За вторую половину февраля 11 автопроизводителей подняли цены

За вторую половину февраля 11 автопроизводителей подняли цены

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование цен новых легковых автомобилей, которое охватывало всех автопроизводителей, официально представленных на российском рынке. Согласно результатам исследования, за вторую половину февраля* цены изменились у 11 из них.


Как отмечают аналитики, подготовленный ими обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.

Так, некоторые производители ограничились изменением цен только одной модели. В частности, американский Ford поднял цену рестайлингового кроссовера Kuga производства 2017 года на 1,3 – 2,0%. Английская марка MINI подняла цену модели One в комплектации John Cooper Works на 1,2%. А вот японский бренд Nissan увеличил цену двух своих моделей – седана Almera 2017 года (на 1,9 – 2,5%) и кроссовера Qashqai (на 1,5 – 2,2%).

Несколько компаний отметились тем, что внесли изменения в модельный ряд или комплектацию отдельных моделей. Так, корейский Hyundai начал продажи седана Solaris нового поколения в четырех комплектациях с двумя двигателями 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.) по цене от 599000 до 899900 рублей. По сравнению с предыдущим поколением минимальная цена модели снизилась на 4,0%, а максимальная выросла на 4,5%.

Отметим также, что японский Subaru предлагает кроссовер XV производства 2017 года только в одной комплектации Hyper Edition с бесступенчатым вариатором CVT за 1809900 рублей, поэтому минимальная цена модели выросла на 13,1%, а максимальная – на 3,4%. С другой стороны, французский Peugeot прекратил поставки хэтчбека 308 в комплектации GT, в результате чего максимальная цена этой модели снизилась на 5,3%.

* За период с 16 по 28 февраля 2017 года.

 

Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top