Технический регламент и КоАП о кенгурине

Сегодня, 23 сентября вступают в силу два важных для автолюбителей закона: "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" и вторая часть поправок в Кодекс об административных правонарушениях.
Одними из самых понятных в регламенте и не понятными в КоАП стали статьи про, так называемые «Кенгурины» - устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье.

Попытки убрать их предпринимались давно, но перед желанием выделиться были бессильны. Железные трубы устанавливали не только на крутые внедорожники или Газели, но и на совсем маленькие автомобили типа «ока» или фиат панда, которые с асфальта и съехать то не могли. В результате проигрывали все. Пешеходы при встрече с авто получали более сильные травмы, машины, не рассчитанные на установку кенгурина, более затратные по ремонту повреждения.
Теперь такие «железки» под запретом. Единственное исключение, которое сделали законодатели, это для конструкций, сертифицированных в составе транспортного средства, изготовленные не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Например, из пластмассы. Металлическими могут быть только защитные решетки на фары, масса которых не превышает 0,5 кг.
А что говорит КоАП? Ничего. Штраф за использование кенгурина не предусмотрен. В Основных положениях по допуску транспортных средств кенгурятники не прописаны, а значит, ГИБДД может предъявить к Вам претензии только при прохождении ТО.
Правая рука опять оказалась не осведомлена о действиях левой. В проигрыше оказались, те, кто должен был выиграть – пешеходы. 

Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top