Южнокорейская компания Hyundai планирует начать строительство автомобильного завода в Санкт-Петербурге в июне этого года. Об этом сообщила на пресс-конференции в Москве губернатор Северной столицы Валентина Матвиенко.
"Торжественная закладка первого камня завода Hyundai состоится в рамках проведения Петербургского международного экономического форума", - отметила губернатор. Напомним, что форум пройдет на берегах Невы 6-8 июня текущего года.
Как сообщалось ранее, власти Петербурга предоставили автопроизводителю площадку в промышленной зоне "Каменка", северо-западнее транспортного узла на пересечении западного скоростного диаметра и кольцевой автодороги. Ожидается, что стоимость автозавода составит порядка 400 млн долл., а его производительность будет достигать 100 тыс. автомобилей в год.
Соглашение о строительстве завода Hyundai в регионе было подписано в декабре минувшего года, а в конце февраля нынешнего года представители правительства Санкт-Петербурга и южнокорейского автогиганта скрепили своими подписями меморандум о возведении предприятия.
На территории промзоны "Каменка" вблизи будущего автозавода Hyundai также планируется разместить производство автокомплектующих компании с объемом инвестиций не менее 100 млн долл. Производством автокомпонентов займется компания Hyundai Mobis, входящая в группу Hyundai Kia Automotive Group.
Hyundai Motor Company – один из крупнейших мировых автопроизводителей. В России компания производит свою продукцию в партнерстве с ООО "Ростовский завод грузовых автомобилей". На автомобильном заводе в Таганроге по лицензии Hyundai осуществляется сборка автобусов и грузовиков из деталей, экспортируемых южнокорейской компанией в Россию.
Южнокорейская компания станет пятым по счету автопроизводителем, решившим обосноваться на берегах Невы, после Toyota, General Motors, Nissan и Suzuki. Напомним также, что в Ленинградской области действует автомобильный завод Ford.
//top.rbc.ru
Новости не вошедшие в другие разделы, но имеющие для Рязанцев важное значение
Код большинства охранных систем KeeLoq взломан!
Разговоры об уязвимости алгоритмов KeeLoq ходили давно. Еще более усугубило увеличение количества угонов автомобилей охряняемых по данному алгоритму. Недавно опасения подтвердили немецкие иследователи из Рурского университета (Ruhr-Universitat Bochum) разработавшие алгоритм взлома кода системы "бесключевого" доступа в автомобиль, пишет издание Sunday Herald.
Они утверждают, что нашли способ "обмануть" систему "KeeLoq", которая производится американской компанией Microchip Technology и используется марками Honda, Toyota, Volvo, Volkswagen и многими другими в встроенных имобилайзерах. А также хоршо распространена среди производителей охранных систем, которые устанавливаются дополнительно к штатным.
Устройство позволяет перехватывать зашифрованный сигнал от чип-ключа на расстоянии до 100 метров. Владельцу достаточно послать всего лишь два импульса (открыть и закрыть двери), чтобы злоумышленник мог расшифровать полученный код всего за один час, а через день изготовить новый ключ. Более того, настоящий электронный ключ перестает действовать, таким образом взломщик получает полный контроль над чужим имуществом.
Ученые говорят, что система доступа KeeLoq основана на слабо защищенном алгоритме управления, согласно которому каждый электронный ключ зависим от основного считывающего блока управления. Кроме того, она использует алгоритм шифрования, который уже давно зарекомендовал себя как ненадежный.
Поскольку алгоритм работы большинства устройств доступа является общедоступным и не скрывается их производителями, выявить его ненадежность на начальном этапе внедрения не составляет труда.
"Если бы 20 лет назад KeeLoq сообщил об алгоритме работы своей дистанционной системы доступа, уже тогда можно было бы понять, что она не надежна", - сказал Тимо Каспер (Timo Kasper), один из студентов, принимавших участие в исследовании. "Но теперь слишком поздно. Она уже используется во всех машинах и гаражах".
Алгоритм работы KeeLoq был засекречен в течение 20 лет, однако полтора года назад он был опубликован на сайте Wikipedia.org. Взломщикам требуются определенные технические познания и около двух тысяч евро, чтобы купить необходимое оборудование для производства универсального устройства, с помощью которого он сможет вскрывать один автомобиль за другим.
Заявление ученых уже вызвало опасения со стороны автопроизводителей. В компании Volvo отметили, что относятся к системам безопасности очень серьезно, однако отказались от комментариев, сославшись на необходимость тщательной проверки этих обстоятельств. То же самое сказали представители Honda.
Официальные представители компании Microchip Technology пока хранят молчание, ссылаясь на заявление пресс-службы: "теоретически так можно взломать любую систему безопасности, работающую по схожему принципу".
Однако стало известно, что у KeeLoq есть три кода- мануфактурный код (64 бит), серийный номер(28 бит) и ключ шифрования (64 бит). Мануфактурный код выдается по лицензии Microchip один одному производителю, или на одну из серий сигнализаций. Это сделано для того, чтобы не было перехлеста у разных сигнализаций: при одном и том же серийном номере одинаковый код шифрования. Мануфактурный код забит в пзу брелка и блока и используется, для вычисления ключа шифрования по серийному номеру в момент привязки брелка. Серийный номер присутствует в эфире в открытом виде. Ключ шифрования у каждого экземпляра индивидуален, и никогда не присутствует в эфире. Уязвимости KeeLoq связаны с одностороним каналом связи, здесь работают граберы кодподмены, и с алгоритмом привязки брелка и доступом к мануфактурному коду- область работы новых алгоритмических граберов. Вторая уязвимость связана с недобросовестностью производителей сигнализаций, которые не используют, рекомендуемый Microchip, секретный алгоритм привязки брелка. Если бы этот режим использовался, то алгоритмических граберов могло бы и не быть.
По материалам //АВТО.ЛЕНТА.РУ
Они утверждают, что нашли способ "обмануть" систему "KeeLoq", которая производится американской компанией Microchip Technology и используется марками Honda, Toyota, Volvo, Volkswagen и многими другими в встроенных имобилайзерах. А также хоршо распространена среди производителей охранных систем, которые устанавливаются дополнительно к штатным.
Устройство позволяет перехватывать зашифрованный сигнал от чип-ключа на расстоянии до 100 метров. Владельцу достаточно послать всего лишь два импульса (открыть и закрыть двери), чтобы злоумышленник мог расшифровать полученный код всего за один час, а через день изготовить новый ключ. Более того, настоящий электронный ключ перестает действовать, таким образом взломщик получает полный контроль над чужим имуществом.
Ученые говорят, что система доступа KeeLoq основана на слабо защищенном алгоритме управления, согласно которому каждый электронный ключ зависим от основного считывающего блока управления. Кроме того, она использует алгоритм шифрования, который уже давно зарекомендовал себя как ненадежный.
Поскольку алгоритм работы большинства устройств доступа является общедоступным и не скрывается их производителями, выявить его ненадежность на начальном этапе внедрения не составляет труда.
"Если бы 20 лет назад KeeLoq сообщил об алгоритме работы своей дистанционной системы доступа, уже тогда можно было бы понять, что она не надежна", - сказал Тимо Каспер (Timo Kasper), один из студентов, принимавших участие в исследовании. "Но теперь слишком поздно. Она уже используется во всех машинах и гаражах".
Алгоритм работы KeeLoq был засекречен в течение 20 лет, однако полтора года назад он был опубликован на сайте Wikipedia.org. Взломщикам требуются определенные технические познания и около двух тысяч евро, чтобы купить необходимое оборудование для производства универсального устройства, с помощью которого он сможет вскрывать один автомобиль за другим.
Заявление ученых уже вызвало опасения со стороны автопроизводителей. В компании Volvo отметили, что относятся к системам безопасности очень серьезно, однако отказались от комментариев, сославшись на необходимость тщательной проверки этих обстоятельств. То же самое сказали представители Honda.
Официальные представители компании Microchip Technology пока хранят молчание, ссылаясь на заявление пресс-службы: "теоретически так можно взломать любую систему безопасности, работающую по схожему принципу".
Однако стало известно, что у KeeLoq есть три кода- мануфактурный код (64 бит), серийный номер(28 бит) и ключ шифрования (64 бит). Мануфактурный код выдается по лицензии Microchip один одному производителю, или на одну из серий сигнализаций. Это сделано для того, чтобы не было перехлеста у разных сигнализаций: при одном и том же серийном номере одинаковый код шифрования. Мануфактурный код забит в пзу брелка и блока и используется, для вычисления ключа шифрования по серийному номеру в момент привязки брелка. Серийный номер присутствует в эфире в открытом виде. Ключ шифрования у каждого экземпляра индивидуален, и никогда не присутствует в эфире. Уязвимости KeeLoq связаны с одностороним каналом связи, здесь работают граберы кодподмены, и с алгоритмом привязки брелка и доступом к мануфактурному коду- область работы новых алгоритмических граберов. Вторая уязвимость связана с недобросовестностью производителей сигнализаций, которые не используют, рекомендуемый Microchip, секретный алгоритм привязки брелка. Если бы этот режим использовался, то алгоритмических граберов могло бы и не быть.
По материалам //АВТО.ЛЕНТА.РУ
Владельца немецкого танка оштрафовали за нарушение ПДД
ГИБДД Новосибирской области оштрафовала на 100 рублей местного конструктора военной техники Вячеслава Веревочкина, который сумел восстановить два немецких танка времен Второй мировой войны, за нарушение правил дорожного движения. Основанием для этого наказания стала перевозка людей вне кабины, что запрещено ПДД, сообщает РИА Новости.
Причиной для административного преследования Веревочкина стал его выезд на танках на местные внедорожные соревнования. Прокуратура Колыванского района, которой не понравилось изображение нацисткой символики на башне танка, решила провести проверку на предмет соблюдения закона о противодействии экстремизму. По мнению районного прокурора, в рамках законодательства РФ публичная демонстрация нацистской символики и атрибутики считается оскорблением памяти жертв Великой Отечественной войны.
Однако после вмешательства в эту историю местных средств массовой информации, конструктору военных танков было вынесено всего лишь предостережение о недопустимости использования подобной символики, а также выписан штраф за нарушение ПДД.
Сам Веревочкин не понимает, о каком экстремизме в данном случае идет речь. По его мнению, восстановленные им немецкие танки - часть истории, а не пропаганда нацизма.
//Auto.Lenta.Ru
Причиной для административного преследования Веревочкина стал его выезд на танках на местные внедорожные соревнования. Прокуратура Колыванского района, которой не понравилось изображение нацисткой символики на башне танка, решила провести проверку на предмет соблюдения закона о противодействии экстремизму. По мнению районного прокурора, в рамках законодательства РФ публичная демонстрация нацистской символики и атрибутики считается оскорблением памяти жертв Великой Отечественной войны.
Однако после вмешательства в эту историю местных средств массовой информации, конструктору военных танков было вынесено всего лишь предостережение о недопустимости использования подобной символики, а также выписан штраф за нарушение ПДД.
Сам Веревочкин не понимает, о каком экстремизме в данном случае идет речь. По его мнению, восстановленные им немецкие танки - часть истории, а не пропаганда нацизма.
//Auto.Lenta.Ru
В самарской области качество дорог будет контролировать ГАИ
Как сообщил начальник УГБДД Самарской области Валерий Трофимов, теперь работники ГАИ с помощью специальных приборов будут контролировать качество ремонта дорог: «Теперь мы можем определить, правильно ли ремонтники закатали дорожный ухаб, соблюдена ли технология, или их заплатка вылетит через месяц. Теперь прежде чем принять ремонт, мы все проверяем. Но есть места, где чиновники вообще не озабочены ремонтом. На таких мы отправляем представления в прокуратуру».
//АВТОСРЕДА.РУ
//АВТОСРЕДА.РУ
Депутаты парламента Карелии возмущены состоянием дорог Петрозаводска
Контрольно-бюджетному комитету Законодательного собрания Карелии необходимо проверить целевое расходование средств, выделенных в прошлом году администрации Петрозаводска из регионального и федерального бюджетов на ремонт городских дорог. Как передает корреспондент ИА REGNUM, об этом было заявлено сегодня, 8 апреля, на заседании комитета республиканского парламента по экономической политике и налогам. Члены комитета рекомендовали депутатскому корпусу на ближайшем пленарном заседании дать КБК поручение о проведении финансовой проверки, а также обратиться к главе региона Сергею Катанандову с просьбой инициировать проверку качества дорожных работ в карельской столице.
Председатель комитета по экономической политике и налогам Валерий Дубов напомнил участникам заседания, что городу было выделено 100 миллионов рублей из бюджета Карелии и более 200 миллионов - из федерального бюджета. Однако состояние дорожной сети Петрозаводска по-прежнему вызывает возмущение автомобилистов, и в конце марта они провели пикет у здания республиканского правительства с требованием увеличить бюджетные ассигнования на восстановление дорог карельской столицы и разработать долгосрочные и среднесрочные программы ремонтных работ.
Председатель комитета по экономической политике и налогам Валерий Дубов напомнил участникам заседания, что городу было выделено 100 миллионов рублей из бюджета Карелии и более 200 миллионов - из федерального бюджета. Однако состояние дорожной сети Петрозаводска по-прежнему вызывает возмущение автомобилистов, и в конце марта они провели пикет у здания республиканского правительства с требованием увеличить бюджетные ассигнования на восстановление дорог карельской столицы и разработать долгосрочные и среднесрочные программы ремонтных работ.
Среднероссийская цена на бензин перешагнула отметку в 20 руб./л
Потребительские цены на автобензин в среднем по России с 24 по 30 марта 2008 г. выросли на 0,9% по сравнению с показателем предыдущей недели и на 31 марта составили 20,07 руб./л, сообщила Федеральная служба государственной статистики (Росстат) РФ. Бензин марки А-76 в среднем подорожал на 1,2% - до 17,76 руб./л, стоимость топлива марки Аи-92 выросла на 0,8% - до 21,10 руб./л, цена на Аи-95 увеличилась на 0,6% - до 22,64 руб./л. Цена на дизельное топливо увеличилась на 0,6% и составила 20,62 руб./л.
Повышение средних цен на автомобильный бензин зарегистрировано в 41 центре субъектов Российской Федерации. Наиболее существенно они увеличились в Перми - на 4,8%, где заметнее всего подорожал бензин марки А-76 (Аи-80 и т. п.) - на 6,1%. В 40 центрах субъектов Российской Федерации цены на бензин остались на уровне предыдущей недели. Снижение цен на бензин было зафиксировано в Майкопе и Якутске - на 1,5% и 0,5% соответственно.
В Москве цены на автомобильный бензин за неделю увеличились на 1,6%, в том числе марки А-76 (Аи-80 и т. п.) - на 1,6%, марки АИ-92 (Аи-93 и т. п.) - на 1,7% и марки Аи-95 и выше - на 1,4%. В Санкт-Петербурге бензин в среднем подорожал на 0,7%, в том числе марки А-76 (Аи-80 и т. п.) - на 1,3%.
//AUTONEWS.RU
Повышение средних цен на автомобильный бензин зарегистрировано в 41 центре субъектов Российской Федерации. Наиболее существенно они увеличились в Перми - на 4,8%, где заметнее всего подорожал бензин марки А-76 (Аи-80 и т. п.) - на 6,1%. В 40 центрах субъектов Российской Федерации цены на бензин остались на уровне предыдущей недели. Снижение цен на бензин было зафиксировано в Майкопе и Якутске - на 1,5% и 0,5% соответственно.
В Москве цены на автомобильный бензин за неделю увеличились на 1,6%, в том числе марки А-76 (Аи-80 и т. п.) - на 1,6%, марки АИ-92 (Аи-93 и т. п.) - на 1,7% и марки Аи-95 и выше - на 1,4%. В Санкт-Петербурге бензин в среднем подорожал на 0,7%, в том числе марки А-76 (Аи-80 и т. п.) - на 1,3%.
//AUTONEWS.RU
ОСАГО! Что и когда начнет работать
В "Российской газете" наконец-то опубликовали Постановление Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2008 г. N 131 г. Москва "О внесении изменений в Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
Благодаря этому документу закрыты все имеющиеся дыры в законодательстве, которые появились после принятия изменений в ОСАГО.
Итак, напомним, что когда начнет работать. Так с 1 марта этого года увеличились максимальные выплаты по ущербу жизни и здоровью. Ранее страховщики могли выдать только 240 000 руб. на всех пострадавших. Но с марта пострадавшие могут рассчитывать уже на 160 000 руб. на каждого, вне зависимости от их количества. Кроме того, с 1 марта минимальный срок страховки сокращен до 3 месяцев (было 6 месяцев).
А вот с 1 июля в действия вступят более глобальные изменения. Начиная с середины 2008 года, при аварии вам больше не придется искать страховую компанию виновника ДТП. Достаточно будет придти к своему страховщику, который и решит все финансовые проблемы. То есть с 1 июля надо будет более внимательно относиться к выбору страховой компании. Да и сами страховщики, по идее, начнут по-иному относиться к своим клиентам.
Многие уже, наверное, слышали про то, что скоро при небольших авариях можно будет решать все проблемы на месте без вызова инспекторов ГИБДД. Но помните, что это правило начнет работать не с 1 июля, а с 1 декабря 2008 года! И воспользоваться упрощенной схемой оформления ДТП можно будет лишь в том случае, если сумма повреждений оценивается в сумму менее 25 000 руб. И тут надо быть внимательным. Если вы оформите аварию без гаишника (еще раз повторим – это можно будет делать только с 1 декабря 2008 года), а позже выясниться, что ремонт обойдется в 30 000 руб, то страховая компания заплатит вам только 25 000 руб.
Благодаря этому документу закрыты все имеющиеся дыры в законодательстве, которые появились после принятия изменений в ОСАГО.
Итак, напомним, что когда начнет работать. Так с 1 марта этого года увеличились максимальные выплаты по ущербу жизни и здоровью. Ранее страховщики могли выдать только 240 000 руб. на всех пострадавших. Но с марта пострадавшие могут рассчитывать уже на 160 000 руб. на каждого, вне зависимости от их количества. Кроме того, с 1 марта минимальный срок страховки сокращен до 3 месяцев (было 6 месяцев).
А вот с 1 июля в действия вступят более глобальные изменения. Начиная с середины 2008 года, при аварии вам больше не придется искать страховую компанию виновника ДТП. Достаточно будет придти к своему страховщику, который и решит все финансовые проблемы. То есть с 1 июля надо будет более внимательно относиться к выбору страховой компании. Да и сами страховщики, по идее, начнут по-иному относиться к своим клиентам.
Многие уже, наверное, слышали про то, что скоро при небольших авариях можно будет решать все проблемы на месте без вызова инспекторов ГИБДД. Но помните, что это правило начнет работать не с 1 июля, а с 1 декабря 2008 года! И воспользоваться упрощенной схемой оформления ДТП можно будет лишь в том случае, если сумма повреждений оценивается в сумму менее 25 000 руб. И тут надо быть внимательным. Если вы оформите аварию без гаишника (еще раз повторим – это можно будет делать только с 1 декабря 2008 года), а позже выясниться, что ремонт обойдется в 30 000 руб, то страховая компания заплатит вам только 25 000 руб.
620,7 и 445,7 миллиарда рублей в дороги и это не предел
Российские дороги должны получить больше денег в 2009 и 2010 годах, чем это запланировано федеральным бюджетом.
К такому выводу пришел в пятницу избранный президент Дмитрий Медведев на совещании по инвестиционным программам и развитию дорог.
Пока государство планирует выложить 620,7 и 445,7 миллиарда рублей в ближайшую двухлетку на качественную модернизацию транспортной и социальной инфраструктуры. Медведев пообещал, что эти суммы увеличатся, и высказался за обновление программы развития транспортной системы на 2010-2015 годы. "Главным образом, речь идет об инвестициях в строительство и реконструкцию автомобильных дорог, в том числе о направлении соответствующих субсидий бюджетам субъектов Федерации", - заявил избранный президент. По его убеждению, следует как можно быстрее подготовить правовые акты, касающиеся вопросов вложения инвестиций, которые определены Бюджетным кодексом.
По материалам "Российская газета" - Федеральный выпуск №4631 от 5 апреля 2008 г.
К такому выводу пришел в пятницу избранный президент Дмитрий Медведев на совещании по инвестиционным программам и развитию дорог.
Пока государство планирует выложить 620,7 и 445,7 миллиарда рублей в ближайшую двухлетку на качественную модернизацию транспортной и социальной инфраструктуры. Медведев пообещал, что эти суммы увеличатся, и высказался за обновление программы развития транспортной системы на 2010-2015 годы. "Главным образом, речь идет об инвестициях в строительство и реконструкцию автомобильных дорог, в том числе о направлении соответствующих субсидий бюджетам субъектов Федерации", - заявил избранный президент. По его убеждению, следует как можно быстрее подготовить правовые акты, касающиеся вопросов вложения инвестиций, которые определены Бюджетным кодексом.
По материалам "Российская газета" - Федеральный выпуск №4631 от 5 апреля 2008 г.
Суд приступил к рассмотрению вопроса о признании незаконным пункта Устава Рязани о содержании и строительстве автомобильных дорог в городской черте
Как стало известно РИА «7 новостей», в пятницу, 4 апреля, в Советском районном суде Рязани начался процесс рассмотрения заявления прокуратуры Советского района г. Рязани о признании пункта 5 части 1 статьи 9 Устава муниципального образования – городской округ город Рязань Рязанской области противоречащим закону и недействующим.
По словам помощника прокурора Советского района Светланы Евликовой, «проведенная проверка показала, что Устав г. Рязани своевременно не пересмотрен в связи с изменениями действующего законодательства. Пунктом 5 части 1 статьи 9 Устава к вопросам местного значения города Рязани ныне отнесено содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах города, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения.
Такое определение вопроса местного значения не соответствует п. 3 ст. 56 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и п. 5 ч. 1 ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ».
По словам собеседницы агентства, действующая формулировка п, 5 ч,1 ст. 9 Устава г. Рязани ограничивает компетенцию муниципального образования, установленную вышеуказанными нормами Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
Рассматривающий дело федеральный судья Лариса Косенко объявила перерыв в заседании до 7 апреля, 10:00.
По словам помощника прокурора Советского района Светланы Евликовой, «проведенная проверка показала, что Устав г. Рязани своевременно не пересмотрен в связи с изменениями действующего законодательства. Пунктом 5 части 1 статьи 9 Устава к вопросам местного значения города Рязани ныне отнесено содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах города, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения.
Такое определение вопроса местного значения не соответствует п. 3 ст. 56 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и п. 5 ч. 1 ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ».
По словам собеседницы агентства, действующая формулировка п, 5 ч,1 ст. 9 Устава г. Рязани ограничивает компетенцию муниципального образования, установленную вышеуказанными нормами Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
Рассматривающий дело федеральный судья Лариса Косенко объявила перерыв в заседании до 7 апреля, 10:00.
VW готовит для России дешевое авто
Немецкий автопроизводитель Volkswagen, в конце прошлого года построивший завод в Калужской области, планирует разработать для российского рынка бюджетный автомобиль. Наиболее вероятным "донором" платформы является Volkswagen Polo.
Как сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на исполнительного вице-президента Volkswagen AG Ульриха Хакенберга, появление новой "российской" модели ожидается в конце 2009 года. По данным издания, это будет "большой и удобный" автомобиль в кузове седан, стоимость которого не превысит отметки в 10 тысяч долларов. Для новинки определены двигатели объемом 1,4 литра и 1,6 литра. Других подробностей Хакенберг не сообщил, однако по его прогнозам в будущем на бюджетные модели будет приходиться более половины объема производства автомобилей на калужском заводе компании.
Напомним, что подобные планы озвучивали многие западные автопроизводители, обещав российским покупателям авто стоимостью от 6 тысяч долларов. Однако на данный момент ближе всех к реализации проекта "народного автомобиля" АвтоВАЗ. В процессе подписания соглашения со своим нынешним акционером Renault, партнеры неоднократно заявляли о планах создания ориентированной на российский рынок модели на базе Renault Logan. По замыслу руководства новинка также не будет стоить дороже 10 тысяч долларов.
Психологический барьер в $10 000 является ключевым показателем для российского рынка. Большинство популярных иномарок (и иностранной, и российской сборки) стоят дороже. Ниже барьера расположились лишь некоторый китайские модели и, конечно, отечественные автомобили. Поэтому если концерну Volkswagen удастся сдержать слово и наполнить автосалоны страны бюджетными качественными автомобилями, это создаст серьезный повод для беспокойства многих автопроизводителей.
//АВТО.ДНИ.РУ
Как сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на исполнительного вице-президента Volkswagen AG Ульриха Хакенберга, появление новой "российской" модели ожидается в конце 2009 года. По данным издания, это будет "большой и удобный" автомобиль в кузове седан, стоимость которого не превысит отметки в 10 тысяч долларов. Для новинки определены двигатели объемом 1,4 литра и 1,6 литра. Других подробностей Хакенберг не сообщил, однако по его прогнозам в будущем на бюджетные модели будет приходиться более половины объема производства автомобилей на калужском заводе компании.
Напомним, что подобные планы озвучивали многие западные автопроизводители, обещав российским покупателям авто стоимостью от 6 тысяч долларов. Однако на данный момент ближе всех к реализации проекта "народного автомобиля" АвтоВАЗ. В процессе подписания соглашения со своим нынешним акционером Renault, партнеры неоднократно заявляли о планах создания ориентированной на российский рынок модели на базе Renault Logan. По замыслу руководства новинка также не будет стоить дороже 10 тысяч долларов.
Психологический барьер в $10 000 является ключевым показателем для российского рынка. Большинство популярных иномарок (и иностранной, и российской сборки) стоят дороже. Ниже барьера расположились лишь некоторый китайские модели и, конечно, отечественные автомобили. Поэтому если концерну Volkswagen удастся сдержать слово и наполнить автосалоны страны бюджетными качественными автомобилями, это создаст серьезный повод для беспокойства многих автопроизводителей.
//АВТО.ДНИ.РУ
ГИБДД продолжает социальную акцию!
В рамках социальной рекламной кампании ГИБДД и РСА в России транслируются видеоролики "Везучий" и "Один глоток алкоголя"...
Госавтоинспекция МВД России, Российский Союз Автостраховщиков и креативное агентство "YesTasteWinNow" продолжают социальную рекламную кампанию "Дорога без риска. Движение без опасности".
В рамках кампании на кабельных и спутниковых телеканалах, а также в кинотеатрах по всей России началась трансляция видеороликов "Везучий" и "Один глоток алкоголя".
Загрузить ролики можно с официального сайта ГИБДД МВД России:
Загрузить видеоролик "Везучий" (30 секунд) >> (5мб)
Загрузить видеоролик "Везучий" (45 секунд) >> (7,5мб)
Загрузить видеоролик "Один глоток алкоголя" (30 секунд) >> (5мб)
Госавтоинспекция МВД России, Российский Союз Автостраховщиков и креативное агентство "YesTasteWinNow" продолжают социальную рекламную кампанию "Дорога без риска. Движение без опасности".
В рамках кампании на кабельных и спутниковых телеканалах, а также в кинотеатрах по всей России началась трансляция видеороликов "Везучий" и "Один глоток алкоголя".
Загрузить ролики можно с официального сайта ГИБДД МВД России:
Загрузить видеоролик "Везучий" (30 секунд) >> (5мб)
Загрузить видеоролик "Везучий" (45 секунд) >> (7,5мб)
Загрузить видеоролик "Один глоток алкоголя" (30 секунд) >> (5мб)
Чемпионы пьют ответственно!
Знаменитый производитель алкогольных напитков Bacardi Limited объявил о запуске новой социальной программы, лицом которой станет Михаэль Шумахер. Кампания под названием "Чемпионы пьют ответственно" призвана напомнить автолюбителям, что алкоголь и вождение несовместимы. В телевизионных роликах и печатной рекламе семикратный чемпион "Формулы-1" обращается к водителям: "Когда я отправляюсь выпить, то оставляю машину дома". Слоган на другом плакате гласит: "Если вы идете на вечеринку, я дам совет всего из одного слова – "такси".
Михаэль Шумахер уже давно сотрудничает с Bacardi в различных программах, связанных с повышением безопасности на дорогах. Кампания "Чемпионы пьют ответственно" пройдет в сорока странах мира весной 2008 года.
//AUTONEWS.RU
Михаэль Шумахер уже давно сотрудничает с Bacardi в различных программах, связанных с повышением безопасности на дорогах. Кампания "Чемпионы пьют ответственно" пройдет в сорока странах мира весной 2008 года.
//AUTONEWS.RU
Французы сделают "классику" вечной
Или, по крайней мере, продлят ей жизнь на 7-10 лет.
Речь конечно же о Вазовской "классике", а именно ВАЗ-2107.
Французским специалистам компании Renault, активно начавшим вникать во все процессы, происходящие на АВТОВАЗе, очень понравилась данная модель.
В тот момент, когда весь автомобильный мир мучается над вопросом создания low-cost car ( супер-дешевой машины), и вкладывает в это огромные деньги, в России ежегодно выпускается и продается по 300 тысяч таких машин. Несмотря на морально устаревшую конструкцию 40-летней давности, этот автомобиль, за счет низкой цены, простоты и функционализма остается у автолюбителей очень популярным.
Реально же выпускать автомобили с ценой ниже 5000 Евро получается лишь в Китае (Chery QQ, Tianjin Xiali, Tongtian Glow и др.) и в России (LADA Classic и «Ока»). Нашумевшая новинка Nano от индийской Tata, обещает быть одной из самых интересных в сегменте low-cost car. Продажи этой модели начнутся в Индии уже в этом году, и стоить для конченого покупателя она будет от 2000 Евро.
Директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков отмечает, что «супер-дешевые» автомобили выпускаемые китайским и индийским автопромом – это в основном микоролитражки с небольшими габаритами – 3-3,5 метра в длину и объемом двигателя до 1,0 литра. То есть аналоги нашей «Оки». А вот вазовская классика – это полноценный городской автомобиль верхнего сегмента класса «В» с достаточно мощным двигателем объемов 1,5-1,6 л. По его мнению, если провести небольшой рестайлинг и удержать цену, то жизненный цикл семейства «классики» можно продлить еще минимум на 5-7 лет, а при удачном проекте и на 8-10 лет. При этом, данную модель, за счет низкой цены можно с успехом продавать не только в России, но и на многих развивающихся рынках.
По материалам аналитического агентства «АВТОСТАТ»
Речь конечно же о Вазовской "классике", а именно ВАЗ-2107.
Французским специалистам компании Renault, активно начавшим вникать во все процессы, происходящие на АВТОВАЗе, очень понравилась данная модель.
В тот момент, когда весь автомобильный мир мучается над вопросом создания low-cost car ( супер-дешевой машины), и вкладывает в это огромные деньги, в России ежегодно выпускается и продается по 300 тысяч таких машин. Несмотря на морально устаревшую конструкцию 40-летней давности, этот автомобиль, за счет низкой цены, простоты и функционализма остается у автолюбителей очень популярным.
Реально же выпускать автомобили с ценой ниже 5000 Евро получается лишь в Китае (Chery QQ, Tianjin Xiali, Tongtian Glow и др.) и в России (LADA Classic и «Ока»). Нашумевшая новинка Nano от индийской Tata, обещает быть одной из самых интересных в сегменте low-cost car. Продажи этой модели начнутся в Индии уже в этом году, и стоить для конченого покупателя она будет от 2000 Евро.
Директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков отмечает, что «супер-дешевые» автомобили выпускаемые китайским и индийским автопромом – это в основном микоролитражки с небольшими габаритами – 3-3,5 метра в длину и объемом двигателя до 1,0 литра. То есть аналоги нашей «Оки». А вот вазовская классика – это полноценный городской автомобиль верхнего сегмента класса «В» с достаточно мощным двигателем объемов 1,5-1,6 л. По его мнению, если провести небольшой рестайлинг и удержать цену, то жизненный цикл семейства «классики» можно продлить еще минимум на 5-7 лет, а при удачном проекте и на 8-10 лет. При этом, данную модель, за счет низкой цены можно с успехом продавать не только в России, но и на многих развивающихся рынках.
По материалам аналитического агентства «АВТОСТАТ»
Гроссмейстер расчитал самый дешевый автомобиль
В Одессе на Кубке мира по быстрым шахматам 12-й чемпион мира Анатолий Карпов сообщил, что он вместе с партнерами по бизнесу "доводит до ума проект по конвейерному выпуску самого дешевого автомобиля на постсоветском пространстве".
"Четыре уже собраны, даже получили госномера, - рассказал гроссмейстер. - Выпускать новую модель будем в содружестве с украинскими специалистами: используем двигатели Мелитопольского моторного завода. Этот очередной проект народного автомобиля - улучшенная конструкция "Оки" с более просторным салоном. Стоимость такой машины будет в пределах 4,5 тысячи долларов". Шахматист Карпов умеет считать. Новая цена на обновленную "Оку" хотя и нарушает золотое правило народного автомобиля в стоимости по сравнению "тысячей бутылок водки", но не сильно. Всего на четыре ящика украинских поллитровок.
По материалам: "Российская газета"
"Четыре уже собраны, даже получили госномера, - рассказал гроссмейстер. - Выпускать новую модель будем в содружестве с украинскими специалистами: используем двигатели Мелитопольского моторного завода. Этот очередной проект народного автомобиля - улучшенная конструкция "Оки" с более просторным салоном. Стоимость такой машины будет в пределах 4,5 тысячи долларов". Шахматист Карпов умеет считать. Новая цена на обновленную "Оку" хотя и нарушает золотое правило народного автомобиля в стоимости по сравнению "тысячей бутылок водки", но не сильно. Всего на четыре ящика украинских поллитровок.
По материалам: "Российская газета"
Как угоняют в Воронеже
Сотрудники органов внутренних дел далеко не всегда принимают все необходимые меры для розыска похищенных автомобилей. К такому выводу пришли в областной прокуратуре г. Воронежа, проанализировав раскрываемость этого вида преступлений.
Как свидетельствует статистика, львиная доля угонов и краж автомобилей в регионе совершается на территории областного центра: в 2006-м году было зарегистрировано 333 преступления такого рода, в 2007-м - 329. Наибольшей популярностью у угонщиков пользуются автомобили ВАЗ, которые составляют 68 процентов от общего числа похищенных автомобилей. Примерно четвертая часть украденного автотранспорта - иномарки: "Лексус RX", "Лексус LX", "Ауди - 100", "Ауди А-4", "Ауди А-6", "Фольксваген-Пассат", "Тойота Ланд Крузер". Кстати, большая часть краж (42,2 процента) происходит в дневное время и главным образом на улице (71,6 процента), треть машин угоняют из гаражей и очень редко (0,2) - с автостоянок.
По словам сотрудников прокуратуры, автокражи - преимущественно дело рук организованных преступных групп "узкой специализации". Их члены имеют обширные познания в автомобильной сфере и нередко используют высокотехнологичные устройства, в том числе сканеры, для нейтрализации сигнализаций. Схема преступления, как правило, одна и та же: похищенный автомобиль прячут в арендуемом гараже - пока не уляжется шум (то есть пока милиционеры не проведут первоначальные оперативно-разыскные мероприятия). Затем авто разукомплектовывают и сбывают в виде запасных частей, либо перегоняют в другие регионы, где его легализуют и продают.
Как заявил старший помощник прокурора Михаил Усов, по результатам проверки был сделан вывод, что "меры, принимаемые правоохранительными органами по противодействию незаконному завладению автотранспортом, нельзя признать удовлетворительными". Что непосредственным образом сказывается на раскрываемости автокраж, которая в 2006-м году составила 18,6 процента, в прошлом - около двадцати пяти. Причем доходят до суда и тем более заканчиваются обвинительным приговором далеко не все уголовные дела.
Прокуратура области вынесла представление руководителю воронежского ГУВД Олегу Хотину об устранении допущенных нарушений и привлечении виновных к дисциплинарной ответственности.
По материалам: Лариса Суворова "Российская газета" - Черноземье №4628 от 3 апреля 2008 г.
Как свидетельствует статистика, львиная доля угонов и краж автомобилей в регионе совершается на территории областного центра: в 2006-м году было зарегистрировано 333 преступления такого рода, в 2007-м - 329. Наибольшей популярностью у угонщиков пользуются автомобили ВАЗ, которые составляют 68 процентов от общего числа похищенных автомобилей. Примерно четвертая часть украденного автотранспорта - иномарки: "Лексус RX", "Лексус LX", "Ауди - 100", "Ауди А-4", "Ауди А-6", "Фольксваген-Пассат", "Тойота Ланд Крузер". Кстати, большая часть краж (42,2 процента) происходит в дневное время и главным образом на улице (71,6 процента), треть машин угоняют из гаражей и очень редко (0,2) - с автостоянок.
По словам сотрудников прокуратуры, автокражи - преимущественно дело рук организованных преступных групп "узкой специализации". Их члены имеют обширные познания в автомобильной сфере и нередко используют высокотехнологичные устройства, в том числе сканеры, для нейтрализации сигнализаций. Схема преступления, как правило, одна и та же: похищенный автомобиль прячут в арендуемом гараже - пока не уляжется шум (то есть пока милиционеры не проведут первоначальные оперативно-разыскные мероприятия). Затем авто разукомплектовывают и сбывают в виде запасных частей, либо перегоняют в другие регионы, где его легализуют и продают.
Как заявил старший помощник прокурора Михаил Усов, по результатам проверки был сделан вывод, что "меры, принимаемые правоохранительными органами по противодействию незаконному завладению автотранспортом, нельзя признать удовлетворительными". Что непосредственным образом сказывается на раскрываемости автокраж, которая в 2006-м году составила 18,6 процента, в прошлом - около двадцати пяти. Причем доходят до суда и тем более заканчиваются обвинительным приговором далеко не все уголовные дела.
Прокуратура области вынесла представление руководителю воронежского ГУВД Олегу Хотину об устранении допущенных нарушений и привлечении виновных к дисциплинарной ответственности.
По материалам: Лариса Суворова "Российская газета" - Черноземье №4628 от 3 апреля 2008 г.
Таджикистан запретил правый руль
С 1 апреля в Таджикистане запрещено использование автомобилей с правым рулем. Ранее, 1 февраля, правительство республики запретило ввоз на территорию Таджикистана праворульных автомобилей.
Как сообщает "Комсомольская правда", во вторник вступили в действие поправки в закон Республики Таджикистан "О дорожном движении", запрещающие эксплуатацию транспортных средств с правым рулем.
Все владельцы праворульных автомобилей обязаны времен сдать регистрационные номера в местное ГАИ, переоборудовать транспортное средство на соответствующем предприятии и заново оформить его. После превращения "праворукой" машины в нормальную (по мнению властей), на ней можно будет снова ездить.
Исключение сделано лишь для одного ведомства - Агентства по контролю за наркотиками, которому принадлежит "инспектирующе-досмотровой комплекс" по выявлению незаконной транспортировки наркотиков, сообщает издание.
На данный момент в Таджикистане насчитывается от 3 до 5 тысяч автомобилей с правым рулем. Власти объяснили свою инициативу мерами по обеспечению безопасности на дорогах республики. А водителям остается только посочувствовать.
//АВТО.ДНИ.РУ
Как сообщает "Комсомольская правда", во вторник вступили в действие поправки в закон Республики Таджикистан "О дорожном движении", запрещающие эксплуатацию транспортных средств с правым рулем.
Все владельцы праворульных автомобилей обязаны времен сдать регистрационные номера в местное ГАИ, переоборудовать транспортное средство на соответствующем предприятии и заново оформить его. После превращения "праворукой" машины в нормальную (по мнению властей), на ней можно будет снова ездить.
Исключение сделано лишь для одного ведомства - Агентства по контролю за наркотиками, которому принадлежит "инспектирующе-досмотровой комплекс" по выявлению незаконной транспортировки наркотиков, сообщает издание.
На данный момент в Таджикистане насчитывается от 3 до 5 тысяч автомобилей с правым рулем. Власти объяснили свою инициативу мерами по обеспечению безопасности на дорогах республики. А водителям остается только посочувствовать.
//АВТО.ДНИ.РУ
Двухсистемный навигатор из поднебесной.
В Харбине создана первая в Китае общедоступная двухспутниковая навигационная система.
В связи с возможными отключениями американской навигационной системы GPS, в ряде стран предпринимают усилия настроиться не только на американскую, но и на российскую навигационную систему (ГЛОНАСС). Как не критикуй, а в мире есть только две навигационные системы.
Новейшая техника создана на основе систем услуг локализации комплексного применения GPS (США) и GLONASS (РФ). Она включает технологии ориентации в пространстве, связи, интернета, съёмки, транспортного сообщения, метеорологии, охраны окружающей среды, прогноза возможных природных бедствий, поиска геологической информации и другие функции.
По материалам РосКосмос
В связи с возможными отключениями американской навигационной системы GPS, в ряде стран предпринимают усилия настроиться не только на американскую, но и на российскую навигационную систему (ГЛОНАСС). Как не критикуй, а в мире есть только две навигационные системы.
Новейшая техника создана на основе систем услуг локализации комплексного применения GPS (США) и GLONASS (РФ). Она включает технологии ориентации в пространстве, связи, интернета, съёмки, транспортного сообщения, метеорологии, охраны окружающей среды, прогноза возможных природных бедствий, поиска геологической информации и другие функции.
По материалам РосКосмос
"Вкусная" Lada: Новые эмали на ВАЗе
В апреле 2008 года в цветовой гамме АВТОВАЗа появятся две новые эмали. Это желто-коричневый металлик «джем», предназначенный для семейства LADA KALINA, и темно-коричневый металлик «черный шоколад», который будет применяться при окраске автомобилей LADA PRIORA, LADA 111 и LADA 112.
Всего в апрельскую цветовую гамму автомобилей LADA включены 24 эмали.
/ИА LADAONLINE/
Всего в апрельскую цветовую гамму автомобилей LADA включены 24 эмали.
/ИА LADAONLINE/
Группа компаний "Автотор" объявила о прекращении производства китайских автомобилей Chery
Группа компаний "Автотор" объявила о прекращении производства китайских автомобилей Chery с 31 марта.
"Учитывая падение американского доллара и укрепление российской валюты, "Автотор" и Chery не считают возможным дальнейшее сотрудничество, включая планирующееся ранее строительство завода по производству автомобилей китайской марки", - отмечается в пресс-релизе компании.
"Автотор" сообщает, что проект остановлен по обоюдному согласию и что взаимных обязательств, ограничивающих свободу действий на российском рынке, компании на себя не брали.
"Российская газета" от 1 апреля 2008 г.
"Учитывая падение американского доллара и укрепление российской валюты, "Автотор" и Chery не считают возможным дальнейшее сотрудничество, включая планирующееся ранее строительство завода по производству автомобилей китайской марки", - отмечается в пресс-релизе компании.
"Автотор" сообщает, что проект остановлен по обоюдному согласию и что взаимных обязательств, ограничивающих свободу действий на российском рынке, компании на себя не брали.
"Российская газета" от 1 апреля 2008 г.
Проблемы "Автотора" могут привести к его продаже с дисконтом
ЗАО "Автотор", осуществляющее отверточную сборку автомобилей Chevrolet, Chery, Kia, Yuejin, BMW, Cadillac и Hummer, может быть продано с существенным дисконтом из-за проблем предприятия с государством. По информации газеты "Коммерсантъ", к заводу уже присматриваются АВТОВАЗ и его акционер - французский Renault.
Как стало известно изданию, две недели назад делегация Renault и вице-президент АВТОВАЗа Максим Нагайцев осмотрели мощности калининградского предприятия. Президент тольяттинского автогиганта Борис Алешин объяснил этот визит тем, что возглавляемое им предприятие и Renault "ищут возможности расширения своих мощностей за счет новых приобретений в России". В качестве варианта рассматривается "Автотор", однако официального предложения его акционерам пока не делалось.
Помимо калининградского предприятия, российско-французский альянс изучает также возможность покупки другого сборочного актива - ОАО "Ижавто" (входит в группу СОК). При этом Б.Алешин отметил, что "возможное приобретение "Ижавто" и "Автотора" - это отнюдь не взаимоисключающие вещи", то есть могут быть куплены оба актива.
По сведениям "Коммерсанта", АВТОВАЗ заинтересовался "Автотором" на фоне возникших у последнего серьезных производственных проблем, во многом стимулированных государством. Вчера компания сообщила, что разрывает отношения с одним из своих ключевых партнеров - китайским концерном Chery. "Автотор" собирал эти автомобили методом отверточной сборки (за 2007 год выпущено 42 тыс.) и планировал строить в Калининградской области новый завод на 250 тыс. машин (стоимость проекта - 200 млн долл.). Однако, как было заявлено накануне, из-за укрепления рубля по отношению к доллару проекты заморожены.
В то же время источник газеты в российском представительстве Chery привел другую причину разрыва партнерства с "Автотором", а именно проблемы, возникшие у компании с государством. Ранее уже сообщалось, что Минпромэнерго и Минэкономразвития хотят обязать "Автотор" отказаться от отверточной сборки машин и начать сборку по полному циклу, то есть со сваркой и окраской кузовов. На отверточную сборку "Автотору" планируется выделить годовую квоту в 10-25 тыс. машин в год (окончательная цифра не согласована). На заводе говорили, что это грозит ему остановкой.
По мнению аналитиков, стоимость "Автотора" колеблется в пределах 150-200 млн долларов, но, как считает Михаил Пак из ИФД "Капиталъ", АвтоВАЗ и Renault могли бы получить 20-процентный дисконт при его покупке "с учетом положения завода". "Собственникам "Автотора" стоит задуматься над продажей актива, будущее которого весьма туманно", - рекомендует эксперт.
//top.rbc.ru
Как стало известно изданию, две недели назад делегация Renault и вице-президент АВТОВАЗа Максим Нагайцев осмотрели мощности калининградского предприятия. Президент тольяттинского автогиганта Борис Алешин объяснил этот визит тем, что возглавляемое им предприятие и Renault "ищут возможности расширения своих мощностей за счет новых приобретений в России". В качестве варианта рассматривается "Автотор", однако официального предложения его акционерам пока не делалось.
Помимо калининградского предприятия, российско-французский альянс изучает также возможность покупки другого сборочного актива - ОАО "Ижавто" (входит в группу СОК). При этом Б.Алешин отметил, что "возможное приобретение "Ижавто" и "Автотора" - это отнюдь не взаимоисключающие вещи", то есть могут быть куплены оба актива.
По сведениям "Коммерсанта", АВТОВАЗ заинтересовался "Автотором" на фоне возникших у последнего серьезных производственных проблем, во многом стимулированных государством. Вчера компания сообщила, что разрывает отношения с одним из своих ключевых партнеров - китайским концерном Chery. "Автотор" собирал эти автомобили методом отверточной сборки (за 2007 год выпущено 42 тыс.) и планировал строить в Калининградской области новый завод на 250 тыс. машин (стоимость проекта - 200 млн долл.). Однако, как было заявлено накануне, из-за укрепления рубля по отношению к доллару проекты заморожены.
В то же время источник газеты в российском представительстве Chery привел другую причину разрыва партнерства с "Автотором", а именно проблемы, возникшие у компании с государством. Ранее уже сообщалось, что Минпромэнерго и Минэкономразвития хотят обязать "Автотор" отказаться от отверточной сборки машин и начать сборку по полному циклу, то есть со сваркой и окраской кузовов. На отверточную сборку "Автотору" планируется выделить годовую квоту в 10-25 тыс. машин в год (окончательная цифра не согласована). На заводе говорили, что это грозит ему остановкой.
По мнению аналитиков, стоимость "Автотора" колеблется в пределах 150-200 млн долларов, но, как считает Михаил Пак из ИФД "Капиталъ", АвтоВАЗ и Renault могли бы получить 20-процентный дисконт при его покупке "с учетом положения завода". "Собственникам "Автотора" стоит задуматься над продажей актива, будущее которого весьма туманно", - рекомендует эксперт.
//top.rbc.ru
Сотрудник ГАИ прострелил ногу напавшему на него водителю
Очередной скандал с нападением на сотрудника ДПС произошел накануне днем на востоке Москвы. Милиционер остановил автомобиль BMW без госномеров, водитель которого (гражданин Грузии) неоднократно нарушал ПДД и не останавливался, несмотря на требования сотрудников ГИБДД.
Как сообщил источник в правоохранительных органах столицы, при проверке документов водитель иномарки оказал представителю власти активное физическое сопротивление и попытался завладеть его табельным оружием.
"Отражая нападение, сотрудник ДПС из табельного пистолета Макарова ранил водителя в ногу", - рассказал собеседник РБК. Водитель госпитализирован. По данному факту проводится проверка.
Подобный инцидент с нападением на представителей правоохранительных органов произошел недавно в столице, правда, тогда обидчиком милиционеров стал их же коллега. Из-за противоречий, возникших при решении рабочих вопросов, сотрудник милиции избил руководителей следственного отдела того же ОВД.
В итоге милиционеру было предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.286 (превышение должностных полномочий) и ч.1 ст.318 (применение насилия в отношении представителя власти) Уголовного кодекса РФ.
//top.rbc.ru
Как сообщил источник в правоохранительных органах столицы, при проверке документов водитель иномарки оказал представителю власти активное физическое сопротивление и попытался завладеть его табельным оружием.
"Отражая нападение, сотрудник ДПС из табельного пистолета Макарова ранил водителя в ногу", - рассказал собеседник РБК. Водитель госпитализирован. По данному факту проводится проверка.
Подобный инцидент с нападением на представителей правоохранительных органов произошел недавно в столице, правда, тогда обидчиком милиционеров стал их же коллега. Из-за противоречий, возникших при решении рабочих вопросов, сотрудник милиции избил руководителей следственного отдела того же ОВД.
В итоге милиционеру было предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.286 (превышение должностных полномочий) и ч.1 ст.318 (применение насилия в отношении представителя власти) Уголовного кодекса РФ.
//top.rbc.ru
Россия станет вторым "Дакаром"
В Санкт-Петербурге 12 июня будет дан старт самого продолжительного ралли-рейда в мире под названием Transorientale. Организаторы поставили перед собой задачу "обогнать Дакар".
Раллийщики, среди которых как профессионалы, так и любители, должны проехать 10800 км по горам, пустыням и дюнам до Пекина. Так же как в "Дакаре", гонщики соревнуются на трех видах техники: легковых автомобилях, грузовиках и мотоциклах.
Список команд-участников пока не определен. На сегодняшний день уже подтвердили свое участие грузовые команды "КамАЗ-Мастер", DAF и MAN. Возможно, присоединятся к гонке "ЛиАЗ" и Tatra. Немного хуже дела с легковыми автомобилями – пока подтвердили свое участие только BMW и Mitsubishi. Из мотоциклетных команд в Transorientale примет участие KTM, - сообщает "Коммерсант".
Российская часть пути займет 4 дня и пройдет через Санкт-Петербург, Подмосковье, Нижний Новгород и Казань. Затем караван переместится в Казахстан, ну а самый продолжительный отрезок гонки — семидневный — пройдет по китайской территории. Финиш намечен на 28 июня в окрестностях Пекина.
//АВТО.ДНИ.РУ
Раллийщики, среди которых как профессионалы, так и любители, должны проехать 10800 км по горам, пустыням и дюнам до Пекина. Так же как в "Дакаре", гонщики соревнуются на трех видах техники: легковых автомобилях, грузовиках и мотоциклах.
Список команд-участников пока не определен. На сегодняшний день уже подтвердили свое участие грузовые команды "КамАЗ-Мастер", DAF и MAN. Возможно, присоединятся к гонке "ЛиАЗ" и Tatra. Немного хуже дела с легковыми автомобилями – пока подтвердили свое участие только BMW и Mitsubishi. Из мотоциклетных команд в Transorientale примет участие KTM, - сообщает "Коммерсант".
Российская часть пути займет 4 дня и пройдет через Санкт-Петербург, Подмосковье, Нижний Новгород и Казань. Затем караван переместится в Казахстан, ну а самый продолжительный отрезок гонки — семидневный — пройдет по китайской территории. Финиш намечен на 28 июня в окрестностях Пекина.
//АВТО.ДНИ.РУ
КАМАЗ отсудил свое право на домен в Интернете
КАМАЗ через суд добился права называться в Интернете собственным именем. Окончена многолетняя тяжба автозавода с жителем Волгограда Николаем Попковым по поводу домена kamaz.ru, который он зарегистрировал на свое имя еще в 1999 году. Суд вынес решение в пользу автопроизводителя, передает "Эхо Москвы".
Завод был вынужден использовать для корпоративного сайта домен kamaz.net.
Опытом КАМАЗа намерены воспользоваться и другие отечественные автопроизводители - АВТОВАЗ (домен lada.ru) и ЗИЛ (zil.ru).
//ИА REGNUM
Завод был вынужден использовать для корпоративного сайта домен kamaz.net.
Опытом КАМАЗа намерены воспользоваться и другие отечественные автопроизводители - АВТОВАЗ (домен lada.ru) и ЗИЛ (zil.ru).
//ИА REGNUM
Нарушитель ПДД изобличён в даче взятки сотруднику ГИБДД (Тюмень)
Следственным отделом по Центральному округу г. Тюмени завершается расследование уголовного дела в отношении 31-летнего Айдара Миразова, обвиняемого по ч. 3 ст. 30, ч. 2 ст. 291 УК РФ (покушение на дачу взятки должностному лицу за совершение им заведомо незаконного бездействия). Об этом 28 марта корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ Тюменской области.
Следствием установлено, что 12 марта 2008 года Миразов, управляя автомобилем "ГАЗель" и двигаясь по ул. Дружбы г. Тюмени, выехал на полосу встречного движения, чем грубо нарушил требования ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ и был остановлен сотрудником ГИБДД.
Находясь в служебном автомобиле работника милиции, пытаясь избежать административной ответственности в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев, автовладелец решил дать инспектору взятку в сумме 1 000 рублей. Положив денежную купюру около милиционера, нарушитель попросил не составлять в отношении него протокол об административном правонарушении.
Между тем работник ГИБДД не принял предложенные деньги, а пригласил других сотрудников милиции, которые и задержали взяткодателя. Органами предварительного следствия Миразову предъявлено обвинение. В настоящее время проводится комплекс мероприятий, направленных на завершение расследования уголовного дела и передачу его в суд.
//ИА REGNUM
Следствием установлено, что 12 марта 2008 года Миразов, управляя автомобилем "ГАЗель" и двигаясь по ул. Дружбы г. Тюмени, выехал на полосу встречного движения, чем грубо нарушил требования ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ и был остановлен сотрудником ГИБДД.
Находясь в служебном автомобиле работника милиции, пытаясь избежать административной ответственности в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев, автовладелец решил дать инспектору взятку в сумме 1 000 рублей. Положив денежную купюру около милиционера, нарушитель попросил не составлять в отношении него протокол об административном правонарушении.
Между тем работник ГИБДД не принял предложенные деньги, а пригласил других сотрудников милиции, которые и задержали взяткодателя. Органами предварительного следствия Миразову предъявлено обвинение. В настоящее время проводится комплекс мероприятий, направленных на завершение расследования уголовного дела и передачу его в суд.
//ИА REGNUM
Подведены итоги конкурса "Автомобиль года в России 2008"
27 марта в Москве состоялось вручение премии "Автомобиль года в России 2008". Церемония проводится ежегодно с 2001 года. В голосовании принимали участие все желающие.
В классе городских автомобилей победителем стал Peugeot 107. А среди автомобилей малого класса победил Opel Corsa. В категории "малый средний класс" лидер - Mitsubishi Lancer X. А Honda Accord второй год подряд победила среди автомобилей среднего класса. В бизнес-классе также второй год подряд первое место заняла Toyota Camry.
В представительском классе на первом месте - Lexus LS 460, а в классе "премиум" - Maybach. Лидер среди купе - Audi A5, а среди купе премиум-класса - Audi R8.
Среди кабриолетов и родстеров победила модель Mercedes-Benz SLK, а в подклассе "премиум" - BMW 6 Series Cabrio.
Лучшим универсалом повышенной проходимости признан Volvo XC 70 Cross Country. В классах "лёгкие внедорожники" (до 2100 кг), "средние внедорожники" (до 3000 кг) и "тяжёлые внедорожники" (свыше 3000 кг) победили Nissan Qashqai, BMW X5 и Range Rover Sport соответственно.
Пикапом года стал Nissan Navara. Минивэн года - Ford S-MAX, малый коммерческий автомобиль - Volkswagen Caddy. И премии "Новинка года" удостоен обновленный Ford Mondeo.
//ИА REGNUM
В классе городских автомобилей победителем стал Peugeot 107. А среди автомобилей малого класса победил Opel Corsa. В категории "малый средний класс" лидер - Mitsubishi Lancer X. А Honda Accord второй год подряд победила среди автомобилей среднего класса. В бизнес-классе также второй год подряд первое место заняла Toyota Camry.
В представительском классе на первом месте - Lexus LS 460, а в классе "премиум" - Maybach. Лидер среди купе - Audi A5, а среди купе премиум-класса - Audi R8.
Среди кабриолетов и родстеров победила модель Mercedes-Benz SLK, а в подклассе "премиум" - BMW 6 Series Cabrio.
Лучшим универсалом повышенной проходимости признан Volvo XC 70 Cross Country. В классах "лёгкие внедорожники" (до 2100 кг), "средние внедорожники" (до 3000 кг) и "тяжёлые внедорожники" (свыше 3000 кг) победили Nissan Qashqai, BMW X5 и Range Rover Sport соответственно.
Пикапом года стал Nissan Navara. Минивэн года - Ford S-MAX, малый коммерческий автомобиль - Volkswagen Caddy. И премии "Новинка года" удостоен обновленный Ford Mondeo.
//ИА REGNUM
Toyota Camry 31 марта 2008 года и на 9 % дешевле.
31 марта 2008 года Toyota начинает продажу автомобилей, произведенных с конвейера петербургского завода.
При этом снижает цены на 9%. На все Camry независимо от страны производства. С этой даты самая доступная Toyota Camry с двигателем 2,4 литра, механической коробкой передач и тканевым салоном будет стоить от 790 000 рублей (около $33 000). Японские производители, которые не одну собаку съели на быстром запуске зарубежных автомобильных заводов заверяют, что качество у автомобилей абсолютно идентичное. Автомобили выпускаются по точно такой же технологии, что и на заводах японии с тем же рядом проверок качества продукции. При строительстве завода производитель поставил перед сабой задачу не снижение базовой стоимости автомобиля, или выпуска максимального количества продукции, а сохранение высокого качества производимой продукции. Эта марка автомобилей не раз возглавляли рейтинг самых надежных автомобилей.
При этом снижает цены на 9%. На все Camry независимо от страны производства. С этой даты самая доступная Toyota Camry с двигателем 2,4 литра, механической коробкой передач и тканевым салоном будет стоить от 790 000 рублей (около $33 000). Японские производители, которые не одну собаку съели на быстром запуске зарубежных автомобильных заводов заверяют, что качество у автомобилей абсолютно идентичное. Автомобили выпускаются по точно такой же технологии, что и на заводах японии с тем же рядом проверок качества продукции. При строительстве завода производитель поставил перед сабой задачу не снижение базовой стоимости автомобиля, или выпуска максимального количества продукции, а сохранение высокого качества производимой продукции. Эта марка автомобилей не раз возглавляли рейтинг самых надежных автомобилей.
Ford продает индийцам Jaguar и Land Rover за $2 млрд
Американский автоконцерн Ford согласился продать бренды Jaguar и Land Rover индийскому автопроизводителю Tata Motors, сообщается в пресс-релизе американской компании. Сумма сделки составляет 2,3 млрд долл.
По ее условиям, Ford Motor также перечислит в пенсионный фонд сотрудников Jaguar и Land Rover до 600 млн долл. Согласно сообщению компании, некоторое время после завершения сделки она продолжит осуществлять техническую поддержку Jaguar и Land Rover. Предполагается, что сделка будет завершена к концу следующего квартала.
Напомним, что британские активы Ford были выставлены на продажу в июне 2007г. в связи со стремлением корпорации сосредоточиться на своем основном автомобильном бизнесе под маркой Ford, который в настоящее время переживает кризис. Поясним, что Ford приобрел Jaguar в 1989г. за 2,5 млрд долл., а Land Rover - в 2000г. за 2,75 млрд долл. На заводах этих компаний трудятся около 16 тыс. человек, главным образом, в Великобритании.
Что касается желающих приобрести знаменитые бренды, заинтересованными оказались два индийских автогиганта-конкурена: Mahindra & Mahindra (в союзе с инвесткомпанией Apollo) и Tata Motors.
Последний начал переговоры с Ford Motor в январе с.г. Бренды Jaguar и Land Rover были оценены аналитиками Merrill Lynch в общую сумму 1,5 млрд долл.
//top.rbc.ru
По ее условиям, Ford Motor также перечислит в пенсионный фонд сотрудников Jaguar и Land Rover до 600 млн долл. Согласно сообщению компании, некоторое время после завершения сделки она продолжит осуществлять техническую поддержку Jaguar и Land Rover. Предполагается, что сделка будет завершена к концу следующего квартала.
Напомним, что британские активы Ford были выставлены на продажу в июне 2007г. в связи со стремлением корпорации сосредоточиться на своем основном автомобильном бизнесе под маркой Ford, который в настоящее время переживает кризис. Поясним, что Ford приобрел Jaguar в 1989г. за 2,5 млрд долл., а Land Rover - в 2000г. за 2,75 млрд долл. На заводах этих компаний трудятся около 16 тыс. человек, главным образом, в Великобритании.
Что касается желающих приобрести знаменитые бренды, заинтересованными оказались два индийских автогиганта-конкурена: Mahindra & Mahindra (в союзе с инвесткомпанией Apollo) и Tata Motors.
Последний начал переговоры с Ford Motor в январе с.г. Бренды Jaguar и Land Rover были оценены аналитиками Merrill Lynch в общую сумму 1,5 млрд долл.
//top.rbc.ru
Смоленские автолюбители вышли на митинг
К мэрии водители пришли пешком – таким было одно из главных условий участия в митинге.
В середине рабочего дня ради своего будущего на площадь перед администрацией собралось более 300 человек!
Митинг прошел БЕЗ автомобилей. Иначе перед горадминистрацией провести его было бы невозможно.
- Цель акции - выражение протеста против состояния дорожного покрытия и существующих методов ямочного ремонта в г. Смоленске – писали на автофоруме инициаторы митинга.
- Я заплатил налог и желаю ездить по нормальной дороге, а не торчать в автосервисах – резонно заявил «КП-Смоленск» один из участником митинга.
Однажды смоленские автомобилисты уже протестовали против плохих дорог, но массового нашествия асфальтоукладчиков в городе так и не наблюдалось. Мал-помалу дороги ремонтировались, но это, увы, не спасло положения. Однако нынче надежд, что ситуация сдвинется с мертвой точки все-таки больше: организаторы митинга подготовили проект документа, который был вручен администрации и который собираются отправить на множество адресов. Список получателей резолюции огромный: от местных отделений политических партий, чьи представители есть в Госдуме до полномочного представителя Президента РФ в ЦФО Г.С. Полтавченко. Резолюция писалась не в одночасье и не односторонне. В ее написании и составлении списка адрессатов приняло участие все автомобильное общество смоленска, имеющее доступ в интернет.
Требования, изложенные в документе, не ограничиваются банальной фразой: «Хотим хорошие дороги». В нем 7 пунктов. Вот некоторые из них:
1. Проверить уполномоченными государственными и правоохранительными органами целевое использование средств, направленных в 2007 году на текущий и капитальный ремонт улично-дорожной сети г. Смоленска. В частности, провести экспертизу качества дорожного полотна на улицах, где в 2007 году проводился капитальный (ул. Маршала Еременко, ул. Нахимова и ул. Рыленкова), а также текущий ремонты (ул.Б.Краснофлотская, 1-й и 2-й Краснофлотские переулки, ул. Парижской Коммуны, Киевский переулок, ул. Полтавская, ул. Воробьева, ул. Николаева, пр.Гагарина, 3-я линия Красноармейской слободы, ул. Радищева, ул. Пригородная, ул. Кловская, ул. М. Октябрьской, ул. Энгельса, ул. Ломоносова, 1-я Брянская улица, ул.25 Сентября, ул.2-й Верхний Волок, ул.Покровского, ул.Красный ручей, ул.Зеленый ручей, ул. Маршала Конева, ул.Румянцева, ул. Попова, ул.Кутузова, ул. Губенко, ул. Седова, ул. Фрунзе, Никольский переулок с выездом на ул.Беляева, ул.Минская, Минский тупик, ул. Лавочкина) на предмет соответствия технологии ремонта государственным стандартам и требованиям, предъявляемым к такого рода работам и выявления причин разрушения дорожного полотна.
2. В случае обнаружения фактов хищения либо нецелевого использования средств, привлечь к ответственности должностных лиц, отвечающих за проведение и качество текущего и капитального ремонта улично-дорожной сети г. Смоленска, проводившегося в 2007 году.
3. Незамедлительно опубликовать в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации г. Смоленска планы по текущему и капитальному ремонту дорожной сети г.Смоленска на 2008 год с детализированной расшифровкой объемов и источников финансирования, с указанием улиц и подробным описанием объемов работ и сроками их окончания.
Напомним, что на прошлой неделе идейные вдохновители митинга уже успели встретиться с представителями мэрии.
Экс-заместитель главы города по благоустройству Николай Петроченко объяснил автолюбителям, что на восстановление дорог понадобится как минимум два года, и сроки эти сократить никак нельзя. Однако к первому мая обещано исправить основные недостатки, а к сегодняшнему дню (25 марта) – огрехи ремонтников на улице на улице Маршала Еременко.
- Правда на ремонт не хватает и денег, и подрядчиков, - сетовал Николай Петроченко, - сегодня в Смоленске есть только шесть компаний, которые занимаются ремонтом дорог, но участвовать в конкурсе могут только три из них. Правда, кроме них, в очередном конкурсе по ремонту дорог будут принимать участие белорусская и московская фирмы.
Организаторам было предложено делегировать несколько ответственных человек в состав комиссий по "приёмке" отремонтированных дорог, а также доступ к информации.
По материалам Анна САВИНА "Комсомольская правда"
В середине рабочего дня ради своего будущего на площадь перед администрацией собралось более 300 человек!
Митинг прошел БЕЗ автомобилей. Иначе перед горадминистрацией провести его было бы невозможно.
- Цель акции - выражение протеста против состояния дорожного покрытия и существующих методов ямочного ремонта в г. Смоленске – писали на автофоруме инициаторы митинга.
- Я заплатил налог и желаю ездить по нормальной дороге, а не торчать в автосервисах – резонно заявил «КП-Смоленск» один из участником митинга.
Однажды смоленские автомобилисты уже протестовали против плохих дорог, но массового нашествия асфальтоукладчиков в городе так и не наблюдалось. Мал-помалу дороги ремонтировались, но это, увы, не спасло положения. Однако нынче надежд, что ситуация сдвинется с мертвой точки все-таки больше: организаторы митинга подготовили проект документа, который был вручен администрации и который собираются отправить на множество адресов. Список получателей резолюции огромный: от местных отделений политических партий, чьи представители есть в Госдуме до полномочного представителя Президента РФ в ЦФО Г.С. Полтавченко. Резолюция писалась не в одночасье и не односторонне. В ее написании и составлении списка адрессатов приняло участие все автомобильное общество смоленска, имеющее доступ в интернет.
Требования, изложенные в документе, не ограничиваются банальной фразой: «Хотим хорошие дороги». В нем 7 пунктов. Вот некоторые из них:
1. Проверить уполномоченными государственными и правоохранительными органами целевое использование средств, направленных в 2007 году на текущий и капитальный ремонт улично-дорожной сети г. Смоленска. В частности, провести экспертизу качества дорожного полотна на улицах, где в 2007 году проводился капитальный (ул. Маршала Еременко, ул. Нахимова и ул. Рыленкова), а также текущий ремонты (ул.Б.Краснофлотская, 1-й и 2-й Краснофлотские переулки, ул. Парижской Коммуны, Киевский переулок, ул. Полтавская, ул. Воробьева, ул. Николаева, пр.Гагарина, 3-я линия Красноармейской слободы, ул. Радищева, ул. Пригородная, ул. Кловская, ул. М. Октябрьской, ул. Энгельса, ул. Ломоносова, 1-я Брянская улица, ул.25 Сентября, ул.2-й Верхний Волок, ул.Покровского, ул.Красный ручей, ул.Зеленый ручей, ул. Маршала Конева, ул.Румянцева, ул. Попова, ул.Кутузова, ул. Губенко, ул. Седова, ул. Фрунзе, Никольский переулок с выездом на ул.Беляева, ул.Минская, Минский тупик, ул. Лавочкина) на предмет соответствия технологии ремонта государственным стандартам и требованиям, предъявляемым к такого рода работам и выявления причин разрушения дорожного полотна.
2. В случае обнаружения фактов хищения либо нецелевого использования средств, привлечь к ответственности должностных лиц, отвечающих за проведение и качество текущего и капитального ремонта улично-дорожной сети г. Смоленска, проводившегося в 2007 году.
3. Незамедлительно опубликовать в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации г. Смоленска планы по текущему и капитальному ремонту дорожной сети г.Смоленска на 2008 год с детализированной расшифровкой объемов и источников финансирования, с указанием улиц и подробным описанием объемов работ и сроками их окончания.
Напомним, что на прошлой неделе идейные вдохновители митинга уже успели встретиться с представителями мэрии.
Экс-заместитель главы города по благоустройству Николай Петроченко объяснил автолюбителям, что на восстановление дорог понадобится как минимум два года, и сроки эти сократить никак нельзя. Однако к первому мая обещано исправить основные недостатки, а к сегодняшнему дню (25 марта) – огрехи ремонтников на улице на улице Маршала Еременко.
- Правда на ремонт не хватает и денег, и подрядчиков, - сетовал Николай Петроченко, - сегодня в Смоленске есть только шесть компаний, которые занимаются ремонтом дорог, но участвовать в конкурсе могут только три из них. Правда, кроме них, в очередном конкурсе по ремонту дорог будут принимать участие белорусская и московская фирмы.
Организаторам было предложено делегировать несколько ответственных человек в состав комиссий по "приёмке" отремонтированных дорог, а также доступ к информации.
По материалам Анна САВИНА "Комсомольская правда"
Начальник отделения уголовного розыска УВД осужден к лишению свободы за ДТП
Центральный районный суд г. Тюмени вынес приговор в отношении бывшего начальника отделения по раскрытию убийств отдела уголовного розыска УВД Калининского округа г. Тюмени 29-летнего Антона Семенова, обвиняемого по ч.3 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух лиц).
Следствием установлено, что он в указанной выше должности, управляя 4 августа 2007 года в состоянии опьянения служебным автомобилем ВАЗ-21074, превысил предельно допустимую скорость движения и совершил на ул. Щорса в г. Тюмени наезд на двух пешеходов. Пострадавшим были причинены множественные переломы черепа, ног и ребер. От полученных ранений они скончались на месте.
Суд признал Семенова виновным по ч.3 ст. 264 УК РФ и назначил ему наказание в виде 3 лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении и с лишением права управлять транспортным средством сроком на три года. Кроме того, осужденный родным одного из погибших должен компенсировать моральный вред в сумме 200 тыс. рублей.
В настоящее время Семенов уволен из органов внутренних дел.
Для сведения: Первоначально, 22 октября 2007 года, Центральный районный суд г. Тюмени, рассматривая указанное уголовное дело, назначил Семенову наказание, не связанное с реальным заключением - 4 года лишения свободы условно с испытательным сроком 4 года и лишением права управлять транспортным средством сроком на три года.
Прокурор Тюменской области В.Владимиров посчитал данный приговор чрезмерно мягким и внес в Тюменский областной суд кассационное представление. По мнению прокурора области, назначенная судом условная мера наказания не отвечала целям восстановления справедливости, поскольку в обществе могло сложиться мнение о безнаказанности сотрудников милиции, в том числе и за управление транспортными средствами в состоянии опьянения и гибель людей.
4 декабря 2007 года областной суд, рассмотрев представление, согласился с прокурором, и отменил незаконный приговор районного суда, направив дело на новое рассмотрение.
Прокуратура Тюменской области
Следствием установлено, что он в указанной выше должности, управляя 4 августа 2007 года в состоянии опьянения служебным автомобилем ВАЗ-21074, превысил предельно допустимую скорость движения и совершил на ул. Щорса в г. Тюмени наезд на двух пешеходов. Пострадавшим были причинены множественные переломы черепа, ног и ребер. От полученных ранений они скончались на месте.
Суд признал Семенова виновным по ч.3 ст. 264 УК РФ и назначил ему наказание в виде 3 лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении и с лишением права управлять транспортным средством сроком на три года. Кроме того, осужденный родным одного из погибших должен компенсировать моральный вред в сумме 200 тыс. рублей.
В настоящее время Семенов уволен из органов внутренних дел.
Для сведения: Первоначально, 22 октября 2007 года, Центральный районный суд г. Тюмени, рассматривая указанное уголовное дело, назначил Семенову наказание, не связанное с реальным заключением - 4 года лишения свободы условно с испытательным сроком 4 года и лишением права управлять транспортным средством сроком на три года.
Прокурор Тюменской области В.Владимиров посчитал данный приговор чрезмерно мягким и внес в Тюменский областной суд кассационное представление. По мнению прокурора области, назначенная судом условная мера наказания не отвечала целям восстановления справедливости, поскольку в обществе могло сложиться мнение о безнаказанности сотрудников милиции, в том числе и за управление транспортными средствами в состоянии опьянения и гибель людей.
4 декабря 2007 года областной суд, рассмотрев представление, согласился с прокурором, и отменил незаконный приговор районного суда, направив дело на новое рассмотрение.
Прокуратура Тюменской области