Звук рекламы на радио выравняют

Президент России Владимир Путин распорядился выровнять громкость рекламы на телевидении и радио с громкостью передач, прерываемых ей. Данный закон напрямую затрагивает и интересы автолюбителей, являющихся основной аудиторией многих радиостанций. Меры по снижению громкости рекламы и соответствующие изменения будут внесены в закон "О рекламе". В настоящий момент в нашей стране есть ограничения громкости рекламы, но ответственности за нарушения никакой нет. Действующее законодательство оговаривает, что при трансляции рекламы уровень ее звука не должен превышать средний уровень звука прерываемой программы.

При этом параметры уровня звука должны определяться требованиями технического регламента, который в России не могут принять уже более пяти лет. Данный закон напрямую влияет на безопасность дорожного движения. Не секрет, что реклама на автомобильных радиостанциях зачастую содержит (а иногда и начинается) визг тормозов, звуки клаксона или полицейского свистка. Как среагирует водитель на такую рекламу и к чему может это привести маркетологи в погоне за выгодой задумываются редко. В США и Германии уровень звука рекламы и эфира одинаковый и подобные трюки привлечения внимания запрещены. Но там и в караоке не поорешь. К защите права на тишину и звуковой комфорт там относятся гораздо строже. 

Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top