она так и не стала конкурентоспособной, ее характеристики не соответствуют современным требованиям. По словам Иванова, руководство "Роскосмоса" должно персонально ответить за недостатки в работе ГЛОНАСС.

Как сообщил С.Иванов на заседании коллегии Роскосмоса, в деятельности агентства имеется ряд проблем. В частности, несмотря на прилагаемые усилия, многие задачи по обеспечению развертывания национальной глобальной навигационной системы ГЛОНАСС и организации ее применения решаются крайне сложно.

"Причем это касается как координации всей деятельности в рамках программы, за которую отвечает Роскосмос, так и конкретных участков работы", - сказал С.Иванов. Он отметил, что в настоящее время в недостаточной мере происходит наращивание мощностей предприятий - изготовителей космических аппаратов ГЛОНАСС. Кроме того, не достигнут необходимый уровень надежности элементов бортовой аппаратуры космических аппаратов, точностные характеристики спутников еще не соответствуют современным требованиям.

Помимо этого, С.Иванов заметил, что на российском рынке так и не появилась в свободной продаже конкурентоспособная российская навигационная аппаратура и не создана необходимая инфраструктура для массового коммерческого использования услуг ГЛОНАСС.

В связи с этим С.Иванов напомнил, что среди основных критериев развития космической отрасли РФ являются обеспечение национальной безопасности, конкретная экономическая выгода и возможность решения серьезных научных задач. Вице-премьер в этой связи отметил, что "освоение околоземного пространства и ближайших планет - это не самоцель для России". "Заниматься столь масштабными и затратными проектами просто так, для удовлетворения собственных амбиций или для достижения каких-то призрачных целей, мы просто не имеем права", - подчеркнул вице-премьер.

rg.ru от 23.01.2008
top.rbc.ru
Ссылки по теме :
ГЛОНАСС, GPS и Galileo
Об использовании систем навигации в России. Преимущества и недостатки, ньюансы их использования
Новости:
Glospace в продаже с 27 декабря!
Сегодняшний запуск ракеты "Протон-М" доведет космическую групировку ГЛОНАСС до 18!
Комментарии: (0)

ГАИ признало: Виновником аварий являются плохие дороги

ГИБДД опубликовала официальную статистику ДТП за 2007 г. С позапрошлого года отметился незначительный рост аварийности – на 2%, приблизительно теми же темпами выросла смертность и травматизм на дорогах.

Несмотря на все усилия властей справиться с нарушителями ПДД путем увеличения штрафов, статистика говорит о том, что львиная доля ДТП обязана своим появлением вовсе не лихачам и пьяницам. Виновником более 43 тыс. аварий стали сами власти, не нашедшие средств для поддержания дорог и улиц в удовлетворительном состоянии. Более 6,5 тыс. жизней могло быть спасено, если бы не этот удручающий фактор.

Итак, всего за прошедший год произошло 233 810 ДТП, что на 2% превышает аналогичный показатель за позапрошлый год. При этом 29 276 аварий пришлось на Москву и Московскую область, что составляет более 12% от всех ДТП по России. Резко увеличилось число аварий в Новгородской области и Бурятском автономном округе по сравнению с 2006 годом – соответственно на 42 % и 46,2 %. Рекордсменом по снижению аварийности стала республика Карелия, где по сравнению с позапрошлым годом число ДТП уменьшилось на 21,5 %.

По данным Госавтоинспекции, за прошлый год в результате ДТП погибло 33 308 человек, пострадало – 292 206. По сравнению с позапрошлым годом оба показателя возросли: первый – на 1,8 %, второй – на 2,4 %. Наибольшее число погибших отмечается на территории Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Краснодарского края, Ростовской и Свердловской областей. Резкое увеличение смертности характерно для Воронежской области (19,3 %) и Мордовии (18,1 %). Реже стали погибать люди на дорогах Якутии (на 28,1 %), Костромской области (на 24,7 %) и Карелии (на 20,3 %).

Что касается причин, повлекших ДТП, в ГИБДД отмечают, что 15 593 аварии произошли по вине водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения. В результате 2 555 человека погибло, 22 703 пострадало. Из-за эксплуатации технически неисправных автомобилей зарегистрирована 2 221 авария, при этом погибло 424 человека, пострадало – 2 912 человек. Причиной 43 825 аварий стало неудовлетворительное состояние дорог и улиц. В результате 6 715 человек погибло, 54 634 получило ранения. 43 645 происшествий могло не произойти, если бы пешеходы соблюдали правила дорожного движения.

За год произошла 23 851 авария с участием детей в возрасте до 16 лет, что на 4,3 % меньше, чем в позапрошлом году. При этом погиб 1 116 ребенок, 24 707 человек получили ранения. За истекший период зафиксировано 210 аварий с особо тяжкими последствиями, в результате которых погибло 764 и ранено 1 386 человек.

Источник: ГАИ.РУ
Комментарии: (0)

Названы лучшие автомобили в США

На автосалоне в Детройте названы самые лучшие автомобили в США в 2008 году. Конкурс «Автомобиль года» среди легковых автомобилей выиграл Chevrolet Malibu. Эта машина сумела опередить таких серьезных претендентов как Honda Accord и Cadillac CTS.

А вот лучшим внедорожником была признана большая Mazda CX-9, которая в Россию пока не поставляется. Mazda выиграла в финале у Chevrolet Tahoe и Buick Enclave.

auto.mail.ru
Комментарии: (0)

Страховщики поднимут тарифы

Автострахование с владельцами кредитных автомобилей становится все более убыточным бизнесом для страховщиков. Убыточность по таким договорам страхования у некоторых страховщиков превышает 100%. В среднем по рынку убыточность по договорам страхования варьируется в пределах от 55 до 90%.
Несмотря на то, что рынок добровольного автострахования растет на 40-50% в год - во многом благодаря тому, что обязательным условием при продаже автомобиля в кредит является покупка страховки автоКАСКО (угон + ущерб), директор департамента комплексного страхования "Ингосстрах" Виталий Княгиничев предполагает, что мелкие и средние компании, которые изначально шли на демпинг, теперь повысят тарифы.
"За три года расходы страховых компаний выросли в три раза относительно взносов", констатирует директор департамента рейтингов финансовых институтов РА "Эксперт РА" Павел Самиев. По его мнению, сегодня на повестке дня страховых компаний - снижение расходов и комиссионных вознаграждений, повышение тарифов и ориентация на определенный сегмент клиентской базы – водителей со стажем вождения и безаварийной ездой.
Однако в пятерке ведущих игроков серьезных изменений может и не произойдет. "Дело в том, что лидеры рынка установили тарифы в соответствии с убыточностью. Если они ставят своей целью контролировать эту убыточность, то роста тарифов произойти не должно", - отмечает Виталий Княгиничев.

По материалам top.rbc.ru.
При использовании статьи частично или целиком активная ссылка на сайт www.auto62rus.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Комментарии: (0)

Московские власти за качество бензина...

Столичные власти упорно добиваются введения уголовной ответственности за продажу некачественного бензина. Несмотря на то что количество паленого топлива снижается, каждая пятая столичная заправка по-прежнему продает бензин плохого качества. На поломки автомобилей, вызванные использованием некачественного топлива, жалуются тысячи автомобилистов. "Радует только то, что по результатам проверок АЗС впервые в прошлом году в бензине не обнаружено свинцовых добавок", - заявил Леонид Арнольдович Бочин - Руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы . Среди мер, которые город намерен предпринять для борьбы с некачественным топливом, значится повышение штрафов, которые сейчас не могут быть более 300 тысяч рублей. Но, по мнению Бочина, этого недостаточно. Он уверен: напугать черных королей бензоколонки может угроза только уголовного наказания. "Мы направили уже соответствующие поправки в Госдуму, где они были приняты в двух чтениях, однако в третьем чтении где-то просто "потерялись". Подобные потери, считает Бочин, дело рук структур, лоббирующих продавцам некачественного топлива, о чем он не раз и заявлял публично. Несмотря на это, заверил он вновь, правительство Москвы и дальше будет добиваться ужесточения законодательства, чтобы избавить столицу от смога.

По материалам "Российская газета" - Центральный выпуск №4567 от 21 января 2008 г.

При использовании материала частично или целиком активная ссылка на сайт www.auto62rus.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Материал по теме: Качеством бензина никто не занимается!
Комментарии: (0)

В Рязанской областной Думе планируется доработать Программу по дорожному хозяйству на заседании соответствующей рабочей группы

В Рязанской областной Думе на прошлой неделе состоялось промежуточное заседание рабочей группы по вопросу доработки проекта регионального закона «Об утверждении областной целевой программы «Дорожное хозяйство Рязанской области на 2008 год».

Данный законопроект ранее был принят в первом чтении, вызвав у депутатов много вопросов.

В частности депутат Юрий Ерёменко заметил, что представленный документ вновь включает в себя объекты, которые не содержат проектно-сметной документации, что в дальнейшем, как это уже не раз имело место, может привести к изменениям финансовых параметров Программы.

Депутат Анатолий Шестаков и вовсе тогда предложил коллегам отклонить данный законопроект.

Однако председатель комитета по бюджету и налоговой политике Александр Шевырёв убедил коллег, что не принимать документ нельзя, так как в этом случае депутаты полностью отстраняются от дальнейшего участия в реализации дорожной Программы.

В итоге, было решено принять законопроект в первом чтении и рекомендовать перед вторым чтением создать рабочую группу по доработке программы.

Как рассказала Рязанскому Городскому сайту депутат областной Думы Александра Перехватова, на состоявшемся в пятницу заседании созданной рабочей группы Программа по дорожному хозяйству вновь вызвала острую дискуссию среди собравшихся.

Прозвучало предложение системно подойти к решению вышеуказанной проблемы.

«Если есть аварийные объекты, — пояснила Перехватова, — то их по Программе можно поставить первоочередными. Те объекты, которые на сегодняшний день имеют проектно-сметную документацию (ПСД), необходимо включить во второй блок Программы. И есть объекты, по которым также необходим ремонт, но по ним отсутствует на данный момент ПСД. Их нужно включить в третий блок Программы. На такие дороги можно поставить минимальную сумму, которая на сегодняшний день возможна».

Представители Правительства согласились с подобным подходом и обещали до понедельника посчитать, в какую сумму такое предложение обойдётся.

В понедельник планируется вновь собрать рабочую группу и принять окончательное решение по дорожной Программе. 30 января депутаты Рязанской областной Думы на очередном заседании должны уже принять вышеуказанный проект закона во втором чтении.

Как заметила Александра Перехватова, в случае одобрения Правительством предложения депутатов, системный подход, лежащий в его основе, можно будет в дальнейшем использовать и по другим подобным спорным законопроектам.

RZN.info

Более подробно читайте в статье «Дорожное хозяйство Рязанской области на 2008 год»
Комментарии: (0)

Качеством бензина никто не занимается!

В Ростехнадзоре признали, что качеством бензина, который продается на мелких автозаправках, сегодня никто системно не занимается! Ответственность за проверки качества топлива законом возложена на Роспотребнадзор. Этиму ведомству, в прошлом году , предлогалось соглашение о совместных проверках. Но планам помешало отлучение Ростехнадзора от лицензирования АЗС.

Для наведения порядка Ростехнадзор намерен обратиться в правительство с просьбой возобновить лицензирование автозаправочных станций - объектов, предназначенных для розничной торговли бензином и дизельным топливом, которое в ноябре прошлого года правительство отменило, оставив полномочия и надзор за соблюдением безопасности на этих взрыво- и пожароопасных производственных объектах за МЧС России.

Об этом вчера сообщил "РГ" пресс-секретарь Ростехнадзора Евгений Аношин.

По его словам, тему по возобновлению практики лицензирования автозаправок на Общественном совете, созданном при Ростехнадзоре, заострили такие лидеры отрасли, как "ТНК-BP" и "ЛУКОЙЛ", пригрозив вообще уйти с российского рынка. Основным мотивом такого заявления послужила ситуация складывающаяся в стране, когда продавать качественный бензин становится невыгодно. Мелкие продавцы, избавившись от лицензирования, злостно "бадяжат" и демпингуют, покрывая свои расходы за счет снижения качества бензина.

Как подчеркнул Аношин, со ссылкой на главу Ростехнадзора Константина Пуликовского, ведомство прежде всего в этой ситуации волнует не конкурентная борьба разных компаний и капиталов, а обеспечение безопасности на автозаправочных станциях, принадлежащих малым предприятиям. Именно там сегодня происходит больше всего нарушений по эксплуатации оборудования, а персонал не аттестован на знание промышленной безопасности. В связи с этим Ростехнадзор проводит и будет впредь проводить выборочные проверки на АЗС, чтобы убедиться в том, что собственники заправок заботятся об их безопасности. Однако на качестве топлива это никак не отразится.

По материалам "Российская газета"
При использовании статьи частично или целиком активная ссылка на сайт www.auto62rus.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Комментарии: (0)

ТНК-ВР открыла АЗС премиум-сегмента

На этой неделе ТНК-ВР открыла в Санкт-Петербурге заправку премиум-сегмента под брендом ВР.
ТНК-ВР объявила о планах по строительству в Санкт-Петербурге в течение трех лет 60 заправок, треть из которых будет работать в премиум-сегменте под брендом ВР, а остальные – в среднем сегменте под брендом ТНК. О планах по строительству в Рязании заправок под брендом BP не поступало.
Комментарии: (0)

Тульские "Медведи"

Многие слышали о проекте по созданию автомобиля под кодовым названием "Мишка". Это небольшая машина, основной особенностью которой являлся пластиковый кузов. Автомобиль обещал стать народным так как предпологаемая стоимость его была ниже чем у "Оки". Внешний вид автомобильчика был класическим для такого класса. Что говорится на вкус и цвет... За прошедние годы проект основательно подзабылся. Были, конечно, отголоски из расных концов страны, то там купили лицензию, то там заложили камень завода по производству, но на комерческий путь проект так и не встал.
Однако неожиданно он был возрожден "левшами" из славной Тулы. Машины пока собирают только на заказ, практически вручную, конвейер в перспективе. Авто имеет инжекторный двигатель объемом 1,2 л, трехдверный пластиковый кузов. Промышленная сборка начнется к концу этого года под маркой "Туляк". И при стоимости всего в 150 тыс. рублей он уже находит своего покупателя. Тем более производители дают 100%ю гарантию на защиту кузова от корозии :)
Комментарии: (0)

Россия становится крупнейшим автомобильным рынком

Объем автомобильного рынка в России уже к 2011 году может стать крупнейшим в Европе. Об этом заявила министр экономического развития и торговли Эльвира Набиуллина в ходе встречи с делегацией иностранных инвесторов из США, Великобритании, Германии, Австрии и Сингапура.


"Иностранные инвестиции охотно идут в те сектора российской экономики, которые ориентированы на обеспечение конечного спроса потребителей. Приток иностранных инвестиций в отечественное автомобилестроение - один из наиболее показательных примеров, ведь сегодня по объему рынка наша страна занимает третье место в Европе. Оборот в этой отрасли в России составляет порядка 45 миллиардов долларов. Такие темпы роста позволяют надеяться, что к 2011 году нам удастся занять лидирующие позиции", - считает Набиуллина.

Тем временем, по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, объем продаж иностранных легковых автомобилей в России в прошлом году составил более 1,6 миллиона штук, что на 60 процентов больше, чем в 2006 году.

По мнению экспертов, рост продаж связан со стабильным уровнем доходов потребителей, а также с расширением представительства автопроизводителей в регионах страны.

Самыми популярными, по данным ассоциации, стали машины фирмы Chevrolet - в 2007 году их продано более 190 тысяч штук, что на 71 процент больше, чем в предыдущем году. Кстати, в 2006-м лучше всего в России раскупались автомобили марки Ford. Третье место по уровню продаж как в прошлом, так и в позапрошлом году заняла компания Hyundai - в 2007-м в России было продано более 147 тысяч их автомобилей, что почти на 50 процентов больше, чем в 2006-м.

Марина Грицюк "Российская газета" - Федеральный выпуск №4566 от 18 января 2008 г.
Комментарии: (0)

Toyota выпустит самую дешевую иномарку в России

Компания Toyota намеревается выпускать в России автомобиль стоимостью 7-10 тысяч долларов, который может стать самой доступной иномаркой на отечественном рынке. Об этом в интервью газете Financial Times заявил глава европейского подразделения марки Тадаси Арасима. Правда сроки запуска такой модели в производство он не сообщил. Напомним, что пока в РФ выпускают только седаны Toyota Camry стоимостью от 34 тысяч долларов США.

Кроме того, на российском предприятии Toyota под Санкт-Петербургом может быть развернута сборка еще одной доступной модели, базовая стоимость которой составит чуть больше 10 тысяч долларов - это будет конкурент Renault Logan и продукции Волжского автозавода (Lada Kalina, Priora). Если это произойдет, то максимальная мощность завода Toyota в РФ к 2010 году может достигнуть 200-300 тысяч автомобилей в год.

По словам представителей Toyota, Россия для японской марки в 2007 году стала "рынком номер один" в Европе, обогнав по объемам продаж Германию - в РФ за минувший год было реализовано 157 тысяч машин. В наступившем году японцы планируют продать в России более 200 тысяч автомобилей.


Источник: Lenta.Ru
Комментарии: (0)

Руководство ГИБДД России успело подвести первые итоги ужесточения наказаний за нарушения ПДД

С 1 января, когда поправки вступили в силу, арестовали уже три тысячи человек. Эти в принципе не криминальные граждане смогли на собственном примере почувствовать всю глубину поговорки про суму и тюрьму в России. ГИБДД успела отрапортовать - ужесточение наказаний дает положительные результаты: за две недели нового года количество ДТП снизилось на 44 процента, а уровень смертности на дорогах по сравнению с показателями прошлого года - на 70 процентов. Но насколько это правильно, покажет время. Ведь первые две недели года не были характерны - за руль не садились очень многие.

Рекордсменом по количеству сидельцев оказался Южный Урал. Там с 1 января за решеткой заночевали 270 водителей. На втором месте Тюменская область - 219 "арестантов".

Дальше цифры вполне могут вырасти. И вот тогда наши органы столкнутся с очень серьезной проблемой. И выглядеть она будет так.

Понятно, что милицейские изоляторы - это не самое уютное место на земле. Но и на них есть жесткие нормы, утвержденные законом, - по метражу на одного человека, чистоте, по питанию и прочим важным вещам. Те, кто обычно там обитает, а это бомжи, гастарбайтеры и прочие, к соблюдению своих прав относились философски. Их набивали в полную камеру, могли чаще всего не кормить и не выводить в туалет, если такового не было на месте. Обычные сидельцы "обезьянников" - не из тех, кто не жалуется властям. Водители, какими бы они ни были при задержании, проспавшись, вряд ли потерпят такого хамского к себе отношения. И не надо быть гадалкой, чтобы с большой долей вероятности предположить, что очень скоро начнутся жалобы, судебные иски и уголовные дела, если кому-то станет плохо от условий содержания, кому-то не вызовут "скорую", а кто-то подцепит болезнь или паразитов от ужасных условий пребывания в изоляторе. Сообщество водителей в стране, как ни крути, организованная сила. Да еще и грамотная. Человек за рулем не бомж и долго терпеть вряд ли будет.

Интересные цифры назвал вчера и начальник УГИБДД Московской области Сергей Сергеев. Для семидесяти восьми жителей Подмосковья новый год начался неудачно. Решением мировых судей они оказались арестантами. На вчерашний день 29 из них все еще томились в 4 спецприемниках, которыми располагает область.

Но, по мнению Сергеева, это количество узников в скором времени начнет сокращаться. Так же, как и количество жалоб на неправомерные или спорные действия инспекторов ГИБДД. Решить проблему социальной напряженности и справедливости помогут высокая техническая оснащенность придорожной милиции и повышение профессионального уровня сотрудников ГИБДД.

400 миллионов рублей выделено подмосковным гаишникам для закупки и внедрения новой видео- и фиксирующей техники. Это достаточная сумма, чтобы количество так называемых сложных и спорных случаев свести к нулю, считает Сергеев. Каждый экипаж вышедшей на маршрут машины будет оборудован видеокамерой. Уже приобретены пять дорожных передвижных и мобильных наркологических лабораторий.

Инспекторов ДПС инструктируют так, что на дороге случаются разные ситуации и нарушитель нарушителю рознь. По словам Сергеева, с 1 января нового года количество попавших за решетку отличается от числа составленных протоколов. Всего было оформлено 247 дел, где санкция могла быть "арестантской". Но суды в случаях, где нарушение не было стопроцентно однозначным, приняли компромиссное решение. Начальник подмосковной милиции особо подчеркнул, что арест - это крайняя мера, злоупотреблять которой никто не намерен. Даже в тех случаях, когда люди сели на нары, многим из них дали не максимальные 15 суток, а десять, пять или даже трое. При этом Сергеев уверен, что повторно мало кто из нарушителей захочет вновь повторить весь этот унизительный для нормального человека путь. А водители в Подмосковье в основной своей массе люди порядочные.

Сергеев все же признал, что инспекторы не всегда бывают правы. Они тоже нарушают правила дорожного движения, 40-50 таких нарушений ежедневно фиксируется по области. Не всегда инспекторы выдержаны и в общении с водителями. Поэтому решено на семинарах и курсах всех без исключения сотрудников ГИБДД инструктировать особенно тщательно, как вести себя с водителями. Профессиональные психологи обучат их корректному и адекватному поведению в любых ситуациях, даже в тех, когда нарушители намеренно провоцируют инспектора. А беспристрастная видео- и фиксирующая техника довершит бесконфликтное и законное общение сотрудников ГИБДД с гражданами. В этом залог успеха, считает Сергеев. И никаких спецтюрем специально строить не придется.

По материалам Российской Газеты
Комментарии: (0)
Top