Техрегламент о фарах и фонарях
Такие огни уже имеют современные иномарки представительского и бизнес класса, например Audi A6. Но непонятно где взять запчасти audi a6 для переоборудования фар старого образца?!
Но статья техрегламента про "дневные ходовые огни" не единственные затрагивающие свет автомобиля. 460-страничный документ регулирует все аспекты производства, ввоза и эксплуатации транспортных средств в России. Теперь на «колесном транспортном средстве», ездящем по российским дорогам, не могут применяться фары, предназначенные для английского или японского левостороннего движения. Но регламент допускает наклейку пленок для корректировки светового пучка. Вопросы остаются и по «американцам» с их красными поворотниками. Согласно техрегламенту машины, в том числе ввозимые в Россию, должны быть в обязательном порядке оборудованы оранжевыми поворотными огнями. На ламповых фонарях можно, например, заменить штатную лампу на светящуюся зеленым светом. Сложнее с современными светодиодными фонарями. Им замены нет.
Затронут и ксенон. Теперь ксеноновые фары не должны в обязательном порядке иметь омыватель. На старых моделях он и не предусматривался. Но требуется система фароочистки. «Колхозный» - фара под галогеновую лампу с ксеноновой – остался под полным запретом, даже если «самодельщику» удастся отрегулировать пучек света.